'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 256526 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Yuri_M

  • TLC Prado 120 4.0
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1323
  • Город: Краснодар

У меня такая же фигня - разницы между положениями переключателя жесткости вообще не ощущаю. Машину купил недавно, раньше на прадо не ездил, думаю, может это я толстокожий и не вижу разницы? А тут почитал - таких много  8)
Жду проводок из Китая, попробую откалибровать. Не получится - поеду электрику сдаваться. :)
А зачем ждать? ;)
Вооружайся скрепкой и делай так:
А из наиболее вероятных причин жесткости - обрыв провода на заднем амортизаторе. Начни со считывания ошибок. Можно и скрепкой. Ее в контакты 13 и 4, затем включить зажигание и считать моргание лампочки off. Если буде моргать два раза, затем три или четыре - значит обрыв провода или кз соответственно в заднем левом или заднем правом амортизаторе. Если будет так, то см. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29964.msg599443#msg599443, если иначе - пиши.
Да и кстати будет это
Спасибо, Обыватель, Denison123. Действительно просто. 23 код у меня. И обрыв красного провода справа увидел.
А вот вопрос моргание лампочки off. У меня она сначала она моргает "23", потом пауза, потом моргает "79". Потом по второму кругу.
79 - это код какой ошибки?
Записан

Yuri_M

  • TLC Prado 120 4.0
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1323
  • Город: Краснодар

Denison123, прошу прощения! Ошибка 23 (два раза + три раза моргание) - это КЗ или обрыв в цепи правого заднего амортизатора, а вот 24- левого. Просто писал по памяти :-\ Так что паяй проводок на правом заднем и мягкость должна вернуться!
А на счет шнурка и проги - у самого нет времени почитать и определиться. Но думаю мини ви си ай и techstream (вот только какую версию лучше спросить у Сергея (Фрукта), да и про шнурок тоже).
Да все ок спсибо огромное благодаря Вам все нашли и запаяли. Интересно что пробегали тест скрепкой все так же мигает. Попытался скрепкой же контакты 4 и 13 замкнул и педалью часто нажал( думал ошибки сбросить ) че то не запикал зуммер... Ну регулировка вроде вернулась
Когда паяли - с машины что-нибудь снимали/разбирали? Или так подлазили?
Записан

Yuri_M

  • TLC Prado 120 4.0
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1323
  • Город: Краснодар

Нашел, вроде 79 - Неисправность датчика замедления.
А что это значит? Вышел из строя или просто нужна калибровка?
Записан

Yuri_M

  • TLC Prado 120 4.0
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1323
  • Город: Краснодар

Пока не доеду до сервиса, решил устранить разрыв подручными средствами:
электрическая клеммная колодка, нож, изолента.

Вырезал один элемент колодки, зачистил провода, соединил, заизолировал.
Получилось так:

Левая сторона тоже выглядела плачевно:

На зеленом проводке повреждена изоляция, как будто разрез. Цел ли внутри провод - непонятно, выясняя можно дорвать(
Советую всем осмотреть, при необходимости заизолировать. Голые провода (вне гофры) - удручающее зрелище, учитывая целевое использование машины.

Поездил немного по кочкам - вроде мягче, чем было. Но разницы между положениями переключателя всё равно не ощущаю.
Вопрос: а как можно проверить, работает ли TEMS? Сбросить ошибку, если обрыв всё-таки есть - она опять появится? Другие варианты?
Записан

Denison123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Azov
  • Город:
    • Prado 120

Denison123, прошу прощения! Ошибка 23 (два раза + три раза моргание) - это КЗ или обрыв в цепи правого заднего амортизатора, а вот 24- левого. Просто писал по памяти :-\ Так что паяй проводок на правом заднем и мягкость должна вернуться!
А на счет шнурка и проги - у самого нет времени почитать и определиться. Но думаю мини ви си ай и techstream (вот только какую версию лучше спросить у Сергея (Фрукта), да и про шнурок тоже).
Да все ок спсибо огромное благодаря Вам все нашли и запаяли. Интересно что пробегали тест скрепкой все так же мигает. Попытался скрепкой же контакты 4 и 13 замкнул и педалью часто нажал( думал ошибки сбросить ) че то не запикал зуммер... Ну регулировка вроде вернулась
Когда паяли - с машины что-нибудь снимали/разбирали? Или так подлазили?
Ничего с машины не снимали, так подлез сняли штекер, нашли обрыв провода аккуратно зачистили гнилую часть( а то можно его под корень - к корпусу амморта срезать и тогда пипен) дальше спаяли - сопротивление проверили - все ок - собрали прикрепили и все...... все работает
Записан

Denison123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Azov
  • Город:
    • Prado 120

Yuri_M - посмотри картинку на предыдущей странице как скрепкой 13 и 4 соедини заводи и езжай и почуешь мягкость как должна быть тогда станет ясно вернулась после ремонта обрыва или нет. На счет 79 не подскажу сам не знаю
Записан

Yuri_M

  • TLC Prado 120 4.0
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1323
  • Город: Краснодар

Yuri_M - посмотри картинку на предыдущей странице как скрепкой 13 и 4 соедини заводи и езжай и почуешь мягкость как должна быть тогда станет ясно вернулась после ремонта обрыва или нет. На счет 79 не подскажу сам не знаю
Сделал так. Кажется, разницы нет. А она должна быть прям разительная, или так себе? Значительной точно нет. Как будто помогло.
Но ошибка не сбрасывается. Нажимал тормоз по инструкции, до бипера. Повторял. Ошибка не уходит. Как будто не помогло. ???
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Какая не сбрасывается 23 или 79?
Записан

Denison123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Azov
  • Город:
    • Prado 120

Yuri_M - посмотри картинку на предыдущей странице как скрепкой 13 и 4 соедини заводи и езжай и почуешь мягкость как должна быть тогда станет ясно вернулась после ремонта обрыва или нет. На счет 79 не подскажу сам не знаю
Сделал так. Кажется, разницы нет. А она должна быть прям разительная, или так себе? Значительной точно нет. Как будто помогло.
Но ошибка не сбрасывается. Нажимал тормоз по инструкции, до бипера. Повторял. Ошибка не уходит. Как будто не помогло. ???
У меня разница после скрепки почувствовалась очень - т.е. поехал как на катере едешь качаешься все вальяжно... потому в принципе и стал искать обрыв ... если значительной нет то может еще что нибудь помимо обрыва т.е. обрыв устранил а еще что то нет - проверить устранил ли обрыв я писал можно прибором на штекере.... мне мастер так вчера делал когда обрыв был сопротивление бесконечность когда починил около 7 Ом. Далее ошибку педалью со срепкой тоже пытался сбросить в итоге хрен - ну я плюнул так как щас катаюсь все работает. Тут по темам господа писали что жесткость после снятия клемм аккамулятора сбивается из-за нарушения калибровки датчика ускорения и рыскания что ли так вот его можно скрепкой обнулить и калибровать еще раз в поиске пошукай там все есть...
Записан

Denison123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Azov
  • Город:
    • Prado 120

дай Бог поможет
Записан