Но расскажите чуть подробней про графики и методику испытаний на стенде. Ни разу не пробовал.
я вряд ли что поясню. Сам первый раз заезжал на стенд. Процедура примитивная. Мастер на стенде устанавливает модель машины. Заезжаешь передними колесами на платформу, потом по команде задними. Выдают распечатку. И всё. Что означают цифры никто толком особенно не вникает, как я понял.
Сам сейчас пытаюсь искать человека (информацию в инете) кто мог бы объяснить как правильно читать распечатки. Задал вопрос на авто-ру по старой памяти, но похоже этот форум сдулся и кроме "интернет-богатырей" там никого нет.
Насчет того, что актуаторы дурят тоже есть подозрение. Сейчас ломаю голову над методикой проверки. Не ломал бы, если б была под рукой заводская документация на амортизаторы ТЕМЗ (как правильно поворачивать язычок)
насчет неправильной работы передних актуаторов установки есть нюанс. История вмешательства в систему такова
- июль 2013, замена передних амортизаторов
- июнь 2014, замена правого переднего амортизатора (на другом уже сервисе)
- июнь 2014, я снимал левый актуатор.
Где и кто мог "накосячить? Причем, если дурит, то одновременно и правый и левый, так?
Судя по констркции там язычок ну если не выпирает, то примерно вровень со штоком амортизатора. Не доставать до него актуатор не может. Я допускаю три варианта
- актуаторы (оба!) клинит из-за того, что они слишком сильно прижаты к штоку (может там шайба какая была а ее выкинули)
- перекручен язычок (на 180 или 360 градусов - не понять, т.к. неизвестно устройство амортизатора), опять же у обоих амортизаторов причем на разных сервисах
- актуатор неправильно реагирует на сигналы компа (не знаю устройства, может в шаговом двигателе стоит какой ограничитель по пороговому напряжению и он сгорел, и теперь актуатор воспринимает лишние импульсы), тоже сдохли сразу с двух сторон
пока в логику не укладывается неисправная работа обоих актуаторов
В общем, проверка возможна если механически самому переводить амортизатор в режимы СПОРТ/КОМФОРТ ( как на тюнинговых жЫгулях)
вопрос ТОЙОТЕ - ну почему было не сделать передние амортизаторы как задние - с актуатором внутри. Это же куда надежнее.
вопрос, конечно, повис в воздухе
с моей стороны спасибо за поддержку, и (Обывателю), можно на "ты", товарищ майор :-)