Вобщем, такая история.
- в режиме ILDE подключил техстрим
- стер ошибки
- запустил движок
- прогнал актив тест на всех 4 актюраторах от "1" до "16" и обратно, везде отклик по техстриму получил (правда я так и не услышал жужжания передних актюраторов. Вчера, когда ставил скрепку, передние жужжали как кофемолка)
- выключил двигатель
- снял клемму АКБ на минуты три (руль при этом был в нуле, как при прямолинейном движении)
- нажал педаль тормоза на секунд 5
- поставил клемму АКБ, завел движок
- замигала индикация OFF пневмоподвески секунды на 2-3 (раньше такого не наблюдал)
- запустил техстрим - ошибки С1727 нету
Проехался с включенным техстримом и положением рукоятки жесткости в максимальный комфорт
имеем следующее
- до трогания жесткость (всех амортизаторов) 8
- поехали - жесткость перескакивает в 1
- если притормозить то уходит в 6
- ускоряемся - уходит в 1
- останавливаемся - возвращается в 8
снял видео как мог (одной рукой рулить, другой снимать не очень удобно), порезать ну никак не смог, поэтому 4 мега, кто хочет качайте
http://files.mail.ru/9405E3971FEE4878A4428A8FE8B6C76A (если кто сможет порезать и положить сюда на сервер, то помогайте, я час промучился, не получилось)
По ощущениям понять трудно что изменилось. Явного изменения не почувствовал. Надо покататься по одному и тому же маршруту несколько раз самому, а потом еще у дочери спросить, пусть она проедет скажет.
Вобщем итог такой:
ошибки нет. ЭБУ видит все амортизаторы и как-то отрабатывает.добавить что-то еще к этому сложно