'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258938 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

тока сегодня принудительно меняли жесткость на одном прадике-проверяли всё.
сделали калибровку , поехали тестить и Oscvernitel был приятно удивлен заработавшей регулировкой жесткости.
Ular, на фото не пашет принудительные актив тесты, ибо мотор должен быть заведен.
аккум имхо не супер живой. всего 11в

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

тока сегодня принудительно меняли жесткость на одном прадике-проверяли всё.
сделали калибровку , поехали тестить и Oscvernitel был приятно удивлен заработавшей регулировкой жесткости.
Ular, на фото не пашет принудительные актив тесты, ибо мотор должен быть заведен.
аккум имхо не супер живой. всего 11в

АКБ новый - 11,8 вольт, на картинке видно. А сколько тогда он должен показывать? С учетом того что еще и какая-то нагрузка есть в положении ключа ON

Что мне даст active test, если ошибка 1727 не уходит???????

По пользованию программой лучше расскажет Сергей (Фрукт). Он наверняка делал активный тест и знает почему программа не дает идти дальше. У меня,к сожалению, нет проводочка, я только скрепкой могу... Но в неисправность эбу подвески честно говоря верится с трудом. А вообще с чего начались неприятности с жесткостью?

Неприятности видимо так и были. Брал машину с уставшей подвеской. Заменил все 4 амортизатора. Потом возникло подозрение что переключатель комфорт-спорт не дает эффекта. Но меня усиленно убеждали что мои ощущения обманчивы (в том числе и именитый сервис). Искал шнурок. Потом осваивал программу. Процесс затянулся на месяцы. Подключил сканер и нашел ошибку уже в мае. Ну а дальше всё известно.

В поломку ЭБУ сам не верю, но цепи прозванивал два раза уже. Все перепроверил. До ЭБУ провода целые.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

тока сегодня принудительно меняли жесткость на одном прадике-проверяли всё.
сделали калибровку , поехали тестить и Oscvernitel был приятно удивлен заработавшей регулировкой жесткости.
Ular, на фото не пашет принудительные актив тесты, ибо мотор должен быть заведен.
аккум имхо не супер живой. всего 11в

АКБ новый - 11,8 вольт, на картинке видно. А сколько тогда он должен показывать? С учетом того что еще и какая-то нагрузка есть в положении ключа ON

Что мне даст active test, если ошибка 1727 не уходит???????

ну я ответил почему у тебя вызвана ошибка техстрима и жесткость не регулируется в этом тесте.
2й момент, когда двигатель заведен, все аморты стоят в 8 (среднее положение комфорта), спорт-10, с.спорт-12 и это отображается на сканере.
у тебя все по 0-лям, значит двигло либо заглушено и(или) сигналы к актуаторам отсутствуют.
аккум 11.8 норм, я не рассмотрел вначале (11.0) , от 12 до 13в обычно на заглушенном с вкл.зажиганием из практики разных машин.

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

акб не знаю почему 11,8.
тогда же смотрел было 12,5 (файл)

завтра буду пробовать актив тест на IDLE, хотя, опять же, врядли актив тест сбросит мне ошибку порта.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

на идле да, на ig ON ничо нельзя поменять и ничего не видно как работает по амортам.
ошибку обрыва не сбросить, если обрыв по мнению системы имеет место быть, можешь лишь обмануть комп, навесив туда "нужное" сопротивления или запараллелить с работающей стойкой, НО
как я понял обрыва ты не нашел, все цепи целые. это и удивляет, машин с 10ть я видел, но такого никогда не видел.
ну соот-но про стирание ошибки через техстрим ты все тоже знаешь, там как стереть.
удаленно бОльшего я думаю не подсказать.

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Обрыва нет. Это и удивляет и расстраивает. Простого решения (подпаять проводок) не получилось.
Про десяток машин верю. Я уже писал выше, что сам ни разу не помню чтобы кто-то где-то говорил про хоть какой неисправный блок ЭБУ чего-нибудь на тойотах. Обычно этот узел очень надежный, если туда не залезть и не накосячить.

За подсказки спасибо

сегодня пробую актив тест и стирание ошибок....
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Боюсь сглазить, но кажется всё заработало. Ошибка ушла. Жесткость (по индикации техстрима) переключается. Подробный отчет часа через три, когда буду свободен более-менее
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Вобщем, такая история.

- в режиме ILDE подключил техстрим
- стер ошибки
- запустил движок
- прогнал актив тест на всех 4 актюраторах от "1" до "16" и обратно, везде отклик по техстриму получил (правда я так и не услышал жужжания передних актюраторов. Вчера, когда ставил скрепку, передние жужжали как кофемолка)
- выключил двигатель
- снял клемму АКБ на минуты три (руль при этом был в нуле, как при прямолинейном движении)
- нажал педаль тормоза на секунд 5
- поставил клемму АКБ, завел движок
- замигала индикация OFF пневмоподвески секунды на 2-3 (раньше такого не наблюдал)
- запустил техстрим - ошибки С1727 нету

Проехался с  включенным техстримом и положением рукоятки жесткости в максимальный комфорт
имеем следующее
- до трогания жесткость (всех амортизаторов) 8
- поехали - жесткость перескакивает в 1
- если притормозить то уходит в 6
- ускоряемся - уходит в 1
- останавливаемся - возвращается в 8

снял видео как мог (одной рукой рулить, другой снимать не очень удобно), порезать ну никак не смог, поэтому 4 мега, кто хочет качайте
http://files.mail.ru/9405E3971FEE4878A4428A8FE8B6C76A

(если кто сможет порезать и положить сюда на сервер, то помогайте, я час промучился, не получилось)

По ощущениям понять трудно что изменилось. Явного изменения не почувствовал. Надо покататься по одному и тому же маршруту несколько раз самому, а потом еще у дочери спросить, пусть она проедет скажет.

Вобщем итог такой: ошибки нет. ЭБУ видит все амортизаторы и как-то отрабатывает.
добавить что-то еще к этому сложно
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

тока сегодня принудительно меняли жесткость на одном прадике-проверяли всё.
сделали калибровку , поехали тестить и Oscvernitel был приятно удивлен заработавшей регулировкой жесткости.
Ular, на фото не пашет принудительные актив тесты, ибо мотор должен быть заведен.
аккум имхо не супер живой. всего 11в
просьба пояснить - что за калибровку делали? ноля? т.е. если с подвеской все норм. но "0" не откалиброван - жесткость меняться не будет?
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

тока сегодня принудительно меняли жесткость на одном прадике-проверяли всё.
сделали калибровку , поехали тестить и Oscvernitel был приятно удивлен заработавшей регулировкой жесткости.
Ular, на фото не пашет принудительные актив тесты, ибо мотор должен быть заведен.
аккум имхо не супер живой. всего 11в
просьба пояснить - что за калибровку делали? ноля? т.е. если с подвеской все норм. но "0" не откалиброван - жесткость меняться не будет?
калибровка нуля руля, датчика ускорения, абс. это выполняется одной процедурой через сканер(сброс и калибровка).
всё верно, регулировка жесткости работать не будет,если сбиты эти калибровки