Что-то не заходят специалисты в эту тему
Пока их ждем напишу отчет о проделанной работе.
Для начала выполнил самый простой тест: посадил жену за руль и попросил переключать режимы жесткости подвески, а сам ходил и трогал каждый актуатор. Тест показал, что все актуаторы щелкают и вибрируют при вращении переключателя, значит они исправны и переключают режимы (или по крайней мере пытаются это делать).
Следующий тест со скрепкой, замкнул 4 и 12 контакты диагностического разъема. Покачал машину и прокатился на 1-ом режиме (скорее на 2-ом, т.к. для того чтобы включить передачу нужно хотя бы раз нажать на тормоз) и тоже самое проделал на 16-ом режиме. Разница вроде есть, но такая существенная как хотелось бы. Попробую повторить этот тест еще раз позже.
Далее просканировал ошибки. Диагностика ошибок не выявила. Код неисправности выдавала только подушка безопасности, думаю это из-за того, что когда то давно был обрыв провода под водительским сидением, провод соединили, а ошибку не сбросили. Попробовал сбросить ошибки быстрым нажатием на педаль тормоза, зумер прозвучал, но ошибка подушки так осталась. Ну и черт с ней, все равно ни на что не влияет
Ну и напоследок откалибровал датчик положения руля (сбросил клемму на минутку и нажал на тормоз) и датчик рысканья и замедления скрепкой.
По итогу показалось, что машина стала более собрана, меньше раскачивается, даже в режиме Комфорт. Переключения жесткости вроде стали ощущаться четче. Отбой задней подвески на лежачих полицейских остался, по этому поводу курю тему про регулировку высоты подвески (визуально жопа задрана).
Остался актуальным вопрос по поводу правильной калибровки датчика рысканья и замедления. Можно ли его откалибровать в гараже из которого нельзя стартануть строго прямо? В гараже площадка прямее, чем та, которую я использовал для калибровки.