Yuri_M - посмотри картинку на предыдущей странице как скрепкой 13 и 4 соедини заводи и езжай и почуешь мягкость как должна быть тогда станет ясно вернулась после ремонта обрыва или нет. На счет 79 не подскажу сам не знаю
Сделал так. Кажется, разницы нет. А она должна быть прям разительная, или так себе? Значительной точно нет. Как будто помогло.
Но ошибка не сбрасывается. Нажимал тормоз по инструкции, до бипера. Повторял. Ошибка не уходит. Как будто не помогло.
Не совсем так. Для проверки изменения жесткости надо соединить скрепкой контакты 12 и 4 при выключенном зажигании, затем завести двигатель и тогда жесткость амортизаторов с исправными цепями актуаторов станет в положение 1 (если есть амортизатор с обрывом цепи актуатора, то на нем жесткость будет в положении 16 пока не устранен обрыв).
Далее можно сидя за рулем просто покачаться влево-вправо и почувствовать как легко машина поддается раскачке.
Затем можно понажимать на педаль тормоза, увеличивая тем самым жесткость амортизаторов на один уровень с каждым нажатием. Это возможно до 16-го уровня. Дальнейшее нажатие ни к чему не приводит, 16-ый уровень остается.
Теперь опять сидя на кресле можно покачаться из стороны в сторону и почувствовать огромную разницу с положением жесткости 1. Подробнее см.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5409.msg168739#msg168739