'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 257265 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

 2-3 пальца между отбойники и мостом у меня не пробивает никогда
Год после 2004( отбойники разные)

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

Прочитал всю тему. Тут кто-то уже задавал вопрос про установку актуаторов, но так никто и не ответил... есть какие-нибудь нюансы? Как купил машину год ездил, на регулировку жесткости подвеска никак не реагировала. Грешил на уставшие стойки. Но после поездки по северам 12 тыш. км по просевшему зимнику и ужасным гравийкам, оторвало ухо салейтблока передней стойки. Заменил передние стойки... и ничего не изменилось. Кстати старые стойки после более 200 тыш пробега на прокачку руками были гораздо жестче новых...
ухо отрывает когда сайленблок внизу стойки умирает и начинает болтатся и на излом становитсяниз упирается в рычаг).у самого на небольших ухабах сломало я и не ожидал что толстый каленый прут посередине так сломает.до этого видел  у других привареный -думал машина после дтп.парится не стал приварил полуавтоматом и заменил сайлентблок.2 года не тормозя на ямах полет нормальный.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

to Обыватель

Шток выступает на лишние 1-2 мм. Возможно дело в износе упора амортизатора или еще чего. Насчет ТОЛЕКСа "вернуть деньги и т.п." это звучит фантастично, к тому же их только правый амортизатор, левый менялся не у них. Похоже накосячили гораздо раньше или это естественный процесс износа.
То что не увидели как актуатор силой прижимается к штоку и его клинит - ну это под силу было только профессионалам высочайшего класса. Является ли ТОЛЕКС таковым? Отдельный и ненужный мне разговор. No comments.

Я уже давно не ожидаю профессионализма от сервисов вообще. Какой нафик профессионализм, если масло страшно отдать на замену (как-то раз мне недокрутили фильтр, другой - сорвали резьбу на пробке поддона, это пипец реально!).

По поводу 8 или 16.
Когда у меня была ошибка (комп не видел задний правый актуатор), то техстрим показывал все актуаторы в 8.
Можно конечно сделать опыт - отсоединить амортизатор и посмотреть куда уйдет система.
Но по логике, если идет ошибка (допустим обрыв) то система просто "замирает", а ее обычное состояние 8. Нелогично было бы оставить оборванный амортизатор в 8, а все остальные перевести в 16.
Согласен?

Насчет того зачем я всё это так упорно долбил.
Просто изначально был выбран вектор - привести всё в штатный режим работы. Поскольку уже были потрачены средства - 4 амортизатора + работа = 40 с плюсом тысч, Глупо было остановиться на пол-дороге. Либо надо было изначально лепить бюджетную каябу и не морочить голову.
А так, ТЕМЗ не ключевая вещь из-за чего я брал 470, а не 120. Ключевая - сочетание 2UZ с 750 коробкой, а также не доверяю я тойотам для европы, хотел строго машину для американского рынка. Следующую машину буду брать - отсутствие ТЕМЗ будет скорее плюсом. А вот пневму хочу обязательно.
скорее всего пневмогайковертом до дури закрутили.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

2 года на прадике с темс езжу и так и не просек правильность работы... постоянно катаюсь когда то привыкаю и кажется все путем... Вчера на фокусе2 прокатился по плохой дороге... Да жестко...да стыки чувствую...но как то без раскачки кузова...пролетел с шумом и все...на лежачем не тормозя пролетаю...прыгнешь как на трамплине и дальше.... На прадике двоякое ощещение....вроде и мягче но как будто все ямы в 2 раза больше...кузов аж сотрясается...и на лежачих тоже подтряхивает сильнее... Раскачки авто нет.... На вертушок в салоне реагирует.... Из жтрной точки в спорт переведу лучше становится.... так и подмывает на спорте бы ездить все время, но рекомендуема для постоянных дорог жирная точка....если на скорости дубасить то конечно лучше чем на фокусе.... Кажется чем быстрее по ямам валить тем лучше... Прокоментируйте?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

.. Кажется чем быстрее по ямам валить тем лучше... Прокоментируйте?
[/quote]я именно так и езжу в крайне левом положении а на трассе в крайнее правое в спорт.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Не могу датчик руля откалибровать....все время 33 градуса.... Все делаю как в описании...течстримом....но походу настройки бывшие забыть не может...скрепкой тоже тыкаю а толку нет.... После четырехкратных тыканий лампа не мигает...
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

парни подскажите как должны показания в течстриме меняться по жесткости? завел авто (жесткость в жирной точке) - все аммортики в 8 стоят.... начинаю выезжать с парковки потихоньку, смотрю передние оба в 1 перешли, задние в 3..... стал набирать скорость передние перешли в 3 задние в 5..... вертушок от жирной точки кручу в спорт, все показания жесткости увеличиваются....потом аккум сел на буке..... все в норме? или как должно быть?

