'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 259025 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Первые впечатления после недельного катания на исправном ТЕМЗ
- крайний спорт, по субъективным ощущениям, оказался даже чуть мягче, чем было раньше в режиме нерабочей ТЕМЗ
- крайний комфорт понравился, даже раскачка не расстраивает, рельсы переезжать просто удовольствие
- простой комфорт не понравился, раскачки нет, но и мягкости тоже нет
- простой спорт - совсем не понятно в чем отличие.
Ну вот, пригаждается иногда TEMS ok ;)
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Ну ТЕМЗ штука приятная, но по моему мнению, не стоит своих денег и головной боли
Записан

Ivan22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Барнаул
    • GX470 2005

Ivan22, а манипуляции со скрепкой ошибку 24 выдают?

манипуляции со скрепкой выдали две ошибки (морганием OFF):
24 - Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
51 - Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса (про какой насос речь идет?)

снял колесо посмотрел провод на амортизаторе, порыва не обнаружил
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Ivan22, а манипуляции со скрепкой ошибку 24 выдают?

манипуляции со скрепкой выдали две ошибки (морганием OFF):
24 - Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
51 - Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса (про какой насос речь идет?)

снял колесо посмотрел провод на амортизаторе, порыва не обнаружил
Гофру разворачивал?
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Ivan22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Барнаул
    • GX470 2005

да разворачивал, подергал за провода ничего не болтается

сегодня попробую померить сопротивление АКТУАТОРе следующим способом

Актуатор заднего амортизатора:
(a) Отсоединить разъем актуатора амортизатора.
(b) Измерить сопротивление между всеми клеммами
актуатора переднего амортизатора.
Номинальное значение:
Соединяемые клеммы Сопротивление
1-2 6,8 ± 0,4 Ом
3-4 6,8 ± 0,4 Ом
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ АКТУАТОР АМОРТИЗАТОРА
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ АКТУАТОР ПРАВОГО
ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА
Записан

Ivan22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Барнаул
    • GX470 2005
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Ivan22, а манипуляции со скрепкой ошибку 24 выдают?

манипуляции со скрепкой выдали две ошибки (морганием OFF):
24 - Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
51 - Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса (про какой насос речь идет?)

снял колесо посмотрел провод на амортизаторе, порыва не обнаружил
51 - речь идет о компрессоре пневмы. Обычно эта ошибка появляется, когда подушки травят.
Отыщите порыв а цепи левого заднего амортизатора, устраните его и сбросьте ошибки. Если 51 будет и дальше появляться, а зад будет время от времени опускаться после стоянки - значит подушки травят.
А обрыв может быть у самого "корня", у входа в амортизатор. Причем даже не обрыв, а надрыв. Ну и худший вариант - внутри амортизатора, о чем скажет измерение сопротивления как вы описали.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

7.2 показало
Смотрите разъем актуатора. Проверьте цепь от разъема актуатора до эбу подвески. Попробуйте сбросить ошибки и покататься, а потом проверить появляются они снова или нет. А то может ранее что-то делали с разъемом и ошибка осталась.
Записан

Ivan22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Барнаул
    • GX470 2005

У меня на задний амортизатор выдает ошибку

как очистить ошибки?
сейчас пробовал, отключил правый амортизатор и он соответственно добавил мне еще и ошибку 23
пробовал стереть ошибку нажимая на тормоз 8 раз, из под торпеды идет писк, но ошибки остались
Записан

Ivan22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Барнаул
    • GX470 2005

доехал до сервиса, скинули все ошибки, прокатился и снова вылезла ошибка 24 - Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
замерили еще раз сопротивление 7,0 Ом
говорят что всегда эта ошибка означала что надо менять амортизатор, но не против просмотреть проводку до амортизатора
Записан