'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 257253 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)

Привет Братья.
Тут моя Прада в очередной раз стала жесткой... и выдала такую гирлянду кодов ТЕМС: 23,33,34,35,44.
Нашел расшифровку:33 — Неисправность цепи клапана управления высотой No.2 (для правой подвески)
34 — Неисправность цепи клапана управления высотой No.2 (для левой подвески)
35 — Неисправность цепи выпускного клапана
А что такое 23 и 44???
Кто знает?


Если диагностировали скрепкой то:
23 ошибка off. -  замыкание в цепи заднего правого привода системы tems.

у Вас скорее всего оторваля-отгнил провод от стойки TEMS, регулировки жесткости подвести теперь не работают, стойки встали в аварийный режим с жесткостью 16.
Да, у правого отваливался красный провод...я его припаял, прозвонил, звонится как и левый...скидывал клемму акка на 5 мин. Ошибки остались...
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

Bad77

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Екатеринбург

Да, у правого отваливался красный провод...я его припаял, прозвонил, звонится как и левый...скидывал клемму акка на 5 мин. Ошибки остались...
Ошибки по подвеске не сбрасываются при снятии клеммы аккумулятора.
Их нужно скидывать например той же скрепкой.

Замыкаем контакты TC (4 слева в верхнем ряду) и CG  (4 справа в нижнем ряду) в разъеме, включаем зажигание и не менее 8 раз за 5 секунд нажимаем педаль тормоза. Достаем скрепку.
Те ошибки которые нектуальны - сбросятся.

С остальными бороться)
Записан
черный Прадо 120, 4л, в максималке

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)

Да, у правого отваливался красный провод...я его припаял, прозвонил, звонится как и левый...скидывал клемму акка на 5 мин. Ошибки остались...
Ошибки по подвеске не сбрасываются при снятии клеммы аккумулятора.
Их нужно скидывать например той же скрепкой.

Замыкаем контакты TC (4 слева в верхнем ряду) и CG  (4 справа в нижнем ряду) в разъеме, включаем зажигание и не менее 8 раз за 5 секунд нажимаем педаль тормоза. Достаем скрепку.
Те ошибки которые нектуальны - сбросятся.
С остальными бороться)
Пробовал по всякому))) Нога устала так быстро нажимать на педаль...
Может косяк в 44 ошибке и она за собой все тянет?
Прошлый раз тоже куча ошибок была, как провод восстановил, все сбросились....
Хочу посмотреть передок, может там обрыв....

А вообще, нет варианта установить определенную мягкость подвески и всю автоматику в топку? Мне регулировка не нужна....
Я б поставил максимальную мягкость и усе!
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

Bad77

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Екатеринбург

Пробовал по всякому))) Нога устала так быстро нажимать на педаль...
Может косяк в 44 ошибке и она за собой все тянет?
Прошлый раз тоже куча ошибок была, как провод восстановил, все сбросились....
Хочу посмотреть передок, может там обрыв....

А вообще, нет варианта установить определенную мягкость подвески и всю автоматику в топку? Мне регулировка не нужна....
Я б поставил максимальную мягкость и усе!

К сожалению я не знаю что за ошибка 44.. я такой же как и все борец с ТЕМС :)

По установлению жесткости в какой то один режим - при активной диагностике подвески можно выставлять режим каждый раз с помощью скрепки или даже как кто то в данной теме с помощью кнопки установленной вместо скрепки. Но это замарочка.. надо каждый раз при запуске авто выставлять жесткость подвески да и потом гирлянда светиться на приборке будет..

Если не хотите восстанавливать ТЕМС почему бы не пойти по простому пути - заменить амортизаторы на обычные.

Мне тут один мужчина во дворе, когда мы с ним беседовали о ТЕМС, сообщил что у него провода оторвались.. он их отрезал.. переключатель в салоне поставил на режим Комфорт и ездит..говорит все отлично :-В Я спорить не стал..

