'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 257263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Обыватель, Спасибо огромное! Как проверю тяги регулировки высоты и датчики отпишусь...  А сканер - для себя мне кажется вещь нужная... Подцепил и всё увидел, каждый раз на диагностику не наездишься...

В свое время тоже ковырялся с темсом...имею такое мнение если авто стоя на месте и дергая за рейлинги легко расшатывается, то пробои это результат ударов отбойников в чулок моста и надо тяги крутить хотяб на глаз при отсутствии течстрима чтобы в нейтральном положении расстояние от отбойника до моста было 3 см...посое этого пробои должны пропасть...этого расстояния хватает чтоб не бахаться и при сжатии и при подпрыгивании, кроме того если авто легко расшатывается на заведеную за рейлинги то оно не в аварийно жестком режиме. Если все равно пробои, то менять стойки надо.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Ezh74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Обыватель, Спасибо огромное! Как проверю тяги регулировки высоты и датчики отпишусь...  А сканер - для себя мне кажется вещь нужная... Подцепил и всё увидел, каждый раз на диагностику не наездишься...

В свое время тоже ковырялся с темсом...имею такое мнение если авто стоя на месте и дергая за рейлинги легко расшатывается, то пробои это результат ударов отбойников в чулок моста и надо тяги крутить хотяб на глаз при отсутствии течстрима чтобы в нейтральном положении расстояние от отбойника до моста было 3 см...посое этого пробои должны пропасть...этого расстояния хватает чтоб не бахаться и при сжатии и при подпрыгивании, кроме того если авто легко расшатывается на заведеную за рейлинги то оно не в аварийно жестком режиме. Если все равно пробои, то менять стойки надо.
Не не не.... Не так всё.... Без скрепки в штатном режиме, её за рейлинги фиг расшатаешь... Расшатывается только со скрепкой в тестовом режиме. Стойки живые точно.
Проблема в том что не регулируется в салоне (комфорт, спорт и прочее). Вот в чём проблема, раньше ездил на комфорте, всё глотала машинка, сейчас дубовое всё, зажатое...
Ошибок не показывает тестером.
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Напишу свои итоги борьбы с TEMS  8) (начало в ответе #589). Хотел отрегулировать высоту задней подвески, даже уже пришел шнурок, только все никак не было времени, чтобы разобраться как его подключать. И вот у меня внезапно сломался один из задних амортизаторов, прямо пополам :o Прикупил 2 оригинальных амортика и поехал менять, оказалось, что второй амортизатор тоже мертвый. После замены совсем другое дело: переключение режимов TEMS стало чувствоваться острее, заднюю часть машины стало болтать меньше и вроде бы пропало буханье на лежачих полицейских.
И вот собственно вопрос: если все устраивает, надо ли лезть под машину и регулировать высоту подвески? С одной стороны хочется, вдруг станет еще лучше? :) А с другой стороны, если все работает надо ли это делать? Можно сбить настройки и попасть на замену датчиков высоты или тяг, например :)
Сейчас величина C-D у меня составляет 49 мм слева и 50 мм справа. Измерил настолько точно, насколько смог, не так уж удобно это делать и точности до 1 мм достичь сложно.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

JohnnyST,  регулировка не приведет к замене датчиков или тяг.
За то, при регулировке вы сможете визуально оценить их состояние, и не гадать в каком состоянии они сейчас прибывают.
По вашим цифрам автомобиль немного приподнят. Это приведет к ударам в конце хода отбоя  например при съезде задней осью с бордюра или при повороте с малым радиусом с горизонтали в резкий подъем, когда шток амортизатора будет вытягиваться до конца.
Сложного ничего в этой процедуре нет, тем более при наличии шнурка.
Регулировать желательно еще и потому, что датчики сейчас могут быть настроены на разную высоту по сторонам. Это приведет к некорректной работе пневмы и темс в некоторых режимах, поскольку информация от датчиков по сторонам не будет соответствовать действительности.
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

