'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Да, нужно сделать. Потом сбросить ошибки и посмотреть какие из них появятся вновь.
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

...небольшое дополнение... ошибки подвески, как уже писалось неоднократно, не сбрасываются при снятии клеммы с акума... только известными процедурами со скрепкой и педалью тормоза или сканером...
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

Vasvin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • LC Prado 120 4.0

У меня вот какой вопрос:
Покатался с компом с запущенной программой диагностики, получил следующее - стоим на месте-жесткость 8 на всех аммо в любых положениях переключателя. В самом комфортном при движении -1 на всех. В спорте передние 11, задние -9. Больше не поднимает (правда ехал не быстро по городу). Это нормально? Вобще думал, что увижу 15-16 на спорте..Кто-нибудь катался с включенной диагностической программой?
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Переключаться когда стоишь будет при нажатой педали тормоза.
Думаю, что на спорте не будет 15-16 при нормальном движении. Будет около 12 болтаться значение.
Записан

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года

можно ли снять передние актуаторы не снимая стойки? А то мне кажется после замены пружин неправильно их установили и перестала работать регулировка жесткости.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

можно ли снять передние актуаторы не снимая стойки? А то мне кажется после замены пружин неправильно их установили и перестала работать регулировка жесткости.
Конечно можно. В этой теме Ular описывал http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62509.390
Записан

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года

Я читал это сообщение, очень позновательно. Вчера диагностика заглючила, сегодня будем заново программу переустанавливать. За одно проверили все провода и актуаторы. Сопротивление на передних 7,2 Ом, а на задних 6,8 Ом. Как я понял из мануала, что все показания в допуске.
Записан

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года

Кто-нибудь знает как правильно выставить шток амортизатора и актуатор правильно. В какую сторону их крутить и сколько полных оборотов?
Записан

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года

Все разобрались, сейчас прокатился, вроде все работает.
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

Все разобрались, сейчас прокатился, вроде все работает.

..отпишись по работе... народу интересно....)))) как выставили шток и актуатор??
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.