'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 257257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

вопрос еще один.... каковы показания датчиков высоты правого и левого? понятно что они разные и меняются от состояния дороги в движении... но стоя на гладкой горизонтальной поверхности каковы значения? думается по течстриму проще настроить и согласовать их значение между собой чем с батарейками там цэшкой лазить амперы и омы мерить.....
Вообще описано здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5404.80
Ну а по вашему вопросу: в идеале показания датчиков высоты в статике и положении подвески N должны показывать "0". Но реально будет какой-то разброс. Например 4 и -5. Если разница в пределах 10 единиц - норма. Но! Не факт, что высота подвески выставлена правильно. В той теме описана методика. С течстримом конечно проще, чем с батарейкой, но саму высоту надо выставлять "в ручную". Если необходимо, могу прислать детальное описание (слал до этого в личке клубню), но в теме расписано довольно понятно.
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Всем привет!
Уважаемые форумчане, тоже терзает вопрос с TEMS.
Намучился с этой штукой. После покупки авто было поменяно амортизаторы по кругу, актуаторы передние, сейчас куплены задние датчики положения кузова, но еще не поменяны.
В общем у меня ситуация "желе" на дороге,  авто ни как не хочет переходить в режим жесткости. на супер комфорте - желе желе, на суперспорте просто желе. На стоячей машине комфорт - 8, спорт - 10, суперспорт - 12, но как только авто начинает движение все показатели уходят в минус - на комфорте 1-3, на спорте 5-6, на суперспорте - 6-9.


Все же есть кому достоверно известно какае показания жесткости должны быть в каждом режиме? в комфорте при начале движения уходят в 1-3 это нормально?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Всем привет!
Уважаемые форумчане, тоже терзает вопрос с TEMS.
Намучился с этой штукой. После покупки авто было поменяно амортизаторы по кругу, актуаторы передние, сейчас куплены задние датчики положения кузова, но еще не поменяны.
В общем у меня ситуация "желе" на дороге,  авто ни как не хочет переходить в режим жесткости. на супер комфорте - желе желе, на суперспорте просто желе. На стоячей машине комфорт - 8, спорт - 10, суперспорт - 12, но как только авто начинает движение все показатели уходят в минус - на комфорте 1-3, на спорте 5-6, на суперспорте - 6-9.


Все же есть кому достоверно известно какае показания жесткости должны быть в каждом режиме? в комфорте при начале движения уходят в 1-3 это нормально?

Где-то уже объяснял, но попробую еще раз:
Каждому режиму не должны соответствовать какие-то фиксированные показатели жесткости На то они и режимы, чтобы жесткость амортизаторов в них менялась. То есть, положения регулятора жесткости подвески задают режимы изменения жесткости, а не какую-то фиксированную жесткость. Просто, например, в супер-комфорте диапазон изменения жесткости сдвинут в сторону более мягких показателей, а в супер-спорте - наоборот, в сторону более жестких.
То, что в комфорте показания могут достигать 1 - абсолютно нормально. Например, затормозите резко , и вы увидите более высокие цифры, особенно на передней оси.
А по поводу датчика угла поворота рулевого колеса - да, он обнуляется при снятии клеммы аккумулятора.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

вброшу нюанс
темсы больше реагируют на датчики ускорения и г-сенсор (калибруются) нежели чем просто на торможение (сигнал лягушки)
например ситуация:
режим комфорт (центральный) - 8
движение прямо до 60км в час....положение стоек переходит в  2-4
медленное торможение ..положение стоек по прежнему  2-4
торможение более резкое...положение стоек 12-14 (ну чтобы не клевала носом итп)

однако!то есть влияние акселерометра куда более существенное. что еще раз подтверждает тот факт, что после калибровок люди свои машины не узнают

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Все же есть кому достоверно известно какае показания жесткости должны быть в каждом режиме? в комфорте при начале движения уходят в 1-3 это нормально?
положения крутилки -базовые параметры от которых машина пляшет в плюс и минус

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

2 года на прадике с темс езжу и так и не просек правильность работы... постоянно катаюсь когда то привыкаю и кажется все путем... Вчера на фокусе2 прокатился по плохой дороге... Да жестко...да стыки чувствую...но как то без раскачки кузова...пролетел с шумом и все...на лежачем не тормозя пролетаю...прыгнешь как на трамплине и дальше.... На прадике двоякое ощещение....вроде и мягче но как будто все ямы в 2 раза больше...кузов аж сотрясается...и на лежачих тоже подтряхивает сильнее... Раскачки авто нет.... На вертушок в салоне реагирует.... Из жтрной точки в спорт переведу лучше становится.... так и подмывает на спорте бы ездить все время, но рекомендуема для постоянных дорог жирная точка....если на скорости дубасить то конечно лучше чем на фокусе.... Кажется чем быстрее по ямам валить тем лучше... Прокоментируйте?
Амортизаторы подустали , но еще не умерли
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

