тем кто следит за темой, мало ли тут не было этого варианта.
Данный сервисный бюллетень описывает производственное решение проблемы самопроизвольного изменения положения, перекоса кузова автомобиля, увеличения жесткости подвески, а также порядок устранения этой неисправности в дилерской сети.
Обнаружить эту проблему можно на нижеследующих автомобилях
Lexus LX470
UZJ100
Lexus LS430
UCF30
Lexus RX300
MCU35
Lexus SC430
UZZ40
Land Cruiser 120
GRJ120
При устранении этой неисправности, пожалуйста, руководствуйтесь приведенной ниже инструкцией.
Условия проявления неисправности
o Обычно клиент жалуется на самопроизвольное изменение положения кузова автомобиля, изменение жесткости подвески.
o Ухудшение управляемости автомобиля
Причины неисправности
Недостаточная прочность корпуса датчика положения кузова, приводит к образованию микротрещин и проникновению влаги внутрь корпуса датчика и штекерный разъем, развитию коррозии контактов и как следствие неработоспособности датчика положения кузова.
Решение в производстве
Изменения
1
Применена конструкция с измененным корпусом датчика положения кузова. Данные изменения повысили прочность корпуса, что должно исключить образование микротрещин.
Диапазон номеров VIN и ориентировочные даты начала производственных изменений (только для справки)
Model
Model code
Implementation date
Cut-off frame no.
Lexus LX470
UZJ100
June 13th, 2005
JTEHT05J102082087
HDJ100
JTEHC05JX04030932
Lexus LS430
UCF30
June 20th, 2005
JTHBN36F405027629
Lexus RX300
MCU35L
June 17th, 2005
JTJHF31U252009070
MCU35R
JTJHF31U502009069
Lexus SC430
UZZ40
*
*
Land Cruiser 120
GRJ120
*
*
GRJ125
KDJ120
KDJ125
Решение в дилерской сети
Датчики положения кузова измененной конструкции сохранили прежние каталожные номера, однако отличить новые датчики можно по серийному номеру на крышке датчика.