'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 259007 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Радует факт, что с обоих сторон шток выступает одинаково на лишние 1-2 мм
шайбы везде пошли одинаковые
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Радует факт, что с обоих сторон шток выступает одинаково на лишние 1-2 мм
шайбы везде пошли одинаковые
равномерный износ.
кстати, очень интересно,раз была переборка подвески, все ли элементы ставили оригинал? рычаги, втулки итп?
возможно там эти 2мм

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

to Обыватель

Шток выступает на лишние 1-2 мм. Возможно дело в износе упора амортизатора или еще чего.
99%. не только упор, там и резинка и еще бутерброд такой нехилый.
при замене стоек(пружин) всегда обращают внимание на эти элементы
Вот и я про этот бутерброд. А то, что в разных местах меняли амортизаторы и штоки одинаково выступают, так могли вторые взглянуть как сделали первые и повторить. Я бы все же разобрался до конца. Уж столько времени потрачено и столько работы проведено.
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Амортизаторы менял в одном месте. Потом приехал в Толекс а там говорят "у Вас амортизатор потек, надо менять." Заменили. В итоге получилось что правый меняли дважды поэтому разные сервисы. Изначально актуаторы крепили на первом сервисе. Его уже нет. Да и он не профильный лексус.

Чо касается ремонта - везде ориджинал. Из экзиста в основном.
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Вообщем у меня проблема мелких кочек-стыков пока так и не решена.
Все вроде работает - изменение жесткости (убирается раскачка и т.д.), но мелкие стыки проходит жестковато. Причем иногда как бы нормально, но чаще жестковато.
Ничего в подвеске не менял пока. Все с новья - машину брали с салона.
Вначале было все нормуль. Теперь последние 20т.км. из 90 не могут победить...
Регулировал высоту по датчикам, делал калибровку нуля.
Никогда не было ошибок по подвеске.
Втыкаешь скрепку для теста - машина заметно раскачивается.
В движении степы регулируются, но на стандартном комфорте степы возле 2-4 положения, что немного странно.
Плюс на холостых в Data List подвески вместо ~750 об. показывает 1000.
Хотя в Data List двигателя как положено ~750 об.
Уже и не знаю  может ЭБУ подвески менять?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Anatoli_kz, а жестковато стыки проходят обе оси или только задняя?
Может что-то банальное: резину сменили или подтерлась она или давление высокое?
Не хочется думать на ЭБУ. Хотя, конечно, 2-4-ое положения в стандартном комфорте действительно немного странно, да и при таких положениях стыки наоборот мягче должны ощущаться.
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Стыки перед и зад одинаково, я разницы не замечаю. Резина та же. Давление перепробовал разное от 1.8 до 2.5.
По оборотам на холостых кто подскажет?
На GX у ребят с форума обороты в норме.
На Prado у кого как?
Может это и не важно, но тут каждую мелочь теперь надо перепроверять.
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Вообщем у меня проблема мелких кочек-стыков пока так и не решена.
Все вроде работает - изменение жесткости (убирается раскачка и т.д.), но мелкие стыки проходит жестковато. Причем иногда как бы нормально, но чаще жестковато.
Ничего в подвеске не менял пока. Все с новья - машину брали с салона.
Вначале было все нормуль. Теперь последние 20т.км. из 90 не могут победить...
Регулировал высоту по датчикам, делал калибровку нуля.
Никогда не было ошибок по подвеске.
Втыкаешь скрепку для теста - машина заметно раскачивается.
В движении степы регулируются, но на стандартном комфорте степы возле 2-4 положения, что немного странно.
Плюс на холостых в Data List подвески вместо ~750 об. показывает 1000.
Хотя в Data List двигателя как положено ~750 об.
Уже и не знаю  может ЭБУ подвески менять?

Замена блока управления точно ничего не решит

Я продолжаю думать что в стыках роли элементов подвески распределяются так
1. пружины
2.шины
3.амортизаторы

у меня после того как заработал комфорт крупные стыки стали проглатываться хорошо, но мелкие всё равно ощущаю. И в комфорте стал больше ощущать вибрации неподрессоренных масс - самого колеса.

для мелких стыков нужны прогрессивные пружины, убежден
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Вообщем у меня проблема мелких кочек-стыков пока так и не решена.
Все вроде работает - изменение жесткости (убирается раскачка и т.д.), но мелкие стыки проходит жестковато. Причем иногда как бы нормально, но чаще жестковато.
Ничего в подвеске не менял пока. Все с новья - машину брали с салона.
Вначале было все нормуль. Теперь последние 20т.км. из 90 не могут победить...
Регулировал высоту по датчикам, делал калибровку нуля.
Никогда не было ошибок по подвеске.
Втыкаешь скрепку для теста - машина заметно раскачивается.
В движении степы регулируются, но на стандартном комфорте степы возле 2-4 положения, что немного странно.
Плюс на холостых в Data List подвески вместо ~750 об. показывает 1000.
Хотя в Data List двигателя как положено ~750 об.
Уже и не знаю  может ЭБУ подвески менять?

Замена блока управления точно ничего не решит

Я продолжаю думать что в стыках роли элементов подвески распределяются так
1. пружины
2.шины
3.амортизаторы

у меня после того как заработал комфорт крупные стыки стали проглатываться хорошо, но мелкие всё равно ощущаю. И в комфорте стал больше ощущать вибрации неподрессоренных масс - самого колеса.

для мелких стыков нужны прогрессивные пружины, убежден
Так и есть. У меня прогрессивные, и мелочь до 1 см только визуально наблюдаю. Но вот частые выступы типа высоких заплаток все равно вызывают тряску,но тут уже дело в больших неподрессоренных массах...
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Вообщем вот мой скрин сегодняшний на стандартном комфорте



Может где надо в цепи проверить сопротивление, например, переключателя?
Может он этим воздействовать на степы?
Так то он переключает все по течстриму.
Записан