'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 256546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года

Предистория. После замены пружин перестала работать регулировка жесткости. Проверили все жгуты на обрыв провода, актуаторы. Прочитав тему со штоками понял, что скорее всего неправильно собрали. Приехал сегодня к мастеру, который менял пружины и начал его расспрашивать. С его слов, он поставил все так как было и ничего не крутил. Хотя по мануалу написано, как нужно выставлЯть шток. Сняли актуаторы, по времени не более 10 минут, так как ключ специальный шестигранный уже был под рукой. На снятых актуаторах видно, что они стоят криво. Фотографии в этой теме есть. Выставили штоки амортизаторов ровно как показано в мануалу. Также выяснили, что при регулировки жесткости, актуатор вращается примерно на 110 градусов, это его рабочий ход и больше его сместить в сторону не получится. Потом появилась проблема небольшая, которая разрешилась сама. Вопрос встал в какую сторону крутить шток по часовой или против, чтобы выставить его ровно. Протестировали его крутя  против часовой стрелки и спустя 3 оборота он уперся, то есть дальше его уже было нельзя крутить. Переставляя тумблер регулировки жесткости поняли, в какую сторону он крутится при комфорте и в спорте. Далее все установили и я начал на скачивать переднюю часть авто, но разницы не увидел. Пришла мысь о том, что надо правильно выставить шток амортизатора и решили проверить на правом амортизаторе. Опять сняли датчик и начали крутить шток в одну сторону, чтобы посмотреть его ход в разные стороны. Шток начал вращаться абсолютно в разные стороны и без всяких упираний. Хотя после первой сборки шток аморта уперся и больше не крутился. Пока мастер ковырялся, я заметил на актуатора положение штока, которое исходя из ранее выложенных фотографий в этой ветке понятно, что актуатор стоит в положении 8. После всех манипуляций опять пришла гениальная мысль в голову. Пружины то стоят новые, соответственно и проживать надо сильнее, чтобы почувствовать. Выехал на дорогу в вот оно!!!! Все работает!!! Рад конечно был, что так все просто делается.
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

...не понял... 110 градусов на актуаторе - это было... как же 3 оборота штока амортизатора??? как же в финале установили?
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года

110 градусов это рабочий ход актуатора, а 3 полных оборота это шток амортизатора
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

110 градусов это рабочий ход актуатора, а 3 полных оборота это шток амортизатора

...да это я понял... как в финале накинули актуатор???? в начале движения штока вправо или влево???? или посередине нашаманили???
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года

Изначально сделали против часовой начало движения. А после снятия правого актуатора, шток аморта крутился без остановки в разные стороны и в итоге просто ровно его поставили и одели актуатор.
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

Изначально сделали против часовой начало движения. А после снятия правого актуатора, шток аморта крутился без остановки в разные стороны и в итоге просто ровно его поставили и одели актуатор.

.. :o
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

ghost911

  • Yahoo-ею!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Москва
    • 120 Прадик 2006 года

У друга проблема с темсом. После замены пружин, жесткость регулируется но не полностью. ТО есть по показаниям техстрима первое положение комфорта 8, второе 8, третий спорт 10 и четвертый спорт 12. Нет 4 и 16 положения. Никто не сталкивался с такой проблемой?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

У друга проблема с темсом. После замены пружин, жесткость регулируется но не полностью. ТО есть по показаниям техстрима первое положение комфорта 8, второе 8, третий спорт 10 и четвертый спорт 12. Нет 4 и 16 положения. Никто не сталкивался с такой проблемой?
их и не будет, вы прокатитесь и заложите вираж в супер спорте, будем вам по стороне сноса и 14 и 16 ok
или в супер-комфорте двигайтесь прямолинейно и не быстро, будет 1-5

Chekenge

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470

Всем привет!
Уважаемые форумчане, тоже терзает вопрос с TEMS.
Намучился с этой штукой. После покупки авто было поменяно амортизаторы по кругу, актуаторы передние, сейчас куплены задние датчики положения кузова, но еще не поменяны.
В общем у меня ситуация "желе" на дороге,  авто ни как не хочет переходить в режим жесткости. на супер комфорте - желе желе, на суперспорте просто желе. На стоячей машине комфорт - 8, спорт - 10, суперспорт - 12, но как только авто начинает движение все показатели уходят в минус - на комфорте 1-3, на спорте 5-6, на суперспорте - 6-9.
Если в ручную поставить язычок штока амортизатора в степ 16 жесткость измениться, но как только начинаешь крутить переключатель снова все переходит в режим желе. Обратил внимание, что передние амортизаторы стоят немного неверно, шлицом на градусов 20 внутрь.
Китайский шнурок ошибок не видит. Обнуление нуля попробую завтра и видео тачскрина сделаю.

Есть мысли по этому поводу?
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

Всем привет!
Уважаемые форумчане, тоже терзает вопрос с TEMS.
Намучился с этой штукой. После покупки авто было поменяно амортизаторы по кругу, актуаторы передние, сейчас куплены задние датчики положения кузова, но еще не поменяны.
В общем у меня ситуация "желе" на дороге,  авто ни как не хочет переходить в режим жесткости. на супер комфорте - желе желе, на суперспорте просто желе. На стоячей машине комфорт - 8, спорт - 10, суперспорт - 12, но как только авто начинает движение все показатели уходят в минус - на комфорте 1-3, на спорте 5-6, на суперспорте - 6-9.
Если в ручную поставить язычок штока амортизатора в степ 16 жесткость измениться, но как только начинаешь крутить переключатель снова все переходит в режим желе. Обратил внимание, что передние амортизаторы стоят немного неверно, шлицом на градусов 20 внутрь.
Китайский шнурок ошибок не видит. Обнуление нуля попробую завтра и видео тачскрина сделаю.

Есть мысли по этому поводу?


....тебе бы в ПРИВЕТСТВИЕ заглянуть... и правила форума почитать...
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.