Все-таки что-то не так. Я после ремонта провода, чувствую разницу даже между спорт и суперспорт. Прокатитесь на авто с изначально исправной системой,для сравнения.
- где взять авто с "изначально исправной" системой? и какие критерии, что она исправна?
- "что-то" "где-то" "как-то" "не так" - об этом речь уже на нескольких страницах, все равно что сказать, что белый цвет это белый, а черный действительно черный..
Я говорю, что инструментальных признаков неисправности нет. Электроника пашет, актуаторы вертятся (разговор про передние, по крайней мере, снятые с амортизатора; установленные не проверить визуально никак).
интересно было бы найти мягкую машину и снять с нее тесты на вибростенде, чтобы увидеть разницу в графиках и попытаться понять причину.
методом исключения у меня остается что вопрос жесткости кроется в передних стойках, мне не нравятся графики - что они мало отличаются в почти крайних положениях подвески. Но от чего это может быть мне не совсем понятно. Надо искать литературу по работе стойки подвески при различных характеристиках пружины и амортизатора.
Если бы еще знать в каком положении язычка амортизатор действительно имеет наименьшую и наибольшую жесткость, то можно было повернуть механически язычок и на стенд (или прокатиться), тогда актуаторы и амортизаторы исключаются стопроцентно (амортизаторы особенно, поскольку вероятность неисправных трех новых амортизаторов равна нулю). Но и сейчас всё больше, по логике, вопросов к пружинам. Может их кто менял из предыдущих владельцев и поставили не те (самопал или от другой модели подходящие по размерам). Хотя тоже не понятно. В подвеску вряд ли до меня лазили, а пружины со временем обычно мягче становятся.
Вопросы остаются...