'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 259024 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь

сегодня сгонял на диагностику)
показала одну ошибку, реле компрессора или пневмоподвески...( не то которое блокирует его, какое то другое)
мастер долго вымерял линейкой высоту машины сзади..., то опускал её , то поднимал, что то вычислял...
сошлись на том, что не высоко стоит зад, нормально)
пневмобаллоны приспускали раньше я их поменял с месяц назад, но пневма работала нормально...
ошибку сбросили)))
и прочитав эту ветку попросил выполнить калибровку датчика рыскания, мастер сказал, что если бы была проблема высветилась бы на панели приборов...,
тем не менее я настоял на калибровке, сделали)
как я понял на тестере она выполняется вместе с калибровкой датчика руля (хотя ранее сбрасывал клемму и обнулял его))
после этого сделал пробную поездку показалось, что машина стала мягче...

приехал посмеялись, что идет уже какое то внушение)))

и тем не менее когда поехал домой, машина реально стала мягче, я ехал и все больше ощущал, что еду на прежнем комфортном автомобиле...
ну вот пока как то так...
Записан

reg888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Сибирь
  • Город:Забайкальск
    • prado120

победил, снял прокачал поставил и усё УРА
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

победил, снял прокачал поставил и усё УРА
Через неделю/две отпишись ;)
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

reg888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Сибирь
  • Город:Забайкальск
    • prado120

фигня не родное да не родное, короче то нормально то жёстко
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

фигня не родное да не родное, короче то нормально то жёстко

хм, что за фигня,  интересно.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

reg888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Сибирь
  • Город:Забайкальск
    • prado120

коплю на родные, хорошо хоть дырку под аморт не расточил.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

коплю на родные, хорошо хоть дырку под аморт не расточил.
Ты уверен что дело в амортах?  У меня все как на родных.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

reg888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Сибирь
  • Город:Забайкальск
    • prado120

ну а в чём,до поломке стояли родные всё прекрасно регулировалось.
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Тоже хотелось бы отметиться в теме ;) Тема интересная, т.к. в Иркутске мало кто понимает как работает TEMS и как ее ремонтировать. Поездив по сервисам понял, что придется все делать самому. Из проблем: непонятная работа изменения жесткости (то жестко, то мягко, то раскачивается, то скачет), изменение режимов жесткости чувствуется слабо. И зад отбивает на лежачих полицейских.
Прочитал тему всю, возник вопрос: после калибровки датчика рысканья и замедления для чего нужно ехать строго прямо 10 сек со скоростью 40 км/ч и более? Это обязательное условие? Что будет если этого не сделать? Например, из гаража или сервиса, где есть идеально ровная площадка для калибровки, невозможно сразу выехать строго прямо... :-\
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Что-то не заходят специалисты в эту тему :) Пока их ждем напишу отчет о проделанной работе.
Для начала выполнил самый простой тест: посадил жену за руль и попросил переключать режимы жесткости подвески, а сам ходил и трогал каждый актуатор. Тест показал, что все актуаторы щелкают и вибрируют при вращении переключателя, значит они исправны и переключают режимы (или по крайней мере пытаются это делать).
Следующий тест со скрепкой, замкнул 4 и 12 контакты диагностического разъема. Покачал машину и прокатился на 1-ом режиме (скорее на 2-ом, т.к. для того чтобы включить передачу нужно хотя бы раз нажать на тормоз) и тоже самое проделал на 16-ом режиме. Разница вроде есть, но такая существенная как хотелось бы. Попробую повторить этот тест еще раз позже.
Далее просканировал ошибки. Диагностика ошибок не выявила. Код неисправности выдавала только подушка безопасности, думаю это из-за того, что когда то давно был обрыв провода под водительским сидением, провод соединили, а ошибку не сбросили. Попробовал сбросить ошибки быстрым нажатием на педаль тормоза, зумер прозвучал, но ошибка подушки так осталась. Ну и черт с ней, все равно ни на что не влияет ok
Ну и напоследок откалибровал датчик положения руля (сбросил клемму на минутку и нажал на тормоз) и датчик рысканья и замедления скрепкой.
По итогу показалось, что машина стала более собрана, меньше раскачивается, даже в режиме Комфорт. Переключения жесткости вроде стали ощущаться четче. Отбой задней подвески на лежачих полицейских остался, по этому поводу курю тему про регулировку высоты подвески (визуально жопа задрана).

Остался актуальным вопрос по поводу правильной калибровки датчика рысканья и замедления. Можно ли его откалибровать в гараже из которого нельзя стартануть строго прямо? В гараже площадка прямее, чем та, которую я использовал для калибровки.
Записан