'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 256517 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

АКФ71

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5477
    • 120 R2 черный г.н.999

видео

<a href="http://www.youtube.com/v/kctONGqYAgQ&amp;feature=youtube.com/v" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/kctONGqYAgQ&amp;feature=youtube.com/v</a>
Вопросик. После выключения дижка актуаторы остаются в том положении в каком были пеед выключением движка или повернулись в какое нибудь другое положение?
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

нормальное положение это 8

при запуске двигателя передние актуаторы как-бы проверяют систему. Они из 8 переходят в 1, потом в 16, потом возвращаются в 8. Этот "опрос системы" происходит за 2-3 секунды.

При работе на ХХ всегда 8 (если ничего не трогать)
При работе на ХХ, если регулятор в положении крайний спорт и нажать педаль тормоза, то все актуаторы переходят в 12.
В остальных положениях регулятора все изменения жесткости происходят только в движении

Если машина стоит и работает на ХХ, то только 8

Соответственно, при выключении двигателя они остаются в 8

также все амортизаторы переходят в 8 , если система неисправна и есть ошибка блока подвески.

Если что, спрашивайте, я столько намучил ТЕМЗ, что готов много рассказать
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Ular,

Уточнение - до этого когда тестировали на качение в режиме теста перед качался или нет?

И еще - зачем изначально менялись передние амортизаторы?
Записан

АКФ71

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5477
    • 120 R2 черный г.н.999

нормальное положение это 8

при запуске двигателя передние актуаторы как-бы проверяют систему. Они из 8 переходят в 1, потом в 16, потом возвращаются в 8. Этот "опрос системы" происходит за 2-3 секунды.

При работе на ХХ всегда 8 (если ничего не трогать)
При работе на ХХ, если регулятор в положении крайний спорт и нажать педаль тормоза, то все актуаторы переходят в 12.
В остальных положениях регулятора все изменения жесткости происходят только в движении
Всё ясно и понятно,огромное спасибо!
Если машина стоит и работает на ХХ, то только 8

Соответственно, при выключении двигателя они остаются в 8

также все амортизаторы переходят в 8 , если система неисправна и есть ошибка блока подвески.

Если что, спрашивайте, я столько намучил ТЕМЗ, что готов много рассказать
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

До этого я тестировал скрепкой меняя все 4 амортизатора. Поскольку задние менялись по жесткости, а передние нет, это сбивало с толку. И, опять, не с чем было сравнить. Когда передние заработали я понял что такое разница между 1, 8 и 16.

Перебиралась вся подвеска (4 аморт, передние рычаги), так как была убита предыдущими юзерами. Перебирал после покупки
Записан

АКФ71

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5477
    • 120 R2 черный г.н.999
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Ular, с большим уважением отношусь к твоему подходу к решению проблемы. Конечно очередной плюс и спасибо за ценную информацию!
Но по твоему описанию складывается впечатление, что ты устранил лишь следствие, а не саму проблему. А проблема, на мой взгляд, в неправильном монтаже амортизатора. То, что шток выступает слишком высоко ненормально. Возможно была допущена ошибка в последовательности монтажа деталей. Либо были приобретены не те амортизаторы, во что мне мало верится, учитывая твой основательный подход.
Мне кажется сервис, на котором была произведена замена, должен вникнуть в ситуацию и, при необходимости, устранить допущенные ошибки за свой счет в кротчайший срок. Как следует из описания этот сервис Толекс. Неплохо увидеть здесь его комментарии. Поправь если что не так.
На счет того, что TEMS это скорее игрушка: по большому счету согласен, поскольку без нее можно обойтись, но ведь тебе не давала покоя ее некорректная работа, значит не такая уж она бесполезная))
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

...также все амортизаторы переходят в 8 , если система неисправна..
Тут не соглашусь. В 16.
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

to Обыватель

Шток выступает на лишние 1-2 мм. Возможно дело в износе упора амортизатора или еще чего. Насчет ТОЛЕКСа "вернуть деньги и т.п." это звучит фантастично, к тому же их только правый амортизатор, левый менялся не у них. Похоже накосячили гораздо раньше или это естественный процесс износа.
То что не увидели как актуатор силой прижимается к штоку и его клинит - ну это под силу было только профессионалам высочайшего класса. Является ли ТОЛЕКС таковым? Отдельный и ненужный мне разговор. No comments.

Я уже давно не ожидаю профессионализма от сервисов вообще. Какой нафик профессионализм, если масло страшно отдать на замену (как-то раз мне недокрутили фильтр, другой - сорвали резьбу на пробке поддона, это пипец реально!).

По поводу 8 или 16.
Когда у меня была ошибка (комп не видел задний правый актуатор), то техстрим показывал все актуаторы в 8.
Можно конечно сделать опыт - отсоединить амортизатор и посмотреть куда уйдет система.
Но по логике, если идет ошибка (допустим обрыв) то система просто "замирает", а ее обычное состояние 8. Нелогично было бы оставить оборванный амортизатор в 8, а все остальные перевести в 16.
Согласен?

Насчет того зачем я всё это так упорно долбил.
Просто изначально был выбран вектор - привести всё в штатный режим работы. Поскольку уже были потрачены средства - 4 амортизатора + работа = 40 с плюсом тысч, Глупо было остановиться на пол-дороге. Либо надо было изначально лепить бюджетную каябу и не морочить голову.
А так, ТЕМЗ не ключевая вещь из-за чего я брал 470, а не 120. Ключевая - сочетание 2UZ с 750 коробкой, а также не доверяю я тойотам для европы, хотел строго машину для американского рынка. Следующую машину буду брать - отсутствие ТЕМЗ будет скорее плюсом. А вот пневму хочу обязательно.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

to Обыватель

Шток выступает на лишние 1-2 мм. Возможно дело в износе упора амортизатора или еще чего.
99%. не только упор, там и резинка и еще бутерброд такой нехилый.
при замене стоек(пружин) всегда обращают внимание на эти элементы