'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 259022 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь

Понаблюдаю, а то на СТО "обрадовали" что моторчик или оба на передних амортизаторах не работают
их можно проверить)
открутить актуатор, уложить на колесо,  перемычкой в диагностическом разъеме перемкнуть 4 сверху и снизу,  завести машину и актуатор должен будет прокрутиться из положения 8 в положение 1
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Кто знает, подскажите,куда копать?
У меня на prado 120, такое ощущение , что иногда подклинивает актуатор на каком-то из передних амортов, ошибок не выдает. переключая в тестовом режиме, слышно что актуатор жужжит, т.е. переключения работают. Тем не менее , иногда чувствуется как машина становится немного жестче, иногда помогает если покрутить переключатель жесткости до спортивного режима и обратно в комфорт

Что это?  Дохнут актуаторы? Что делать?

п.с. да, шток не упирается в актуатор, и соответственно не поджимает его,  как было у форумчанина в этой теме на лексусе.

сегодня пытался наблюдать за работой темсов, перед кочками как правило сбавляешь скорость, притормаживаешь, естественно аморты переходят в более жесткий режим, что бы не было "клевка", в результате кочки ямы проходишь уже в более жестком режиме, а если проезжать кочки не притормаживая то проходит мягче и плавнее...
ну вот такое понимание процессов происходящих в эбу темсов

Да, ты прав.  Но у меня похоже дело  не в ТЕМСах,  а в более упругих,нештатных слегка лифтованных пружинах, которые не дают нормальной работы амортам,  т.к.стоит авто покачать перед поездкой спереди и сзади,  и потом несколько дней ездишь как белый человек :)
Нигде в инете не нашел подобной ситуации,  сам же не уверен.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь

  Но у меня похоже дело  не в ТЕМСах,  а в более упругих,нештатных слегка лифтованных пружинах, которые не дают нормальной работы амортам,  т.к.стоит авто покачать перед поездкой спереди и сзади,  и потом несколько дней ездишь как белый человек :)
Нигде в инете не нашел подобной ситуации,  сам же не уверен.
у меня стоит все стоковое (пружины)
но после замены амортов на каябу темс, я не получил той желаемой плавности хода, иногда вроде плывет машинка, а иногда начинает скакать по кочкам...
может дороги в этом году настолько убитые, а может все таки не работает система должным образом...
я пробовал катался с перемычкой в 1-м режиме, вроде и нормально, а вроде и нет...хз...

попробую еще раз снять актуаторы проверить на предмет "перетяжки" придавливания, а потом поеду все таки на диагностику, похоже, что там ошибки есть, у меня стоковые аморты стали жестковато работать еще в начале зимы, когда я стал замечать, что машина не реагирует на переключение режимов жесткости
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

  Но у меня похоже дело  не в ТЕМСах,  а в более упругих,нештатных слегка лифтованных пружинах, которые не дают нормальной работы амортам,  т.к.стоит авто покачать перед поездкой спереди и сзади,  и потом несколько дней ездишь как белый человек :)
Нигде в инете не нашел подобной ситуации,  сам же не уверен.
у меня стоит все стоковое (пружины)
но после замены амортов на каябу темс, я не получил той желаемой плавности хода, иногда вроде плывет машинка, а иногда начинает скакать по кочкам...
может дороги в этом году настолько убитые, а может все таки не работает система должным образом...
я пробовал катался с перемычкой в 1-м режиме, вроде и нормально, а вроде и нет...хз...

попробую еще раз снять актуаторы проверить на предмет "перетяжки" придавливания, а потом поеду все таки на диагностику, похоже, что там ошибки есть, у меня стоковые аморты стали жестковато работать еще в начале зимы, когда я стал замечать, что машина не реагирует на переключение режимов жесткости

Вот. Значит у тебя то же самое. 
У меня и на родных ТЕМСах была такая петрушка,  но там еще и обрыв был пару раз,  а потом и на неТЕМСах , т.е.обычных амортах пробовал кататься, но не понравилось,  ни комфорта, ни управляемости толком,  а ощущения что иногда мягче ,а иногда жестче - тоже были %)
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

При этом,  комп показывает что жесткость меняется, ошибок нет, и по усилению/ослаблению раскачки я это чувствую, но мягкость исчезает, грубо отрабатываются неровности
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Иногда даже в суперспорт ехать приятно даже по разбитой дороге,  машина хоть и собранная, но неровности просто упруго встречает,  без лишней встряски, а другой раз,  по той же дороге,  даже в комфорте не комфортно .
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Проводку нужно прозвонить, обычное дело - перелом провода...
В приложении - инструкция!

Ключевая фраза Eddi - "ошибок не выдает".
О каком "переломе провода" вы говорите и что собираетесь "прозванивать"?
Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь

в общем сегодня проверил работу актуаторов)

когда глушишь машину и выключаешь зажигание они встают в позицию 8, соответственно снял один актуатор (чуть поддомкратил перед, для удобства работы, колесо не снимал)...
да он стоит в позиции 8, поставил на место и закрутил его, затем вставил в диагностический разъем перемычку из провода (скрепку) в 4 снизу и 4 сверху, завел, для перехода системы в сервисный режим темсов 1 (самое мягкое), заглушил)))
снимаю актуатор, он стоит в позиции 1, значит актуатор не перетянут (не поджат, как тут писали) и работает нормально...

погонял снятый уктуатор в разные позиции скрепкой в диагностическом разъеме, все работает, переходит из позиции 8 в 1 и обратно




позиции актуатора



затем проделал эту работу со вторым актуатором, то же все работает)

так же необходимо отметить, что на установленных на место актуаторах четко прослеживается их работа, если положить руку на актуатор и
начать переводить его из одной позиции в другую с помощью скрепки и запуском мотора (естественно эту работу делает помощник), совершенно отчетливо прослеживаются щелчки его перехода в другой режим, даже проводка немного подергивается, которая идет к нему...

что еще..., проверил правильность установки планки крепления актуатора по отношению к штоку, вернее сказать не правильность установки(её по другому и не поставишь), а юстировку если можно так выразится, иными словами, чтобы срез штока был четко перпендикулярен оси планки...
она в принципе имеет некоторый люфт при затяжке верхней  гайки и как правило стремится сместится на несколько градусов)

ну вот как то так, одна линия проведена параллельно срезу штока, а вторая между отверстиями крепления актуатора



вот еще одна картинка на эту же тему, здесь между отверстиями крепления актуатора уложен шестигранник и видно, что срез штока параллелен



ну вот как то так...
 теперь сгоняю на диагностику на предмет существующих ошибок в системе и если таковых не обнаружится, то этом пожалуй и успокоюсь)))
пусть работа системы TEMS живет своей жизнью, а я перестану за ней следить с пристрастием, ну и будем надеяться, что дороги хоть немного приведут в порядок и все будет комфортно))))

Записан

reg888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Сибирь
  • Город:Забайкальск
    • prado120

c задними придумай что ни будь как проверить, у меня такое ощущение что один не работает,когда еду по каке мелкой он как-то даже бъёт.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

c задними придумай что ни будь как проверить, у меня такое ощущение что один не работает,когда еду по каке мелкой он как-то даже бъёт.
В тестовом режиме когда переключаешь жесткость,  если прикоснуться рукой к корпусу аморта, то можно почувствовать легкую вибрацию при переключении.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.