Предистория. После замены пружин перестала работать регулировка жесткости. Проверили все жгуты на обрыв провода, актуаторы. Прочитав тему со штоками понял, что скорее всего неправильно собрали. Приехал сегодня к мастеру, который менял пружины и начал его расспрашивать. С его слов, он поставил все так как было и ничего не крутил. Хотя по мануалу написано, как нужно выставлЯть шток. Сняли актуаторы, по времени не более 10 минут, так как ключ специальный шестигранный уже был под рукой. На снятых актуаторах видно, что они стоят криво. Фотографии в этой теме есть. Выставили штоки амортизаторов ровно как показано в мануалу. Также выяснили, что при регулировки жесткости, актуатор вращается примерно на 110 градусов, это его рабочий ход и больше его сместить в сторону не получится. Потом появилась проблема небольшая, которая разрешилась сама. Вопрос встал в какую сторону крутить шток по часовой или против, чтобы выставить его ровно. Протестировали его крутя против часовой стрелки и спустя 3 оборота он уперся, то есть дальше его уже было нельзя крутить. Переставляя тумблер регулировки жесткости поняли, в какую сторону он крутится при комфорте и в спорте. Далее все установили и я начал на скачивать переднюю часть авто, но разницы не увидел. Пришла мысь о том, что надо правильно выставить шток амортизатора и решили проверить на правом амортизаторе. Опять сняли датчик и начали крутить шток в одну сторону, чтобы посмотреть его ход в разные стороны. Шток начал вращаться абсолютно в разные стороны и без всяких упираний. Хотя после первой сборки шток аморта уперся и больше не крутился. Пока мастер ковырялся, я заметил на актуатора положение штока, которое исходя из ранее выложенных фотографий в этой ветке понятно, что актуатор стоит в положении 8. После всех манипуляций опять пришла гениальная мысль в голову. Пружины то стоят новые, соответственно и проживать надо сильнее, чтобы почувствовать. Выехал на дорогу в вот оно!!!! Все работает!!! Рад конечно был, что так все просто делается.