'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 259092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Вот тут _http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=14807&start=15 владельцы GX470 в котором данная система по логике вещей устроена так же как и в проадо борятся с той же проблемой.
Обратил внимание на вот такую информацию:

...а началось всё с датчика положения кузова(стоят два на заднем мосту и дают сигнал на сколько поднять кузов при нагрузке) так вот один перестал работать -ОТ повышенного содержания грязи и влаги,к стати они не такие уж и герметичные...
 когда снимали что бы почистить т.к была проблема с подкачкой .,выставили его не правильно-ииии далее всё пошло как написано далеко впереди
 в общем когда расхождение в положении задней оси по отношению к кузову превысило макс. допустимую норму-электроная модуляция жесткости подвески перестала подавать какие либо сигналы на амортизаторы!!! и вывела это все хозяйство в нейтральный режим!!!

 
так что если что нибудь такое не дай бог у вас--- то пробуйте датчики положения кузова
Хочу поинтересоваться у знающих людей возможно ли такое? :-\
Раньше думал что это две независимые системы...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Уже все давно разжевано и выдержки с мануалов были про то что ВСЕ системы в подвеске взаимосвязаны! Про то что если система связанна с безопасностью авто неисправно то она сразу становиться в аварийный режим!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Уже все давно разжевано и выдержки с мануалов были про то что ВСЕ системы в подвеске взаимосвязаны! Про то что если система связанна с безопасностью авто неисправно то она сразу становиться в аварийный режим!
извиняюсь за глупый вопрос, уже вижу что связаны....
вопрос в другом, сканер ошибок не выдает, пневма работает нормально, есть ли на ваш взгляд смысл разбирать датчики?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вот и на моем авто вроде как нет сколь либо ощутимой разницы в работе подвески в различных режимах. И, как и у автора этой темы, диагностика не выявила неисправности. В итоге я просто забил решив что мне поможет только замена амортизаторов (пробег 200 т.км не текут, работают нормально). С любопытством слежу за развитием событий параллельно изучив все похожие темы и вот что я заметил, большинство пришет что разница в поведении авто (в работе подвески) заметна или даже ОЧЕНЬ заметна в зависимости от выбранного режима, а некоторые, как автор этой темы и собственно как и я сам, особой разницы не замечают... (может опрос замутить), напрашивается вопрос: снижается ли со временем разница в работе аммортизаторов в разных режимах? иными словами на новых аммортизаторах разница очевидна, на амортизаторах эффективность работы которых вследствии естественного износа снизилась но еще не является критической разница менее заметна или незаметна вовсе.

наберите скорость гдето  40 кмч на участке где нет авто и пошатайте влевовправо рулем и сравните как идет себя авто на разных режимах! если на комфорте раскачка есть а на спорте нет то все работает .
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Вот и на моем авто вроде как нет сколь либо ощутимой разницы в работе подвески в различных режимах. И, как и у автора этой темы, диагностика не выявила неисправности. В итоге я просто забил решив что мне поможет только замена амортизаторов (пробег 200 т.км не текут, работают нормально). С любопытством слежу за развитием событий параллельно изучив все похожие темы и вот что я заметил, большинство пришет что разница в поведении авто (в работе подвески) заметна или даже ОЧЕНЬ заметна в зависимости от выбранного режима, а некоторые, как автор этой темы и собственно как и я сам, особой разницы не замечают... (может опрос замутить), напрашивается вопрос: снижается ли со временем разница в работе аммортизаторов в разных режимах? иными словами на новых аммортизаторах разница очевидна, на амортизаторах эффективность работы которых вследствии естественного износа снизилась но еще не является критической разница менее заметна или незаметна вовсе.

наберите скорость гдето  40 кмч на участке где нет авто и пошатайте влевовправо рулем и сравните как идет себя авто на разных режимах! если на комфорте раскачка есть а на спорте нет то все работает .

сам разницу не чувствую, иногда мне кажется что она есть, но совсем небольшая... вобщем попробую посадить товарища за руль может он заметит...
спасибо за совет, о результатах отпишусь
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

да нифига се нет разницы на комфорте если сильно руля крутануть авто загладывает будь здоров!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва


наберите скорость гдето  40 кмч на участке где нет авто и пошатайте влевовправо рулем и сравните как идет себя авто на разных режимах! если на комфорте раскачка есть а на спорте нет то все работает .

Попробовал сам, дал товарищу прокатиться, ощутимой разницы мы не почувствовали, машина в целом ведет себя довольно адекватно. Предролагаю что система в каком то среднем положении...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А сканер подключали то к авто? Ошибки смотрели текущие и те что ранее были? ПРи сбросе аккум подвеска не ресетиться! И только лишь скрепкой или сканером ресет подвески.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

А сканер подключали то к авто? Ошибки смотрели текущие и те что ранее были? ПРи сбросе аккум подвеска не ресетиться! И только лишь скрепкой или сканером ресет подвески.
я тут уже писал что сканер ошибки не показывает, уже где то затерялось мое сообщение... в журнале есть ошибки (смотрели на сервисе), но они как я понимаю относятся к двигателю Р0354, P0355, P0357, P0358. Мне тут уже намекали что все в машине связано но не до такой же степени...
Про скрепку, буду благодарен если ссылочку кто нибудь даст как ошибки сбрасывать.
Есть ELM 327 но у меня нет для него подходящей программы.
спасибо!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Про скрепку смотри архив уже писал) ПРо елм327 ..прога Валентина TECU2/3 на сайте vdiag.x90x.НЕТ или карписи...да и про нее уже писали в теме программы для диагностики!

Если ошибок нет реально то скорее всего все работает правильно ....но ничто не мешает вам скачать техмануал и пошагово проверить самому подвеску на совпадение параметров с правильными...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)