Ps вот Вам коды ошибок на всякий случай:
Записан
черный Прадо 120, 4л, в максималке

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)

К сожалению я не знаю что за ошибка 44.. я такой же как и все борец с ТЕМС :)

Если не хотите восстанавливать ТЕМС почему бы не пойти по простому пути - заменить амортизаторы на обычные.

Мне тут один мужчина во дворе, когда мы с ним беседовали о ТЕМС, сообщил что у него провода оторвались.. он их отрезал.. переключатель в салоне поставил на режим Комфорт и ездит..говорит все отлично :-В Я спорить не стал..

Ps вот Вам коды ошибок на всякий случай:
Попробую с настройкой....
Найти косяк очень хочу, ибо сейчас как на паркетнике-табуретке....ужас!
обычные аморты жесче, чем эти в режиме комфорт.
Про мужика....молчу...если он всю жизнь на табуретке ездил, то ему и будет нормально, а я привык к комфорту!!!
За коды спасибо.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Да, у правого отваливался красный провод...я его припаял, прозвонил, звонится как и левый...скидывал клемму акка на 5 мин. Ошибки остались...
Ошибки по подвеске не сбрасываются при снятии клеммы аккумулятора.
Их нужно скидывать например той же скрепкой.

Замыкаем контакты TC (4 слева в верхнем ряду) и CG  (4 справа в нижнем ряду) в разъеме, включаем зажигание и не менее 8 раз за 5 секунд нажимаем педаль тормоза. Достаем скрепку.
Те ошибки которые нектуальны - сбросятся.
С остальными бороться)
Пробовал по всякому))) Нога устала так быстро нажимать на педаль...
Может косяк в 44 ошибке и она за собой все тянет?
Прошлый раз тоже куча ошибок была, как провод восстановил, все сбросились....
Хочу посмотреть передок, может там обрыв....

А вообще, нет варианта установить определенную мягкость подвески и всю автоматику в топку? Мне регулировка не нужна....
Я б поставил максимальную мягкость и усе!
Если ошибка 23 не сбрасывается, то есть еще обрыв или кз. Смотрите другие провода в этом амортизаторе, если они целы, измеряйте сопротивление между клеммами разъема (есть в теме). Возможно обрыв или кз внутри актуатора. Если ошибок по передним актуаторам нет, то незачем их и смотреть.
Записан

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)

Если ошибка 23 не сбрасывается, то есть еще обрыв или кз. Смотрите другие провода в этом амортизаторе, если они целы, измеряйте сопротивление между клеммами разъема (есть в теме). Возможно обрыв или кз внутри актуатора. Если ошибок по передним актуаторам нет, то незачем их и смотреть.
Блин, правда! Я проверил только прозвон, а сопротивление не смотрел... Надо проверить на КЗ.
Спасибо!
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

вадим 421

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Юрга
  • Город:
    • Прадо 120

Всем привет. Присоединяюсь к теме. Решил я значит прокачать передние стойки и заменить сайлентблоки в нижних рычагах. Заменили, собрали, а жесткость стоек исчезла... Скрепка показывает ошибку 79 (вроде обрыв цепи датчика коленвала). Подключили сканер, а он подвеску вообще не видит  :-\. Далее, вспомнил, что один из клубней писал про корявый монтаж актуаторов и я пошел по тому же пути. Оказалось, что правый не вращал шток, хотя питание приходило. Открутили актуатор, снова аккуратно поставили и... о чудо, все заработало. Радости не было предела 4 дня. И вот после поездки на отдых и последующей мойки авто регулирование жесткости снова исчезло. Где копать не знаю. Диагностика скрепкой ничего не дает, лампочка off просто моргает непрерывно.
Может актуатор клинит? Поделитесь мыслями, товарищи.
Записан

вадим 421

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Юрга
  • Город:
    • Прадо 120

кстати, кз и обрывов нет, аморты мерил цешкой, сопротивление 6,8-7 Ом.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

кстати, кз и обрывов нет, аморты мерил цешкой, сопротивление 6,8-7 Ом.
что значит исчезла жесткость?