JohnnyST,  регулировка не приведет к замене датчиков или тяг.
За то, при регулировке вы сможете визуально оценить их состояние, и не гадать в каком состоянии они сейчас прибывают.
По вашим цифрам автомобиль немного приподнят. Это приведет к ударам в конце хода отбоя  например при съезде задней осью с бордюра или при повороте с малым радиусом с горизонтали в резкий подъем, когда шток амортизатора будет вытягиваться до конца.
Сложного ничего в этой процедуре нет, тем более при наличии шнурка.
Регулировать желательно еще и потому, что датчики сейчас могут быть настроены на разную высоту по сторонам. Это приведет к некорректной работе пневмы и темс в некоторых режимах, поскольку информация от датчиков по сторонам не будет соответствовать действительности.
Спасибо за совет. Будет время, обязательно попробую :)
Записан

Ezh74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Доброго дня Вам Клубни!
Да, уж не приятная проблема, с ней столкнулся и я. Победить не получается, в
Ezh74, если ошибок по подвеске нет (думаю проверяли скрепкой ошибки, раз про 16 положений жесткости написали), то смотреть надо на высоту задней подвески, состояние и работу датчиков высоты. Надо последить за стабильностью значения реальной высоты, попытаться приметить, есть ли связь между значением высоты и ощущением жесткости. Возможно просто неправильно выставлено нейтральное положение, но может быть и с датчиками непорядок.
Опять же, надо вспомнить, что предшествовало увеличению жесткости подвески. Может быть что-то менялось в ходовой части или трансмиссии?
тоек (в местах где обычно рвутся провода, изолировали, загерметили, подтянули...). Как всё это произошло, подцепил к сканеру светилась одна единственная ошибка C1779 . Читал про неё, понял, что скорее всего сигнал теряется на ЭБУ подвески. Опять же не достоверное расшифровка этой ошибки. Подскажите куда копать? Руль в ноль делал.... Обрывов нет. Датчики высоты отличны от друг-друга в районе допуска около 20 мм. Не делал калибровку и ноль.... Т.к. нет возможности, думаю поехать к оф. дилерам, но что то я сомневаюсь, что они мне помогут....
Подскажите пожалуйста следующие мои действия? Устал уже от этой ерунды... Вроде не Тоурег... А какая то мелкая неприятность и столько дискомфорта приносит -(((
Ошибка C1779/79:
Неисправная деталь, цепь:
Датчик положения коленчатого вала
Цепь датчика положения коленчатого вала
ЭБУ двигателя.
Что то меня это уже напрягать начало... 
Задние датчики идеальные по состоянию... Всё чисто, всё работает, для пущей уверенности протёрли, тяга по регулировке стоит мёртво, на среднем значении, трогать не стали...  Провода повторюсь живыет, ошибок нет... 
Что следующее стоит проверить? Передние актуаторы? Я уже реально не понимаю куда копать... Кому не позвонишь так все руками разводят... Типа нужно искать механическую поломку, но её нет. Всё живое... А переключение кофорт - спорт не работает... Мягкость пропала... Иногда аж кузов жалко.... И стойки следовательно быстрей так ушатаются. Помогите советом, куда копать ещё?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Ezh74, сигналка, доп оборудование, которое берет сигнал оборотов?!?!
"Присутствие ПРАВИЛЬНОГО сигнала оборотов двигателя по сканеру в АНС" - залог успеха
сигнальщики бывает используют сей сигнал - как признак запущенного двигателя,
лишняя цепь - бывает по сканеру обороты на холостых "космос" (с) мастерлх

Ezh74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Ezh74, сигналка, доп оборудование, которое берет сигнал оборотов?!?!
"Присутствие ПРАВИЛЬНОГО сигнала оборотов двигателя по сканеру в АНС" - залог успеха
сигнальщики бывает используют сей сигнал - как признак запущенного двигателя,
лишняя цепь - бывает по сканеру обороты на холостых "космос" (с) мастерлх
Неужели такая банальщина может повлиять на правильную работу Tems ?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

да. один из алгоритмов подразумевает это.
при высоких оборотах(датчик колен вала) зажимается зад и перед, это противодействует "приседанию" автомобиля при разгоне. именно так и написано в ранее выложенных документах по системе темс, чтобы ты не думал, что я это придумал ;D

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

да. один из алгоритмов подразумевает это.
при высоких оборотах(датчик колен вала) зажимается зад и перед, это противодействует "приседанию" автомобиля при разгоне. именно так и написано в ранее выложенных документах по системе темс, чтобы ты не думал, что я это придумал ;D
А можете кинуть ссылочку на эти документы? А то сейчас будет долго их искать.
Записан