'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 256542 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

доехал до сервиса, скинули все ошибки, прокатился и снова вылезла ошибка 24 - Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
замерили еще раз сопротивление 7,0
если машинка любимая и есть желание долго ездить, купите новые стойки в корму. ощущения+, проблем потом-ноль..
за 9 лет они точно усохли) :-[

Ivan22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Барнаул
    • GX470 2005

да купить то я их куплю, учитывая что они пробежали не менее 185 т.км. (это если прошлый хозяин авто сразу перевел в км после растоможки) уже пора, просто боюсь что после установки начнутся танцы с бубном и поиском порыва проводки

в сервис на полную диагностику авто и замену амортизаторов записан на 25-е число, а 30-го выдвигаюсь в отпуск на авто, времени мало остается на танцы с бубном вокруг машины, тем более она мне будет нужна
вот и записался сейчас на 22-е на поиск порыва
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Цитировать
записался сейчас на 22-е на поиск порыва
подозреваю что сервис Вам приговорит ЭБУ
чего бы самому не посмотреть?

как вариант - отключаете амортизатор и ставите в разъем ДВА сопротивления 7 ом (я надеюсь, Вы измеряли ДВЕ цепи амортизатора? каждая из них 6,8 ом!)

если ошибок больше не будет наблюдаться, то проблема в амортизаторе,
это проще, чем поднимать обшивку салона и снимать заднее левое кресло.
Записан

Ivan22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Барнаул
    • GX470 2005

да мерили обе цепи
надо попробовать с сопротивлением

хотя вот тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29964.290  puzenok писал, что обрыва не было и сопротивление правильно показывало, а после смены амортизаторов все заработало
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Цитировать
обрыва не было и сопротивление правильно показывало, а после смены амортизаторов все заработало
теоретически так может быть. Если плохой контакт внутри амортизатора то может быть периодически в движении обрыв, но поймать его тестером малореально. Я бы также допускал, что такой обрыв есть и в проводе жгута. Т.е. пока меряешь - всё нормально, а потом машина поехала, на траске контакт пропал на пару секунд, и всё - система нашла ошибку.
Еще раз призываю подключить сопротивления и проверить появляется ошибка или нет. Потом вторым шагом тупо перепаять провода от самого входа в амортизатор до разъема.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008


как вариант - отключаете амортизатор и ставите в разъем ДВА сопротивления 7 ом (я надеюсь, Вы измеряли ДВЕ цепи амортизатора? каждая из них 6,8 ом!)

если ошибок больше не будет наблюдаться, то проблема в амортизаторе,
это проще, чем поднимать обшивку салона и снимать заднее левое кресло.
В этой теме уже пройдена эта ситуация с резисторами:http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62509.190
Ошибка не ушла. К тому же сопротивление уже измерили на двух парах контактов и оно в пределах нормы.
Записан

Ivan22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Барнаул
    • GX470 2005

отпишусь по результату
1. Были заменены 2 задних амортизатора
.... ошибка не ушла
2. Ремонт электропроводки, точнее прокинули новый провод, т.к. не стали снимать бак (какой из 2-х не уточнял)
3. Подняли "опу" на 1-1,5 см.выше (т.к. до этого периодически пробивало задние амортизаторы на леж. полицейских)

в результате все работает, машина ведет себя адекватно,  леж. полицейские даже на комфорте проходятся на ура

затраты на амортизаторы 2*11т.р., замена 720р. и ремонр проводки 1,2 т.р.

P.S. у меня теперь остались рабочие, хоть и уставшие задние амортизаторы, они были аккуратно демонтированы
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

отпишусь по результату
1. Были заменены 2 задних амортизатора
.... ошибка не ушла
2. Ремонт электропроводки, точнее прокинули новый провод, т.к. не стали снимать бак (какой из 2-х не уточнял)
3. Подняли "опу" на 1-1,5 см.выше (т.к. до этого периодически пробивало задние амортизаторы на леж. полицейских)

в результате все работает, машина ведет себя адекватно,  леж. полицейские даже на комфорте проходятся на ура

затраты на амортизаторы 2*11т.р., замена 720р. и ремонр проводки 1,2 т.р.

P.S. у меня теперь остались рабочие, хоть и уставшие задние амортизаторы, они были аккуратно демонтированы
То есть проблема была все-таки в проводке? В каком конкретно месте? Фото не делали?
Если все заработало, то ошибку лучше сбросить из памяти эбу, чтобы впоследствии не вводила в заблуждение.
Записан

Ivan22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Барнаул
    • GX470 2005

ошибки все сбросили, провод я так понимаю бросили от штекера в районе заднего левого колеса к ближайшему месту где был контакт, фото не делалось (не было такой задачи у мастеров, и меня в сервисе не было)
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

там провода прозвонить часа два максимум
из них час на изучение мануала (где какие цвета проводов и где располагаются штекеры) и час на разборку элементов салона
Записан