'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 257258 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Ser_GO,
Что мне не совсем понятен этот пункт:
...Третье сделал калибровку угла положения кузова....сделал в пределах 10 мм...

Это датчики высоты регулировали?
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1713
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

А как выставить датчики ускорения в нули?
(UP & DOWN) FR,RR - Показание правого переднего датчика ускорения (вверх и вниз)/мин.:-1 045 267,3 мм/с2, макс.:1 045 299,2 м/с2
0 - 0,1 G в состоянии покоя
Показание изменяется при вертикальном раскачивании правой и левой передней части автомобиля.
Записан
ГБО

Ser_GO

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: СПБ
  • Город: Санкт-Петребург

Датчики ускорения и замедление не сильно влияют на жесткость...поэтому пытаться их выставить в ноль даже я и не пытался!
10 мм это разница между датчиками положения кузова... особо стремится вывести их в 0 смысла нет ни какого.. с датчиков  берется значения и усредняется. Некоторые  выставляют кузов в ноль выше от норматива , некоторые ниже...все завит от целей....если любите по мягше то кузов опускаете, если нужно жестще то наоборот!
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1713
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Датчики ускорения и замедление не сильно влияют на жесткость...поэтому пытаться их выставить в ноль даже я и не пытался!
Ну во- первых я и не знаю, можно ли их выставить.
Во- вторых, не понятно, что за ускорение при стоячей машине. Может это говорит о его неисправности.
Записан
ГБО

coochoom

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Приамурье
    • GX470

Доброго времени суток. После замены всех амортизаторов, gx470 тоже стал жестким. Шнурок показал следующие параметры. Величина показаний датчиков высоты у всех в мм у меня в каких то странных единицах (inch). Подскажите, что не так



Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

..это дюймы... переведи в мм.. или в настройках программы поменяй..
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Доброго времени суток. После замены всех амортизаторов, gx470 тоже стал жестким. Шнурок показал следующие параметры. Величина показаний датчиков высоты у всех в мм у меня в каких то странных единицах (inch). Подскажите, что не так

вот у тебя на стоячую все восьмерки горят у всех аммо.... при начале движения и в вертушке регулировки в жирной точке, показания должны меняться 1-3 при малой скорости... с увеличением скорости 3-5..... это все при условии равномерного движения... если по ухабам начнешь ехать или ускоряться и резко тормозить то показания будут еще выше..... посмотри как меняются показания на ходу.... какие у тебя циферки будут вылезать....а так на стоячую у тебя все путем....


ЗЫЖ у меня те же показания примерно.... кроме пункта MOD2 у меня ON... вкурсе кто что это такое?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

массажист

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Москва
  • Город:
    • BMW645, Prado120

парни, а как откалибровать в ноль? 
вчера поставил новые темсы -  регулирую жёсткость, ноль изменений.... что нужно сделать, чтоб заработало как надо?  блютуз адаптер есть, какую прогу залить для контроля 4(моя прога общая, не учитывает подвеску....)
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

парни, а как откалибровать в ноль? 
вчера поставил новые темсы -  регулирую жёсткость, ноль изменений.... что нужно сделать, чтоб заработало как надо?  блютуз адаптер есть, какую прогу залить для контроля 4(моя прога общая, не учитывает подвеску....)
Закачай elmscan toyota в play market,  она видит tems.  Скорей всего просто удалить ошибки, и всё заработает.  У меня так было.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

парни, а как откалибровать в ноль? 
вчера поставил новые темсы -  регулирую жёсткость, ноль изменений.... что нужно сделать, чтоб заработало как надо?  блютуз адаптер есть, какую прогу залить для контроля 4(моя прога общая, не учитывает подвеску....)
Закачай elmscan toyota в play market,  она видит tems.  Скорей всего просто удалить ошибки, и всё заработает.  У меня так было.
Наличие в памяти эбу старых ошибок никак не повлияет на работу tems, а если ошибки текущие, то надо устранять причину их возникновения. То есть, "стирание" ошибок никак не отразится на работе  сисиемы.
массажист, надо больше информации. Возможно при установке накосячили. В этой теме уже описывали случаи с передними амортизаторами.
Калибровать в самих амортах нечего, а калибровка датчика угла поворота руля или датчика рысканья не заставит неработающую систему ожить, если конечно она реально не работает. Считайте ошибки. Причем можно и без программы и сканера. Возможно понадобится активный тест. А пока мало инфы.
Записан