Так же не смог обнулить датчик полождения руля.... и скрепкой делал... все как бы как в описании, и течстримом делал как ФРУКТ описывал в своей ветке..... тоже все как на картинках типа все путем..... уж и клему снимал на 3 минуты..... вобщим как было 33 градуса при ровном расположении руля так и есть..... руль кручу - показания меняются, следовательно датчик жив..... от прямого положения руля в обе стороны строго одинаковое количество оборотов, следовательно руль тоже ровненько стоит..... но перекалибровать не выходит. Гирлянда не загорается лампочек заносов и антибуксов.... по поведению авто вроде как нормальное.....вообще кроме цивры steering angle 33 deg ничего не смущает 8)
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Итак вот в чем я продвинулся.... методика описываемая ФРУКТом в течстриме это калибровка датчика рысканья и замедления.....так же ее можно выполнить и с помощью скрепки(файл с методикой тут есть)... не знаю насколько сильное влияние оказывает верная калибровка этих датчиков на работу подвески, ибо как я понял никаких конкретных цифр в течстриме и показаний характеризующих правильность нет, либо данные мне на глаза не попадались в изученных ветках, но сильное влияние имеет именно показатель положения руля, который течстримом не настраивается и ничего общего с вышеупомянутой методикой не имеет.....у большинства или у многих достаточно выставить правильно руль и скинуть клему аккума..... мне это не удавалось почему-то.... течстрим все время показывал одно и то же значение.... в итоге я скинул аккум полностью.... и включил зажигание минут на 5.... как мне думается все остаточное напряжение упало в ноль.... никаких дополнительных источников питания или конденсаторов не имею в авто, но меня именно эта методика спасла и датчик положения руля откалибровался строго в 0. после чего ТЕМС начал вести себя адекватно.... находясь в жирной точке и стоя на месте все аммо были в положении 8..... при начале движения по гладкой или малоухабистой дороге с малой скоростью положение жесткости перед-зад менялось 1-3 и 2-4 соответственно...с набором скорости и в момент торможения в условиях города значения менялись до 4-6, при резких разгонах и отторможениях 6-8...... теперь гравийный тест... когда машину раскачивает..... и только начинаются волны или кузов вступает в раскачку так сразу же аммортики поджимаются.....при переключении в спорт жесткость в среднем увеличивается на 2-3 единицы.....вобщим думается машинка ведет себя как надо и по ощущениям все путем.

До калибровки датчика полождения руля у меня было значение 33 градуса.... в итоге на жирной точке я показаний по жесткости выше 5 не видел... чаще 1-3 или 2-4..... кроме того очень часто были разнобойные показания и часто менялись как между передом и задом так и справа налево....при езде по ухабам авто раскачивало так, что из седла чуть не вылетал.... вобщим как несколько страниц назад коллега описывал стсояние про желе и супержеле.....

Итого резюмируя....тем у кого есть кабель и у кого его нет..... первое это уяснить наличие ошибок... если их нет и нет обрывово в проводах то надо перейти к калибровке датчиков рысканья и замедления и обязательно или даже в первую очередь обнулить положение руля.

ЗЫЖ у себя я полез во первых с приобретением кабеля, во вторых начал ощущать чрезмерную раскачку и чувствительность к дорожным стыкам.... вспомнил что началось это после отключения аккума с авто(положение колес я тогда не помнил какое было). И еще важное замечание гирлянда не горела антизаносов и антибуксов при прямолинейном движении... ошибок не было так же... но в итоге поведение авто изменилось..... думается что гирлянда - крайний случай неправильного разбега в калибровке.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

вопрос еще один.... каковы показания датчиков высоты правого и левого? понятно что они разные и меняются от состояния дороги в движении... но стоя на гладкой горизонтальной поверхности каковы значения? думается по течстриму проще настроить и согласовать их значение между собой чем с батарейками там цэшкой лазить амперы и омы мерить.....
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...