'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 256527 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Yuri_M

  • TLC Prado 120 4.0
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1323
  • Город: Краснодар

Какая не сбрасывается 23 или 79?
Никакая. Обе остаются.
Записан

Yuri_M

  • TLC Prado 120 4.0
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1323
  • Город: Краснодар

Yuri_M - посмотри картинку на предыдущей странице как скрепкой 13 и 4 соедини заводи и езжай и почуешь мягкость как должна быть тогда станет ясно вернулась после ремонта обрыва или нет. На счет 79 не подскажу сам не знаю
Сделал так. Кажется, разницы нет. А она должна быть прям разительная, или так себе? Значительной точно нет. Как будто помогло.
Но ошибка не сбрасывается. Нажимал тормоз по инструкции, до бипера. Повторял. Ошибка не уходит. Как будто не помогло. ???
У меня разница после скрепки почувствовалась очень - т.е. поехал как на катере едешь качаешься все вальяжно... потому в принципе и стал искать обрыв ... если значительной нет то может еще что нибудь помимо обрыва т.е. обрыв устранил а еще что то нет - проверить устранил ли обрыв я писал можно прибором на штекере.... мне мастер так вчера делал когда обрыв был сопротивление бесконечность когда починил около 7 Ом. Далее ошибку педалью со срепкой тоже пытался сбросить в итоге хрен - ну я плюнул так как щас катаюсь все работает. Тут по темам господа писали что жесткость после снятия клемм аккамулятора сбивается из-за нарушения калибровки датчика ускорения и рыскания что ли так вот его можно скрепкой обнулить и калибровать еще раз в поиске пошукай там все есть...
А разница спорт/комфорт сильно чувствуется?
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Это немного странно.
Если обрыв устранен - ошибка должна уйти даже после снятия акб.
А вот 79 - надо разбираться.
Записан

Yuri_M

  • TLC Prado 120 4.0
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1323
  • Город: Краснодар

Это немного странно.
Если обрыв устранен - ошибка должна уйти даже после снятия акб.
А вот 79 - надо разбираться.
Если колодка не обеспечивает хорошего контакта - тогда не странно. Считай, ничего не починил. В общем, паять надо.
И АКБ я не снимал. Педалью тормоза сбрасывал.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Нашел, вроде 79 - Неисправность датчика замедления.
А что это значит? Вышел из строя или просто нужна калибровка?
Ошибка 79 - цепь датчика положения (частоты вращения) коленчатого вала двигателя. См. прикрепленные файлы.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Вопрос: а как можно проверить, работает ли TEMS? Сбросить ошибку, если обрыв всё-таки есть - она опять появится?
Да, проверить именно так. Только обязательно сбросить ошибку. Это значит не только дождаться зуммера (которого кстати может и не быть) но и удостовериться, что все лампы на приборке моргают с одной частотой.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Yuri_M - посмотри картинку на предыдущей странице как скрепкой 13 и 4 соедини заводи и езжай и почуешь мягкость как должна быть тогда станет ясно вернулась после ремонта обрыва или нет. На счет 79 не подскажу сам не знаю
Сделал так. Кажется, разницы нет. А она должна быть прям разительная, или так себе? Значительной точно нет. Как будто помогло.
Но ошибка не сбрасывается. Нажимал тормоз по инструкции, до бипера. Повторял. Ошибка не уходит. Как будто не помогло. ???
Не совсем так. Для проверки изменения жесткости надо соединить скрепкой контакты 12 и 4 при выключенном зажигании, затем завести двигатель и тогда жесткость амортизаторов с исправными цепями актуаторов станет в положение 1 (если есть амортизатор с обрывом цепи актуатора, то на нем жесткость будет в положении 16 пока не устранен обрыв).
Далее можно сидя за рулем просто покачаться влево-вправо и почувствовать как легко машина поддается раскачке.
Затем можно понажимать на педаль тормоза, увеличивая тем самым жесткость амортизаторов на один уровень с каждым нажатием. Это возможно до 16-го уровня. Дальнейшее нажатие ни к чему не приводит, 16-ый уровень остается.
Теперь опять сидя на кресле можно покачаться из стороны в сторону и почувствовать огромную разницу с положением жесткости 1. Подробнее см. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5409.msg168739#msg168739
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Это немного странно.
Если обрыв устранен - ошибка должна уйти даже после снятия акб.
А вот 79 - надо разбираться.
Если колодка не обеспечивает хорошего контакта - тогда не странно. Считай, ничего не починил. В общем, паять надо.
И АКБ я не снимал. Педалью тормоза сбрасывал.
Да лучше паять. И проверить как писал выше сбросилась ли ошибка после манипуляций с тормозом.
А вообще, флудим конечно! Оборванные провода амортизаторов, как уже писал выше, обсуждаются здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29964.msg599443#msg599443,
Записан

Yuri_M

  • TLC Prado 120 4.0
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1323
  • Город: Краснодар

Запаял! Теперь понял, как она "Плывёт"! :)
Сейчас всё чувствуется. Ошибки обе сбросились. Всем большое спасибо и +++!
Полечил коня :)
Записан