'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 256543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

Поменял задние аммо.Теперь лежит на брюхе и высота не меняется.Самому можно решить вопрос или только сканер.Подскажите пож.
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

Поменял задние аммо.Теперь лежит на брюхе и высота не меняется.Самому можно решить вопрос или только сканер.Подскажите пож.

...а скрепку в ОБД втыкал?? Какие ошибки???
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

Как их просто сбросить?Читал-не пойму сразу...
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

Как их просто сбросить?Читал-не пойму сразу...

...я ж тебе в личку всё написал... не получилось штоле????
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Поменял задние аммо.Теперь лежит на брюхе и высота не меняется.Самому можно решить вопрос или только сканер.Подскажите пож.
При чём амортизаторы?  Нужно с пневмой вопрос решать, аморты никак не связаны с положением высоты кузова
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года

После замены пружин передних перестала работать жесткость амортизаторов. Надо ли сбрасывать ошибки, так как снимались актуаторы?
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

После замены пружин передних перестала работать жесткость амортизаторов. Надо ли сбрасывать ошибки, так как снимались актуаторы?

...а скрепкой проверить на наличие ошибок????
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года

Не хочу заморачиваться со скрепкой, так как есть полноценная диагностика. Просто интересует может ли перестать работать темс после отключения актуаторы или не должно.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Не хочу заморачиваться со скрепкой, так как есть полноценная диагностика. Просто интересует может ли перестать работать темс после отключения актуаторы или не должно.
Если разъемы одели и ничего не повредили в электрической части актуаторов, то темс не может перестать работать, даже если актуаторы на время отсоединяли при работающем двигателе и в эбу подвески соответственно появились ошибки. При восстановлении цепи все должно работать, не смотря на то, что скрепкой эти ошибки будут определяться.
Записан

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года

Я понял. Завтра сделаю диагностику.
Записан