'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258857 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

В Прадо да - по схеме MOD2 идет с ECU пневмы на массу.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

В Прадо да - по схеме MOD2 идет с ECU пневмы на массу.
в лексе тож, но приписка, если есть кдсс* то этот контакт есть.. потом написано, что контакт типа активен постоянно)
у меня тож ON просто

Ivan22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Барнаул
    • GX470 2005

Добрый вечер
у меня вопрос возник
предыстория:
лопнул 1 пневмо баллон (левый), т.к. рядом не где было купить, то было принято решение ехать до города 250 км., поставил жесткость амортизаторов на крайний спорт и поехал. По приезду поменял оба баллона, после выезда с сервиса стал ощущать очень маленькое изменение в поведении авто при переключении с комфорта на спорт и обратно. Сегодня заехал на сервис поменять масло и за одно попросил посмотреть как реагируют амортизаторы на изменение жесткости. По приезду мне сообщили что левый амортизатор не реагирует (или неоткликается или его сканер не видит) на изменение режимов, провода проверили - целые, их вывод замена амортизаторов
а теперь вопрос, может что нибудь еще посмотреть прежде чем покупать новые амортизаторы, может проблема в чем то другом и можно оживить имеющийся
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

посмотреть самому провода в жгуте самого амортизатора и пройтись по проводам в салоне до блока подвески. Хотя скорее всего обрыв на участке проводов/разъемов, видимых в проеме заднего колеса.

кроме того, если есть кулибины, то задний амортизатор можно разобрать. История с картиками есть на лексус клубе на форуме GX. ссылку отправляю в лс
Записан

Ivan22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Барнаул
    • GX470 2005

спасибо за ссылку
просто совпадение,  бахнул левый баллон и левый амортизатор не хотит работать

может кто подскажет в таком режиме (не отвечает 1 амортизатор) как ведет себя подвеска
1. не работает только 1 амортизатор
2. не работают только задние амортизаторы
3. не работают все амортизаторы
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

подвеска переходит в аварийный режим. Все амортизаторы становятся в "средний" режим жесткости и не регулируются никак
Записан

Ivan22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Барнаул
    • GX470 2005

спасибо, буду искать порыв
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Ivan22, а манипуляции со скрепкой ошибку 24 выдают?
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

и еще,
призываю очень внимательно осмотреть прежде всего провода в жгуте самого амортизатора. Много описано случаев когда провод обрывался прямо у входа в сам амортизатор. Больше там ломаться нечему. Вариант того, что перегорела обмотка мотора актуатора внутри амортизатора я бы поставил в самый конец.
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Первые впечатления после недельного катания на исправном ТЕМЗ
- крайний спорт, по субъективным ощущениям, оказался даже чуть мягче, чем было раньше в режиме нерабочей ТЕМЗ
- крайний комфорт понравился, даже раскачка не расстраивает, рельсы переезжать просто удовольствие
- простой комфорт не понравился, раскачки нет, но и мягкости тоже нет
- простой спорт - совсем не понятно в чем отличие.
Записан