'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258944 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

а ошибка при этом вылазит?
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

у меня например ошибки, связанной с неоткалиброванными датчиками, не было. Но изначально руль стоял -230, как потом заметил, просматривая архив скриншотов техстрим
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

а ошибка при этом вылазит?
нет
Записан

Denison123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Azov
  • Город:
    • Prado 120

Всем привет! Я случайно набрел на эту тему. По моим ощущениям мой конь давненько меня возит не так мягко как раньше 2008 год r2 120 т км пробег, думаю 40 тыщ точно. Короче заинтересовался, но все же мысль что жесткость надуманна оставалась, позавчера поехал к знакомому с прибором хотел начать с калибровки датчика нуля и рысканья - распечатал скопированный здесь же алгоритм действий (отдельное спасибо ФРУКТУ) но у знакомого прога не имеет возможности видеть все настойки или вкладки  т.е. В chassis и т.д зайти не смог.в итоге пошел путем "скрепки" в итоге все проделал, все мигало как нужно но по ощущениям ни чего не изменилось. Сегодня покурив тему еще раз попробовал замкнуть скрепкой контакты в результате к-рых должна жесткость установиться на 1 , набрал скорость свыше 5 км вы дернул скрепку и поехал на дачу - и тут друзья я аппупел что я уже и забыл что же такое плавность хода прадо 120. Ну думаю составлю список всех возможных причин и начну возвращать плавность. За инфу по возможным причинам спасибо всем кто отметился! И еще интересный момент т.к. У меня все "скрепкой" т.е. По ощущениям, то может кто от зовется на следующий момент - находясь на даче я решил попробовать следующее  замкнул скрепкой контакты для установки жесткости в положение 1 покачал кузов и начал нажимать на педаль 16 раз хотел проверить разницу, на 16й раз зуммер как запищит на неск сек. После по ощущениям качал кузов - разницы нет. Вопрос в том что когда ехал щас с дачи назад без всяких процедур со скрепкой то показалось что теперь всегда мягко.... Вот и думаю че пищало может какое программирование сделал... Короче после того как на дачу на мягком проехал хочу качать techstream и кабель купить
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Всем привет! Я случайно набрел на эту тему. По моим ощущениям мой конь давненько меня возит не так мягко как раньше 2008 год r2 120 т км пробег, думаю 40 тыщ точно. Короче заинтересовался, но все же мысль что жесткость надуманна оставалась, позавчера поехал к знакомому с прибором хотел начать с калибровки датчика нуля и рысканья - распечатал скопированный здесь же алгоритм действий (отдельное спасибо ФРУКТУ) но у знакомого прога не имеет возможности видеть все настойки или вкладки  т.е. В chassis и т.д зайти не смог.в итоге пошел путем "скрепки" в итоге все проделал, все мигало как нужно но по ощущениям ни чего не изменилось. Сегодня покурив тему еще раз попробовал замкнуть скрепкой контакты в результате к-рых должна жесткость установиться на 1 , набрал скорость свыше 5 км вы дернул скрепку и поехал на дачу - и тут друзья я аппупел что я уже и забыл что же такое плавность хода прадо 120. Ну думаю составлю список всех возможных причин и начну возвращать плавность. За инфу по возможным причинам спасибо всем кто отметился! И еще интересный момент т.к. У меня все "скрепкой" т.е. По ощущениям, то может кто от зовется на следующий момент - находясь на даче я решил попробовать следующее  замкнул скрепкой контакты для установки жесткости в положение 1 покачал кузов и начал нажимать на педаль 16 раз хотел проверить разницу, на 16й раз зуммер как запищит на неск сек. После по ощущениям качал кузов - разницы нет. Вопрос в том что когда ехал щас с дачи назад без всяких процедур со скрепкой то показалось что теперь всегда мягко.... Вот и думаю че пищало может какое программирование сделал... Короче после того как на дачу на мягком проехал хочу качать techstream и кабель купить
Так может быть скрепку воткнул не в контакты 12 и 4, а в 13 и 4 и не заводя стал нажимать на педаль тормоза довольно часто? Если в такой ситуации нажать за 5 сек не менее 8 раз, то прозвучит долгий зуммер и сбросятся все ошибки.
А из наиболее вероятных причин жесткости - обрыв провода на заднем амортизаторе. Начни со считывания ошибок. Можно и скрепкой. Ее в контакты 13 и 4, затем включить зажигание и считать моргание лампочки off. Если буде моргать два раза, затем три или четыре - значит обрыв провода или кз соответственно в заднем левом или заднем правом амортизаторе. Если будет так, то см. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29964.msg599443#msg599443, если иначе - пиши.
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Сегодня покурив тему еще раз попробовал замкнуть скрепкой контакты в результате к-рых должна жесткость установиться на 1 , набрал скорость свыше 5 км вы дернул скрепку и поехал на дачу - и тут друзья я аппупел что я уже и забыл что же такое плавность хода прадо 120.

