'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 256519 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Yuri_M

  • TLC Prado 120 4.0
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1323
  • Город: Краснодар
Записан

Vaskup

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: СПб
  • Город:
    • LCP-120 1GR пневмо

Потому,что сканер три часа не могли подключить из-за иммобилайзера-блокировал диагностический разьем.
Жесткость подвески стала регулироватся.
Записан

Vaskup

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: СПб
  • Город:
    • LCP-120 1GR пневмо

Компьютер виснет,собака. Извини!
И спасибо, Yuri!
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Итак, джентьльмены
померял сегодня на стенде.
Выкладываю распечатки. Специально свел картинки для удобства сравнения и анализа. Мерял первый раз в жесткости 3
 (жесткость 1 не удалось установить, скрепкой поставил 1, но потом нужно было заехать на стенд, он включается сам при наезде колеса. Соотвественно один раз нажал на тормоз чтобы включить передачу а второй раз чтобы поставить в нейтраль уже на стенде).
Второй раз в жесткости 16
Жесткость контролировал по техстриму

Результаты смотрите

















(для наглядности предлагаю смотреть картинки в максимальном размере)

мои предварительные выводы
1. разница какая-то есть
2. разница передней оси на уровне погрешности, задней - впечатлительно
3. по передней оси грешу на пружины, будет время и лишние деньги, может займусь поиском тюнинговых пружин с переменной жесткостью или чуть помягче
4. фактически ТЕМЗ это игрушка и почти ненужная "мулечка" (на террано в своё время я при замене амортизаторов просто поставил дешевую каябу/токико без всякой электроники вместо старых ТЕМЗ и считаю что правильно сделал)


P.S. Отдельная благодарность ОД Измайлово за оказанную помощь в измерениях и проявленное терпение к моему занудству.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Итак, джентьльмены
померял сегодня на стенде.
Выкладываю распечатки. Специально свел картинки для удобства сравнения и анализа. Мерял первый раз в жесткости 3
 (жесткость 1 не удалось установить, скрепкой поставил 1, но потом нужно было заехать на стенд, он включается сам при наезде колеса. Соотвественно один раз нажал на тормоз чтобы включить передачу а второй раз чтобы поставить в нейтраль уже на стенде).
Второй раз в жесткости 16
Жесткость контролировал по техстриму

Результаты смотрите

















(для наглядности предлагаю смотреть картинки в максимальном размере)

мои предварительные выводы
1. разница какая-то есть
2. разница передней оси на уровне погрешности, задней - впечатлительно
3. по передней оси грешу на пружины, будет время и лишние деньги, может займусь поиском тюнинговых пружин с переменной жесткостью или чуть помягче
4. фактически ТЕМЗ это игрушка и почти ненужная "мулечка" (на террано в своё время я при замене амортизаторов просто поставил дешевую каябу/токико без всякой электроники вместо старых ТЕМЗ и считаю что правильно сделал)


P.S. Отдельная благодарность ОД Измайлово за оказанную помощь в измерениях и проявленное терпение к моему занудству.
Все-таки что-то не так. Я после ремонта провода, чувствую разницу даже между спорт и суперспорт. Прокатитесь на авто с изначально исправной системой,для сравнения.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Цитировать
Все-таки что-то не так. Я после ремонта провода, чувствую разницу даже между спорт и суперспорт. Прокатитесь на авто с изначально исправной системой,для сравнения.


- где взять авто с "изначально исправной" системой? и какие критерии, что она исправна?

- "что-то" "где-то" "как-то" "не так" - об этом речь уже на нескольких страницах, все равно что сказать, что белый цвет это белый, а черный действительно черный..
Я говорю, что инструментальных признаков неисправности нет. Электроника пашет, актуаторы вертятся (разговор про передние, по крайней мере, снятые с амортизатора; установленные не проверить визуально никак).

интересно было бы найти мягкую машину и снять с нее тесты на вибростенде, чтобы увидеть разницу в графиках и попытаться понять причину.

