'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Запаял! Теперь понял, как она "Плывёт"! :)
Сейчас всё чувствуется. Ошибки обе сбросились. Всем большое спасибо и +++!
Полечил коня :)
Езди с удовольствием!
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

джентльмены, прошел все возможные для самостоятельной диагностики пути
- комп ошибок больше не дает
- жесткость по показаниям компьютера меняется в движении
- прошел тест: на заведенном двигателе при включении режима крайний СПОРТ и нажатии педали тормоза жесткость по техстриму меняется с 8 на 12, при этом в задних актуаторах на ощупь происходят щелчки, передний актуатор снимал и визуально наблюдал поворот центральной муфты в тех же условиях.
- передние и задние амортизаторы новые
- высота задней подвески выставлена по мурзилке (90,5 см от пола до арки)

проблема осталась - переключение КОМФОРТ/СПОРТ ну никак не ощущается. Собственно говоря, в любых четырех положениях жесткости нет ни "комфорта" (трясет на мелкой гребенке), ни "спорта" (едет никак также как и в комфорте)

куда дальше?
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7

подпишусь, интересно
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Ular, а жесткость вручную (сканером или скрепкой) пробовали менять (от 1 до 16) и раскачивать машину? Между 1 и 16, если все работает, разница весьма ощутима. Если так, то для ощущения разницы между режимами в движении просто надо подобрать место. Например явно чувствуются различия на неровной загородной дороге типа"шифер" или на швах бетонки.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

джентльмены, прошел все возможные для самостоятельной диагностики пути
- комп ошибок больше не дает
- жесткость по показаниям компьютера меняется в движении
- прошел тест: на заведенном двигателе при включении режима крайний СПОРТ и нажатии педали тормоза жесткость по техстриму меняется с 8 на 12, при этом в задних актуаторах на ощупь происходят щелчки, передний актуатор снимал и визуально наблюдал поворот центральной муфты в тех же условиях.
- передние и задние амортизаторы новые
- высота задней подвески выставлена по мурзилке (90,5 см от пола до арки)

проблема осталась - переключение КОМФОРТ/СПОРТ ну никак не ощущается. Собственно говоря, в любых четырех положениях жесткости нет ни "комфорта" (трясет на мелкой гребенке), ни "спорта" (едет никак также как и в комфорте)

куда дальше?
Опять же не надо забывать о необходимости калибровки ноля датчика рысканья и замедления. В этой теме не раз поднимался этот вопрос. См. напрмер http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104186.msg4058118#msg4058118
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

- высота задней подвески выставлена по мурзилке (90,5 см от пола до арки)
По мурзилке нормируется размер c-d, а расстояние от пола до арки величина не информативная. Она зависит от размера колес и даже их модели,  а также от давления в шинах.
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

- естественно ставили c-d
- скрепку ставил, машину раскачивал, я не понял в чем разница
- неровная дорога есть, тихая улочка с укатанным вручную асфальтом, идеальные мелкие неровности. Ездил по этой улице с переключателем КОМФОРТ, СПОРТ, и со скрепкой. Ездил с пассажирами. Спрашивал у всех - есть разница? Ответ один - НИКАКОЙ (вряд ли все ошибаются, т.е. как в мультфильме "с ума все вместе не сходят, все вместе только гриппом болеют"). Хочу проехать с техстримом чтобы убедиться что комп показывает разное значение жесткости. Видео выложу на днях.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

- естественно ставили c-d
А сколько выставили? И проверяли потом после регулировки датчиков сохранилось ли?
А калибровку делали?
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

выставляли не сервисе. я только перепроверил. как в учебнике 7 см.
калибровку нуля делал.

я говорю, все работает, но как радиация - она есть, но мы ее не чувствуем. Так и в моем случае. Всё вроде работает (по приборам), а я этого не чувствую. Вижу один выход - на вибростенд. Почти уверен, что он покажет что разница КОМФОРТ/СПОРТ какая-то есть. Вопрос - нафик она нужна, если толку от нее видимого нет.



Остается подозрение, что система шины-амортизаторы-пружины совместно дают и дискомфорт и эту петрушку с переменной жесткостью....


Я пересел на GX с РАВ4. Ожидал, что, как минимум, комфорт будет не хуже. Куда там. Рафик по сравнению с жиксой это верх мягкости. Я бы скорее подумал, что там пневма, а не "дубовая каяба". На GX что называется "чувствую каждую спичку" на асфальте.
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Проделал тесты. Предварительно откалибровал датчики.

В общем, по компу подвеска отрабатывает. Реагирует на ускорение, торможение, вхождение в повороты. Реагирует как в режиме КОМФОРТ, так и в режиме СПОРТ. Разница (опять же, по индикации техстрим) принципиальная.

Снял видео ави специальной прогой прям с экрана. Всё прекрасно видно что происходит.
Осталось теперь на вибростенд и убедиться что, когда меняется индикация по техстриму, так же меняется и жесткость подвески по приборам стенда.
Ну а потом - убедить себя что так и должно быть :-)

Видео файлы сервер не принимает. Могу только предложить скачать с файлообменника.
http://files.mail.ru/6CEE3231FA3742DCA7509BFD30ECC29E
два файла по 2 Мб
Записан