'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 259134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

слава1979

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: санкт-петербург и ЛО
  • Город:

добрый всем день!
1) сегодня припояли мне провод на амортизаторе правом (120 кузов 06 года) после чего у диагноста увидел на ноутбуке цифру 16. Всю тему прочитал но так и ничего не понял по ваши дискусии о жесткости от 1-3, нормальное состояние это цифра 8 и тд? тупой я в этих вопросах! что дальше делать?                                                                                                                                       
2) датчик высоты  кузова жил своей жизнью, постоянно находился в нижнем положении но на приборке показывало норма! сегодня сняли, разобрали, почистили, результата нет, машина лежит в нижнем положении, хотя на приборке показывает норма! ехать не возможно, как на коне, пробивает подвеску до мозгов! есть какое то решение? Заказал датчик новый! Но вылечится проблемы после замены?
3) простите за простоту написания! в технике не разбираюсь, только рулить могу! поэтому плачу ремонтникам! а за ремонт высосали уже около 50 тр но так и не сделали!
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

слава1979, добрый день!
Я не большой специалист в данном вопросе (сам еще не до конца разобрался со своей подвеской), но раз все молчат давайте попробуем разобраться.
1. Из контекста не понятно где вы увидели цифру 16 и при каких условиях работы подвески. Может быть мастер активировал диагностический режим и принудительно выставил жесткость 16. А в обычном режиме исправная подвеска не должна вставать в жесткость 16.
2. Про датчик тоже не до конца понял. Их там 2, вы продиагностировали какой неисправный и его заказали?
3. 50 тр это за что столько денег взяли?  :o не за припайку же провода. icon_acute7
На Вашем месте я бы поступил так: сначала поменял все заведомо неисправные детали (в вашем случае это датчик высоты и отрегулировать высоту подвески), а дальше уже смотреть, если поведение машины так и не устраивает, то надо копать дальше. Обязательно нужно делать калибровку датчиков руля, рысканья и замедления, считывать ошибки. Я чуть выше описывал как делал эти процедуры у себя.
Записан

Ezh74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Доброго дня Вам Клубни!
Да, уж не приятная проблема, с ней столкнулся и я. Победить не получается, в аварийный режим уходит, задние стойки пробивает, жёсткая очень и прочие похожи симптомы. Обрыва не было, всё проверяли, на всякий сделали ревизию задних стоек (в местах где обычно рвутся провода, изолировали, загерметили, подтянули...). Как всё это произошло, подцепил к сканеру светилась одна единственная ошибка C1779 . Читал про неё, понял, что скорее всего сигнал теряется на ЭБУ подвески. Опять же не достоверное расшифровка этой ошибки. Подскажите куда копать? Руль в ноль делал.... Обрывов нет. Датчики высоты отличны от друг-друга в районе допуска около 20 мм. Не делал калибровку и ноль.... Т.к. нет возможности, думаю поехать к оф. дилерам, но что то я сомневаюсь, что они мне помогут....
Подскажите пожалуйста следующие мои действия? Устал уже от этой ерунды... Вроде не Тоурег... А какая то мелкая неприятность и столько дискомфорта приносит -(((
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Доброго дня Вам Клубни!
Да, уж не приятная проблема, с ней столкнулся и я. Победить не получается, в аварийный режим уходит, задние стойки пробивает, жёсткая очень и прочие похожи симптомы. Обрыва не было, всё проверяли, на всякий сделали ревизию задних стоек (в местах где обычно рвутся провода, изолировали, загерметили, подтянули...). Как всё это произошло, подцепил к сканеру светилась одна единственная ошибка C1779 . Читал про неё, понял, что скорее всего сигнал теряется на ЭБУ подвески. Опять же не достоверное расшифровка этой ошибки. Подскажите куда копать? Руль в ноль делал.... Обрывов нет. Датчики высоты отличны от друг-друга в районе допуска около 20 мм. Не делал калибровку и ноль.... Т.к. нет возможности, думаю поехать к оф. дилерам, но что то я сомневаюсь, что они мне помогут....
Подскажите пожалуйста следующие мои действия? Устал уже от этой ерунды... Вроде не Тоурег... А какая то мелкая неприятность и столько дискомфорта приносит -(((
Ошибка C1779/79:
Неисправная деталь, цепь:
Датчик положения коленчатого вала
Цепь датчика положения коленчатого вала
ЭБУ двигателя.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Вот описание из мануала по этой ошибке
Записан

Ezh74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Спасибо! Ошибка была разовая.... и сброшена, больше не появлялась.
Теперь вопрос, как же этот ТЕМС оживить? Такое ощущение что всё время на среднем режиме, даже в более жёстком скорее.... Я думаю теоритически на 8-ке. Кабеля пока нет, что бы проверить в реале. Но по ощущениям это восьмёрка...
Итак, проверил в ручном режиме - скрепкой - все 16 режимов жёсткости работают... Т.е. проблема точно не в механике....
Что же дальше делать?  Калибровать датчики???  Подскажите пожалуйста!!! icon_crazy2
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Ezh74, если ошибок по подвеске нет (думаю проверяли скрепкой ошибки, раз про 16 положений жесткости написали), то смотреть надо на высоту задней подвески, состояние и работу датчиков высоты. Надо последить за стабильностью значения реальной высоты, попытаться приметить, есть ли связь между значением высоты и ощущением жесткости. Возможно просто неправильно выставлено нейтральное положение, но может быть и с датчиками непорядок.
Опять же, надо вспомнить, что предшествовало увеличению жесткости подвески. Может быть что-то менялось в ходовой части или трансмиссии?
Записан

Ezh74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Обыватель, Звонил сегодня оф диллерам, точь в точь Ваш ответ! Рекомендуют посмотреть датчики высоты - не вылетели ли пружинки какие то... или сгнили... Дальше просит поставить тягу в среднее положение - уровень высоты подвески. Спросил про калибровку - говорят всё эту чушь... Если всё встанет на свои места, подвеска сама встанет на исходную...
По подвески последний раз менялась задняя правая полуось, вместе со ступицей - подшипником, колодки задние, диски.... Помоему после этого стало жестковато...
Думаю залезть посмотреть эти датчики, и тягу эту.... Может подскажите как оно выглядит вообще? И что с ними делать нужно ? Почистить?   
Всё больше к мнению прихожу, что нужен свой сканер.... Заказал себе кабель, если не добьюсь не чего, то по приходу кабеля буду уже в системе ковыряться...
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Как выглядят датчики можно взглянуть например здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=140606.0.
Там же есть фото внутренностей.
Регулировка высоты здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5404.0.
Сканер - просто удобное средство, но можно обойтись и без него.
Записан

Ezh74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Обыватель, Спасибо огромное! Как проверю тяги регулировки высоты и датчики отпишусь...  А сканер - для себя мне кажется вещь нужная... Подцепил и всё увидел, каждый раз на диагностику не наездишься...
Записан