может я непонятно изложил выше.
- получил сканером ошибку 1727 - цепь заднего правого аммо
- снял штекер на аммо - прозвонил сам аммо, две цепи 7 ом
- снял заднее сидение, добрался до разъема ВЕ1, прозвонил цепи, идущие к заднему правому аммо - две цепи 7 ом
- снял защиту с водительской стороны, отсоединил разъем с ЭБУ, прозвонил цепи, идущие к заднему правому аммо - 7 ом.
Т.е. все провода от разъема ЭБУ до амортизатора в норме. Но ЭБУ не видит этот порт раз выдает ошибку.
ЭБУ вскрывал, осматривал. Визуально повреждений нет. По схеме ЭБУ сделан стандартно. Есть центральный процессор и выходные цепи управления. На каждый амортизатор идет своя микросхемка-усилитель по току судя по всему. Выход ее из строя по идее приводит к потере контакта с амортизатором. Можно было бы проверить если бы задние амортизаторы, вернее актюратор в них жужжали как в передних. Но я жужжания в задних ну никак не слышу. В итоге не могу понять исправен ли порт ЭБУ, управляющий задним правым аммо, или нет.
ну как последний вариант - неконтакт в самом разъеме со стороны жгута, там тонюсенькие пины и их не видно в отличие от пинов ЭБУ, может загнулся какой, если кто до меня лазил. Проверить наверное только подставкой другого ЭБУ
а интересно, есть ли хоть один человек, у кого ломался ЭБУ подвески?
у меня был опыт на ниссане, там сгорел ЭБУ управления системой ЕГР. Но там жопорукие установщики сигналки коротнули конкретно цепи и при вскрытии коробки ЭБУ я высыпал оттуда несколько обгоревших дросселей и резисторов.
а вот на таётах я ни разу не слышал чтобы были случаи у кого замены каких электронных блоков по причине выхода из строя.