методом исключения у меня остается что вопрос жесткости кроется в передних стойках, мне не нравятся графики - что они мало отличаются в почти крайних положениях подвески. Но от чего это может быть мне не совсем понятно. Надо искать литературу по работе стойки подвески при различных характеристиках пружины и амортизатора.
Если бы еще знать в каком положении язычка амортизатор действительно имеет наименьшую и наибольшую жесткость, то можно было повернуть механически язычок и на стенд (или прокатиться), тогда актуаторы и амортизаторы исключаются стопроцентно (амортизаторы особенно, поскольку вероятность неисправных трех новых амортизаторов равна нулю). Но и сейчас всё больше, по логике, вопросов к пружинам. Может их кто менял из предыдущих владельцев и поставили не те (самопал или от другой модели подходящие по размерам). Хотя тоже не понятно. В подвеску вряд ли до меня лазили, а пружины со временем обычно мягче становятся.
Вопросы остаются...
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Цитировать
Все-таки что-то не так. Я после ремонта провода, чувствую разницу даже между спорт и суперспорт. Прокатитесь на авто с изначально исправной системой,для сравнения.


- где взять авто с "изначально исправной" системой? и какие критерии, что она исправна?

- "что-то" "где-то" "как-то" "не так" - об этом речь уже на нескольких страницах, все равно что сказать, что белый цвет это белый, а черный действительно черный..
Я говорю, что инструментальных признаков неисправности нет. Электроника пашет, актуаторы вертятся (разговор про передние, по крайней мере, снятые с амортизатора; установленные не проверить визуально никак).

интересно было бы найти мягкую машину и снять с нее тесты на вибростенде, чтобы увидеть разницу в графиках и попытаться понять причину.

методом исключения у меня остается что вопрос жесткости кроется в передних стойках, мне не нравятся графики - что они мало отличаются в почти крайних положениях подвески. Но от чего это может быть мне не совсем понятно. Надо искать литературу по работе стойки подвески при различных характеристиках пружины и амортизатора.
Если бы еще знать в каком положении язычка амортизатор действительно имеет наименьшую и наибольшую жесткость, то можно было повернуть механически язычок и на стенд (или прокатиться), тогда актуаторы и амортизаторы исключаются стопроцентно (амортизаторы особенно, поскольку вероятность неисправных трех новых амортизаторов равна нулю). Но и сейчас всё больше, по логике, вопросов к пружинам. Может их кто менял из предыдущих владельцев и поставили не те (самопал или от другой модели подходящие по размерам). Хотя тоже не понятно. В подвеску вряд ли до меня лазили, а пружины со временем обычно мягче становятся.
Вопросы остаются...
Я тебя прекрасно понимаю, такая неясность неприятна,мягко говоря. Можно создать тему с просьбой к москвичам, у кого нет нареканий на работу Tems, прокатить с переключениями подвески.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

появилась еще бредовая идея (ну чтобы исключить какое "подклинивание" передних актуаторов)
Снять актуаторы, изготовить ручную крутилку язычка в виде какой пробочки и механически поставить передние амортизаторы в "вечный" уровень 1 (самые мягкие). Потом покататься и на стенд.
Это исключит вообще любую электронику. Останется только амортизатор и пружина, никакого внешнего воздействия.

Вопрос - как найти документацию по амортизаторам ТЕМЗ чтобы понять на какой угол и в какую сторону отклонять язычок для перевода в уровень 1
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Ular, поставил "+" за основательность подхода.
Но расскажите чуть подробней про графики и методику испытаний на стенде. Ни разу не пробовал.
На графике по оси ординат мм чего? Под графиками написан вес. Что это за вес? И как вообще проводятся испытания?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Ну а глядя на графики, даже не зная нюансов, можно предположить, что передние амортизаторы у вас не регулируются, а стоят постоянно в режиме максимальной жесткости (16). Сравните зад в 16 и перед в 3 и в 16. Картина по времени, да и по амплитуде одинаковая. Всего скорее при установке передних амортов накосячили с установкой актуаторов. То есть по факту сами актуаторы работают (крутятся и меняют сигнал в сканере), но либо шток не крутят, либо установлены не в том положении штока. Пружины мне кажется здесь ни при чем.
Записан