Итак вот в чем я продвинулся.... методика описываемая ФРУКТом в течстриме это калибровка датчика рысканья и замедления.....так же ее можно выполнить и с помощью скрепки(файл с методикой тут есть)... не знаю насколько сильное влияние оказывает верная калибровка этих датчиков на работу подвески, ибо как я понял никаких конкретных цифр в течстриме и показаний характеризующих правильность нет, либо данные мне на глаза не попадались в изученных ветках, но сильное влияние имеет именно показатель положения руля, который течстримом не настраивается и ничего общего с вышеупомянутой методикой не имеет.....у большинства или у многих достаточно выставить правильно руль и скинуть клему аккума..... мне это не удавалось почему-то.... течстрим все время показывал одно и то же значение.... в итоге я скинул аккум полностью.... и включил зажигание минут на 5.... как мне думается все остаточное напряжение упало в ноль.... никаких дополнительных источников питания или конденсаторов не имею в авто, но меня именно эта методика спасла и датчик положения руля откалибровался строго в 0. после чего ТЕМС начал вести себя адекватно.... находясь в жирной точке и стоя на месте все аммо были в положении 8..... при начале движения по гладкой или малоухабистой дороге с малой скоростью положение жесткости перед-зад менялось 1-3 и 2-4 соответственно...с набором скорости и в момент торможения в условиях города значения менялись до 4-6, при резких разгонах и отторможениях 6-8...... теперь гравийный тест... когда машину раскачивает..... и только начинаются волны или кузов вступает в раскачку так сразу же аммортики поджимаются.....при переключении в спорт жесткость в среднем увеличивается на 2-3 единицы.....вобщим думается машинка ведет себя как надо и по ощущениям все путем.
До калибровки датчика полождения руля у меня было значение 33 градуса.... в итоге на жирной точке я показаний по жесткости выше 5 не видел... чаще 1-3 или 2-4..... кроме того очень часто были разнобойные показания и часто менялись как между передом и задом так и справа налево....при езде по ухабам авто раскачивало так, что из седла чуть не вылетал.... вобщим как несколько страниц назад коллега описывал стсояние про желе и супержеле.....
Итого резюмируя....тем у кого есть кабель и у кого его нет..... первое это уяснить наличие ошибок... если их нет и нет обрывово в проводах то надо перейти к калибровке датчиков рысканья и замедления и обязательно или даже в первую очередь обнулить положение руля.
ЗЫЖ у себя я полез во первых с приобретением кабеля, во вторых начал ощущать чрезмерную раскачку и чувствительность к дорожным стыкам.... вспомнил что началось это после отключения аккума с авто(положение колес я тогда не помнил какое было). И еще важное замечание гирлянда не горела антизаносов и антибуксов при прямолинейном движении... ошибок не было так же... но в итоге поведение авто изменилось..... думается что гирлянда - крайний случай неправильного разбега в калибровке.