'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 257260 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

JohnnyST,  вы двигаетесь в правильном направлении! Еще немного и в Иркутске появится отличный специалист!)
На счет вашего вопроса. Скину ссылку, где немного обсуждали его, правда больше рро 40 км/ч в течение 10 сек, но там есть выдержка из Техдока. Почитайте, попробуйте. Лично я разницы после калибровки с прямым рулем или с поворотом не почувствовал, но это конечно же не говорит о том, что ее нет) Вот http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104186.260 По отбою при съезде с лежачих полцейских - да, дело скорее всего в высоте задней подвески. Но проблема может крыться не только самом значении высоты, но и в ее стабильнсти. Например, могут быть люфты в тягах датчиков высоты или подгоревшие/окислившиеся дорожки/пружинки в датчиках. Надо смотреть.
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

JohnnyST,
1. Калибровать надо, как написано в мануале. Хотя бы для того, чтобы знать, что в этой части работы системы у Вас нет больше проблем.
2. Насколько я помню, скрепка дает изменения жесткости только при неподвижном авто. Как только Вы поехали, все Ваши настройки уйдут.
По идее надо смотреть по компу степень жесткости на каждом актуаторе.
3. Щелканье передних актуаторов не означает вращение штока клапана на амортизаторе. Читайте мой отчет два года назад.
Успехов
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

JohnnyST,  вы двигаетесь в правильном направлении! Еще немного и в Иркутске появится отличный специалист!)
На счет вашего вопроса. Скину ссылку, где немного обсуждали его, правда больше рро 40 км/ч в течение 10 сек, но там есть выдержка из Техдока. Почитайте, попробуйте. Лично я разницы после калибровки с прямым рулем или с поворотом не почувствовал, но это конечно же не говорит о том, что ее нет) Вот http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104186.260 По отбою при съезде с лежачих полцейских - да, дело скорее всего в высоте задней подвески. Но проблема может крыться не только самом значении высоты, но и в ее стабильнсти. Например, могут быть люфты в тягах датчиков высоты или подгоревшие/окислившиеся дорожки/пружинки в датчиках. Надо смотреть.
У меня тоже возникала мысль, что можно открыть в Иркутске сервис специализирующийся на ремонте TEMS, благо прадиков как грязи 8D
Еще раз спасибо за ссылки в этой и соседней ветке, буду заказывать шнурок и дальше изучать вопрос ;)
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

JohnnyST,
1. Калибровать надо, как написано в мануале. Хотя бы для того, чтобы знать, что в этой части работы системы у Вас нет больше проблем.
2. Насколько я помню, скрепка дает изменения жесткости только при неподвижном авто. Как только Вы поехали, все Ваши настройки уйдут.
По идее надо смотреть по компу степень жесткости на каждом актуаторе.
3. Щелканье передних актуаторов не означает вращение штока клапана на амортизаторе. Читайте мой отчет два года назад.
Успехов
1. Ular тут вопрос в том, что в одном мануале, который показывал Фрукт, написано про то, что после калибровки надо ехать строго прямо 10 с со скоростью 40 км/ч и более. А по ссылке, которую дал Обыватель на Техдок про это вообще ничего не сказано. Трудность этой процедуры заключается в том, что ее скорее надо делать на взлетной полосе аэропорта 8D В противном случае либо площадка для калибровки будет с уклоном более 1%, либо дорога после этой площадки слишком короткая, чтобы проехать 10 с со скоростью 40 км/ч и более.
2. После того как скрепкой замкнешь 12 и 4 контакт, педалью тормоза можно выбрать режим жесткость, после разгона машины до скорости 5 км/ч режим жесткости запоминается, пока не выключишь зажигание. Как только куплю шнурок, обязательно протестирую жесткость на каждом актуаторе.
3. Я конечно же прочитал Ваш подробный отчет о передних актуаторах. Поэтому сделал оговорку, что это самый простой и предварительный тест, который говорит лишь о том, что актуатор жив и по крайней мере хотя бы пытается переключать режимы.
Записан

слава1979

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: санкт-петербург и ЛО
  • Город:

Друзья а подскажите пожалуйста: на диагностике показало ошибку С1727 ! Контроль демпферной силы! Что это такое? И как лечить? Спасибо!
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Друзья а подскажите пожалуйста: на диагностике показало ошибку С1727 ! Контроль демпферной силы! Что это такое? И как лечить? Спасибо!
Паять надо провода на правом заднем амортизаторе. А "контроль демпферной силы" -это кривой перевод фразы "обрыв или короткое замыкание в цепи актуатора правго заднего амортизатора". Именно об этой неисправности говорит ошибка C1727.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

тем кто следит за темой, мало ли тут не было этого варианта.


Данный сервисный бюллетень описывает производственное решение проблемы самопроизвольного изменения положения, перекоса кузова автомобиля, увеличения жесткости подвески, а также  порядок устранения этой неисправности в дилерской сети.


 Обнаружить эту проблему можно на нижеследующих автомобилях

Lexus LX470
UZJ100
Lexus LS430
UCF30
Lexus RX300
MCU35
Lexus SC430
UZZ40
Land Cruiser 120
GRJ120

При устранении  этой неисправности, пожалуйста, руководствуйтесь приведенной ниже инструкцией.

Условия проявления неисправности

o    Обычно клиент жалуется на самопроизвольное изменение положения кузова автомобиля, изменение жесткости подвески.
o    Ухудшение управляемости автомобиля

      
Причины неисправности

 Недостаточная прочность корпуса датчика положения кузова, приводит к образованию микротрещин и проникновению влаги внутрь корпуса датчика и штекерный разъем, развитию коррозии контактов и как следствие неработоспособности датчика положения кузова.








Решение в производстве


Изменения
1
Применена конструкция с измененным корпусом датчика положения кузова. Данные изменения повысили прочность корпуса, что должно исключить образование микротрещин.





Диапазон номеров VIN и ориентировочные даты начала производственных изменений  (только для справки)


Model
Model code
Implementation date
Cut-off frame no.
Lexus LX470
UZJ100
June 13th, 2005
JTEHT05J102082087
HDJ100
JTEHC05JX04030932
Lexus LS430
UCF30
June 20th, 2005
JTHBN36F405027629
Lexus RX300
MCU35L
June 17th, 2005
JTJHF31U252009070
MCU35R
JTJHF31U502009069
Lexus SC430
UZZ40
*
*
Land Cruiser 120
GRJ120
*
*
GRJ125

KDJ120



KDJ125





















Решение в дилерской сети

Датчики положения кузова измененной конструкции сохранили прежние каталожные номера, однако отличить новые датчики можно по серийному номеру на крышке датчика.

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Фрукт, данная неисправность будет выявлена при диагностике скрепкой?
Записан

слава1979

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: санкт-петербург и ЛО
  • Город:

спасибо за расшифровку неисправности! буду паять!
Записан

слава1979

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: санкт-петербург и ЛО
  • Город:

завтра снимают для пайки обрыва! потом отпишусь, что из этого вышло!
Записан