'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258937 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Так и не понял как через сканер выполнить настройку...
Какую настройку? Что конкретно требуется?
Выше был пост про настройку подвески по сканеру. Калибровка подвески...
Так вроде все понятно там. Правда я делал скрепкой как в прикрепленном документе.
Не подскажите эти документы с какой литературы?
Из мануала.
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Тоже имеется проблема с регулировкой жесткости.
В конце концов приобрел и освоил сканер. Дает ошибку С1727 - Damping Force Control Acturator RR Circuit. Все 4 амортизатора стоят в положении жесткости 16. Ручкой комфорт-спорт не регулирутся.

Как понял, комп не видит задний правый амортизатор. Амортизаторы стоят новые. Прошел по всей проводке от разъема амортизатора на разъема на ЭБУ. Провода в норме. На разъеме амортизатора омметром показывает сопротивление около 7 ом, на разъеме жгута от ЭБУ около 8 ом. Правильно  ли понимаю, что проблема в ЭБУ? Я его снял, открыл коробку, посмотрел - внутри центральная микросхема (процессор), а непосредственно на контакты разъема идут маленькие микросхемки, похоже что это усилители сигналов для исполнительных устройств. Подозреваю, что сгорела именно такая исполнительная микросхема. Есть какие мнения?
Спасибо
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Ular,
Другие актуаторы и проводка на них с таким же сопротивлением?
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Интересный вопрос. Другие не мерял пока
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

померял. Все 7 ом.
Ставил перемычку 4-12. Нажимал педальку тормоза. После каждых двух нажатий передние актюраторы жужжат ужас как. Секунд по 5-7. Задние актюраторы как ни прислушивался и рукой не держал так и не услышал. Но жесткость машины по ощущениям меняется если раскачивать ее за рейлинги.

вобщем завтра меняю ЭБУ...
правильный подход?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Ular, а цепь от разъема правого заднего амортизатора до эбу прозванивали? Может эбу найти где-нибудь на пробу исправное, чтобы не покупать пока?
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

может я непонятно изложил выше.

- получил сканером ошибку 1727 - цепь заднего правого аммо
- снял штекер на аммо - прозвонил сам аммо, две цепи 7 ом
- снял заднее сидение, добрался до разъема ВЕ1, прозвонил цепи, идущие к заднему правому аммо - две цепи 7 ом
- снял защиту с водительской стороны, отсоединил разъем с ЭБУ, прозвонил цепи, идущие к заднему правому аммо - 7 ом.

Т.е. все провода от разъема ЭБУ до амортизатора в норме. Но ЭБУ не видит этот порт раз выдает ошибку.
ЭБУ вскрывал, осматривал. Визуально повреждений нет. По схеме ЭБУ сделан стандартно. Есть центральный процессор и выходные цепи управления. На каждый амортизатор идет своя микросхемка-усилитель по току судя по всему. Выход ее из строя по идее приводит к потере контакта с амортизатором. Можно было бы проверить если бы задние амортизаторы, вернее актюратор в них жужжали как в передних. Но я жужжания в задних ну никак не слышу. В итоге не могу понять исправен ли порт ЭБУ, управляющий задним правым аммо, или нет.

ну как последний вариант - неконтакт в самом разъеме со стороны жгута, там тонюсенькие пины и их не видно в отличие от пинов ЭБУ, может загнулся какой, если кто до меня лазил. Проверить наверное только подставкой другого ЭБУ

а интересно, есть ли хоть один человек, у кого ломался ЭБУ подвески?

у меня был опыт на ниссане, там сгорел ЭБУ управления системой ЕГР. Но там жопорукие установщики сигналки коротнули конкретно цепи и при вскрытии коробки ЭБУ я высыпал оттуда несколько обгоревших дросселей и резисторов.

а вот на таётах я ни разу не слышал чтобы были случаи у кого замены каких электронных блоков по причине выхода из строя.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

померял. Все 7 ом.
Ставил перемычку 4-12. Нажимал педальку тормоза. После каждых двух нажатий передние актюраторы жужжат ужас как. Секунд по 5-7. Задние актюраторы как ни прислушивался и рукой не держал так и не услышал. Но жесткость машины по ощущениям меняется если раскачивать ее за рейлинги.

вобщем завтра меняю ЭБУ...
правильный подход?

А сканером разве нельзя сделать активный тест изменения жесткости с возможностью контроля показателей по всем амортизаторам?
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

почему-то программа не дает делать

и по-любому надо избавляться от ошибок в системе, так?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

По пользованию программой лучше расскажет Сергей (Фрукт). Он наверняка делал активный тест и знает почему программа не дает идти дальше. У меня,к сожалению, нет проводочка, я только скрепкой могу... Но в неисправность эбу подвески честно говоря верится с трудом. А вообще с чего начались неприятности с жесткостью?
Записан