тоже думаю так попробовать сделать
уже потерял веру что можно добиться от gx470 подобающего комфорта
Записан

Denison123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Azov
  • Город:
    • Prado 120

Всем привет! Я случайно набрел на эту тему. По моим ощущениям мой конь давненько меня возит не так мягко как раньше 2008 год r2 120 т км пробег, думаю 40 тыщ точно. Короче заинтересовался, но все же мысль что жесткость надуманна оставалась, позавчера поехал к знакомому с прибором хотел начать с калибровки датчика нуля и рысканья - распечатал скопированный здесь же алгоритм действий (отдельное спасибо ФРУКТУ) но у знакомого прога не имеет возможности видеть все настойки или вкладки  т.е. В chassis и т.д зайти не смог.в итоге пошел путем "скрепки" в итоге все проделал, все мигало как нужно но по ощущениям ни чего не изменилось. Сегодня покурив тему еще раз попробовал замкнуть скрепкой контакты в результате к-рых должна жесткость установиться на 1 , набрал скорость свыше 5 км вы дернул скрепку и поехал на дачу - и тут друзья я аппупел что я уже и забыл что же такое плавность хода прадо 120. Ну думаю составлю список всех возможных причин и начну возвращать плавность. За инфу по возможным причинам спасибо всем кто отметился! И еще интересный момент т.к. У меня все "скрепкой" т.е. По ощущениям, то может кто от зовется на следующий момент - находясь на даче я решил попробовать следующее  замкнул скрепкой контакты для установки жесткости в положение 1 покачал кузов и начал нажимать на педаль 16 раз хотел проверить разницу, на 16й раз зуммер как запищит на неск сек. После по ощущениям качал кузов - разницы нет. Вопрос в том что когда ехал щас с дачи назад без всяких процедур со скрепкой то показалось что теперь всегда мягко.... Вот и думаю че пищало может какое программирование сделал... Короче после того как на дачу на мягком проехал хочу качать techstream и кабель купить
Так может быть скрепку воткнул не в контакты 12 и 4, а в 13 и 4 и не заводя стал нажимать на педаль тормоза довольно часто? Если в такой ситуации нажать за 5 сек не менее 8 раз, то прозвучит долгий зуммер и сбросятся все ошибки.
А из наиболее вероятных причин жесткости - обрыв провода на заднем амортизаторе. Начни со считывания ошибок. Можно и скрепкой. Ее в контакты 13 и 4, затем включить зажигание и считать моргание лампочки off. Если буде моргать два раза, затем три или четыре - значит обрыв провода или кз соответственно в заднем левом или заднем правом амортизаторе. Если будет так, то см. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29964.msg599443#msg599443, если иначе - пиши.
Спасибо большое попробую отпишусь!
Записан

Denison123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Azov
  • Город:
    • Prado 120

Попробовал Off моргнул два раза и далее три раза и так по кругу, я так понял обрыв или кз в заднем левом амморте. Записываюсь к электрику ..... но провод и программу бы купил единственно - курю-курю по форуму не разберусь какую версию проги качать и какой и где шнур купить, переплачивать нет же желания.... Обыватель огромное СПАСИБО за помощ!!! А то как слепой котенок.....
Записан

Denison123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Azov
  • Город:
    • Prado 120

Сижу щас у мастера по трем сигналам off нашел обрыв красного провода только на правой стойке щас будет паять
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Denison123, прошу прощения! Ошибка 23 (два раза + три раза моргание) - это КЗ или обрыв в цепи правого заднего амортизатора, а вот 24- левого. Просто писал по памяти :-\ Так что паяй проводок на правом заднем и мягкость должна вернуться!
А на счет шнурка и проги - у самого нет времени почитать и определиться. Но думаю мини ви си ай и techstream (вот только какую версию лучше спросить у Сергея (Фрукта), да и про шнурок тоже).
Записан