'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258832 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Chekenge

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470

Вы уж меня простите , что в приветствии не отметился.. просто увидел тему с которой воюю уже год , решил зарегиться.  Немного опыта уже имею , так как делаю все по возможности сам, думал может мне расскажут, что-то интересного, да и мои познания возможно кому-то пригодяться.. если, что нарушил, простите... А Тема действительно весьма информативная..
Записан

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года

Chekenge,  так и должно работать. На ходу, если в положении супер комфорт (крайнее левое положение) будет 1-3, комфорт 4-6, спорт 8-10, супер спорт от 12. Вроде так, если не изменяет мне память было на моей машине. Жесткость не будет стоять в постоянном положении 4,8,12,16. Она меняется в зависимости качества дороги.
Записан

Chekenge

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470

Спасибо за ответ! Я попробовал по тачскриму выставить все стойки в степ 16, сделал это в актив тесте. Стало лучше. Сделал видео в программе , но как его сюда выложить не знаю.. попробую разобраться
Записан

Bobypt

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Москва
    • tlc prado120
Записан

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года

Это месте проверили регулировку жесткости, все правильно. Как только покинете окно актив тест, все вернется обратно, в положение 8.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Всем привет!
Уважаемые форумчане, тоже терзает вопрос с TEMS.
Намучился с этой штукой. После покупки авто было поменяно амортизаторы по кругу, актуаторы передние, сейчас куплены задние датчики положения кузова, но еще не поменяны.
В общем у меня ситуация "желе" на дороге,  авто ни как не хочет переходить в режим жесткости. на супер комфорте - желе желе, на суперспорте просто желе. На стоячей машине комфорт - 8, спорт - 10, суперспорт - 12, но как только авто начинает движение все показатели уходят в минус - на комфорте 1-3, на спорте 5-6, на суперспорте - 6-9.
Если в ручную поставить язычок штока амортизатора в степ 16 жесткость измениться, но как только начинаешь крутить переключатель снова все переходит в режим желе. Обратил внимание, что передние амортизаторы стоят немного неверно, шлицом на градусов 20 внутрь.
Китайский шнурок ошибок не видит. Обнуление нуля попробую завтра и видео тачскрина сделаю.

Есть мысли по этому поводу?
глубоко дошел!
неверная жесткость одной из стоек ситуацию не изменит.
калибруй
потому что, читая вышенапсианное ,складывается впечатление,что темсы работают у тебя корректно.
поставив принудительно жесткость всех стоек в 16, в обычной жизни на исправном авто, в режиме супер спорт такого никогда не добьешься, будет плавать 12 +- 4 в зависимости от условий (прямолинейно, до 80. после 120, поворот, торможение,ускорение) жесткость будет меняться сама, чуть зажимая, чуть распуская

Chekenge

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470

Ребята спасибо за ответы! Кстати, а в каком окне тачскрима можно калибровку 0 сделать? И еще, подключил тачскрим, в актив тесте показывает степ 16! Тоесть, как я его изменил, так и сохранилось. По поводу желе еще есть предположения, что не верно выставлялись датчики положения, может отчасти и из за них как желе. Конечно все познается в сравнении, но реально, когда я язычек стойки и актуатора кручу вручную вся машина заимается. И вот еще что, есть видео на форуме, где видно, что актуатор поворачивается в четырех режимах, а у меня только в двух.. спорт и сспорт.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Ребята спасибо за ответы! Кстати, а в каком окне тачскрима можно калибровку 0 сделать? И еще, подключил тачскрим, в актив тесте показывает степ 16! Тоесть, как я его изменил, так и сохранилось. По поводу желе еще есть предположения, что не верно выставлялись датчики положения, может отчасти и из за них как желе. Конечно все познается в сравнении, но реально, когда я язычек стойки и актуатора кручу вручную вся машина заимается. И вот еще что, есть видео на форуме, где видно, что актуатор поворачивается в четырех режимах, а у меня только в двух.. спорт и сспорт.
на паркинге не будет супер комфорта, только в движении перейдет.

sergey939

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: братск
  • Город:
    • LAND CRUISER PRADO

 Всем привет! прочитал данную тему,так и не понял некоторые моменты,как правильно поменять передние стойки (темс),уже месяц как купил.Как правильно выставить штоки,язычок внутри штока,актуаторы и в каком положении должен быть переключатель жесткости(во время разбора и сбора),чтобы стойки правильно работали.
   И еще вопрос,пробивало зад,поменял стойки задние,не помогло,приподнял зад в сервисе датчиками( был оказывается ниже положеного),стало лучше,но большие ямы проходит мягко,а стыки в асфальте жестко(аж по панели отдает, у меня бмв на 22 колесах мягче идет),уже незнаю что и делать (хоть продовай его,радости нет от эксплуатации).может кто что посоветует? прадо 2005г.  4л
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Всем привет! прочитал данную тему,так и не понял некоторые моменты,как правильно поменять передние стойки (темс),уже месяц как купил.Как правильно выставить штоки,язычок внутри штока,актуаторы и в каком положении должен быть переключатель жесткости(во время разбора и сбора),чтобы стойки правильно работали.
   И еще вопрос,пробивало зад,поменял стойки задние,не помогло,приподнял зад в сервисе датчиками( был оказывается ниже положеного),стало лучше,но большие ямы проходит мягко,а стыки в асфальте жестко(аж по панели отдает, у меня бмв на 22 колесах мягче идет),уже незнаю что и делать (хоть продовай его,радости нет от эксплуатации).может кто что посоветует? прадо 2005г.  4л
По замене передних стоек и актуаторов все доступно написано здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62509.390
Записан