2 года на прадике с темс езжу и так и не просек правильность работы... постоянно катаюсь когда то привыкаю и кажется все путем... Вчера на фокусе2 прокатился по плохой дороге... Да жестко...да стыки чувствую...но как то без раскачки кузова...пролетел с шумом и все...на лежачем не тормозя пролетаю...прыгнешь как на трамплине и дальше.... На прадике двоякое ощещение....вроде и мягче но как будто все ямы в 2 раза больше...кузов аж сотрясается...и на лежачих тоже подтряхивает сильнее... Раскачки авто нет.... На вертушок в салоне реагирует.... Из жтрной точки в спорт переведу лучше становится.... так и подмывает на спорте бы ездить все время, но рекомендуема для постоянных дорог жирная точка....если на скорости дубасить то конечно лучше чем на фокусе.... Кажется чем быстрее по ямам валить тем лучше... Прокоментируйте?
Амортизаторы подустали , но еще не умерли

Исключено.... Аммо меняные... Пробег мизерный на них без попаданий в люки открытые....
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

2 года на прадике с темс езжу и так и не просек правильность работы... постоянно катаюсь когда то привыкаю и кажется все путем... Вчера на фокусе2 прокатился по плохой дороге... Да жестко...да стыки чувствую...но как то без раскачки кузова...пролетел с шумом и все...на лежачем не тормозя пролетаю...прыгнешь как на трамплине и дальше.... На прадике двоякое ощещение....вроде и мягче но как будто все ямы в 2 раза больше...кузов аж сотрясается...и на лежачих тоже подтряхивает сильнее... Раскачки авто нет.... На вертушок в салоне реагирует.... Из жтрной точки в спорт переведу лучше становится.... так и подмывает на спорте бы ездить все время, но рекомендуема для постоянных дорог жирная точка....если на скорости дубасить то конечно лучше чем на фокусе.... Кажется чем быстрее по ямам валить тем лучше... Прокоментируйте?
Амортизаторы подустали , но еще не умерли

Исключено.... Аммо меняные... Пробег мизерный на них без попаданий в люки открытые....
На неровной дороге держите скорость побольше и все будет ок!
На маленькой скорости начинается неприятная раскачка.
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

2 года на прадике с темс езжу и так и не просек правильность работы... постоянно катаюсь когда то привыкаю и кажется все путем... Вчера на фокусе2 прокатился по плохой дороге... Да жестко...да стыки чувствую...но как то без раскачки кузова...пролетел с шумом и все...на лежачем не тормозя пролетаю...прыгнешь как на трамплине и дальше.... На прадике двоякое ощещение....вроде и мягче но как будто все ямы в 2 раза больше...кузов аж сотрясается...и на лежачих тоже подтряхивает сильнее... Раскачки авто нет.... На вертушок в салоне реагирует.... Из жтрной точки в спорт переведу лучше становится.... так и подмывает на спорте бы ездить все время, но рекомендуема для постоянных дорог жирная точка....если на скорости дубасить то конечно лучше чем на фокусе.... Кажется чем быстрее по ямам валить тем лучше... Прокоментируйте?
Амортизаторы подустали , но еще не умерли

Исключено.... Аммо меняные... Пробег мизерный на них без попаданий в люки открытые....
На неровной дороге держите скорость побольше и все будет ок!
На маленькой скорости начинается неприятная раскачка.

Да именно так... Причем у нас то гладкие дороги... То поперечные колейности то серия ям.... На скорости получше пролетать конечно.... И лучше если крутилку в спорте держать....но держу ее в комфорте в жирной точке как в положении по умолчанию...система у меня судя по описанию выше и течстриму работает нормально.... Просто каждый раз пересаживаясь с легковушки двоякие ощущения....
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Ser_GO

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: СПБ
  • Город: Санкт-Петребург

Добрый день друзья! Хочу внести свои 5  копеек в борьбу с жесткой подвеской! Проблема была в том что машина была то жесткой то мягкой ..думал что это я придираюсь и выношу себе мозг...а нет я был прав! Итак купил адаптер ЕЛМ блютуз и про и прогу ЕЛМ скан... начал смотреть что показывают датчики в движении (2 дня )...все амортизаторы работали с начала в статике (положение амо "8") потом по ходу движения от 1 до 16, НО ....через какое-то время во время движения происходил сбой (у меня терялась связь с адаптором и  амортизаторы на одной оси переходили в одинаковое положение т.е. зажимались в верхнем положении (т.е граница демпфера амортизаторов сместилась в сторону жестких режимов при Comfort) и подвеска становилась дубовой

Решение

Первое на что обратил внимание так это на угол поворота руля... был 356 гр... сбросил методом снятие клемы....поставил 0
Второе сделал калибровку нуля замедление и рыскания (скрепкой)
Третье сделал калибровку угла положения кузова....сделал в пределах 10 мм
и вуаля все заработало корабль плывет....

Да... ВАЖНО ..у меня некорректно вела себя подвеска как только я опять снял клемму с аккумулятора (опять то жестко то мягко).... пришлось опять делать калибровку нуля калибровку нуля замедление и рыскания!


Вывод выносит мозг TEMS (или сняли аккумулятор) сначала сделайте калибровку нуля замедление и рыскания (скрепкой)
Записан