Всем привет!
Уважаемые форумчане, тоже терзает вопрос с TEMS.
Намучился с этой штукой. После покупки авто было поменяно амортизаторы по кругу, актуаторы передние, сейчас куплены задние датчики положения кузова, но еще не поменяны.
В общем у меня ситуация "желе" на дороге, авто ни как не хочет переходить в режим жесткости. на супер комфорте - желе желе, на суперспорте просто желе. На стоячей машине комфорт - 8, спорт - 10, суперспорт - 12, но как только авто начинает движение все показатели уходят в минус - на комфорте 1-3, на спорте 5-6, на суперспорте - 6-9.
Все же есть кому достоверно известно какае показания жесткости должны быть в каждом режиме? в комфорте при начале движения уходят в 1-3 это нормально?
Где-то уже объяснял, но попробую еще раз:
Каждому режиму не должны соответствовать какие-то фиксированные показатели жесткости На то они и режимы, чтобы жесткость амортизаторов в них менялась. То есть, положения регулятора жесткости подвески задают режимы изменения жесткости, а не какую-то фиксированную жесткость. Просто, например, в супер-комфорте диапазон изменения жесткости сдвинут в сторону более мягких показателей, а в супер-спорте - наоборот, в сторону более жестких.
То, что в комфорте показания могут достигать 1 - абсолютно нормально. Например, затормозите резко , и вы увидите более высокие цифры, особенно на передней оси.
А по поводу датчика угла поворота рулевого колеса - да, он обнуляется при снятии клеммы аккумулятора.