Ай да молодец ! Фотки как допшлейф запихивал были бы интересны, впрочем и так видно что руки на месте
Не каждый сможет!
Интересны такие вопросы (правда чиста как электрику и для теории) :
От чего шлейф, по скольки дорожкам питание запустил, мерил ли падение напряжения на шлейфе ?
Просадку напряжения не замерил,не возникло такой мысли.Шлейф от BMW(модель х.з.)чисто случайно у знакомого завалялся,но как раз подошел по ширине(длину укоротил).В улитке BMW было аж 4 шлейфа два на srs(широкие полосы+одна узкая) и два на управление видимо аксессуарами.Я установил тот,где 6 дорожек по три на плюс и три на минус(в общей сумме получилось 10 мм.самих металлических дорожек).Можно было минус с самого руля запитать,но ток в 4.2 А(и это при +20 градусах замерял) возможно негативно сказался бы на подшипниках рулевой колонки(эффект сварки или смазку нагревал).
При пробном подключении от блока питания 5 Амперного,при 20 градусах подаю напряжение:процесс нагрева начался...,через примерно 25-30 сек.штатный регулятор(модуль управления)переходит в дежурный режим 0.1А.и через 7-10 сек.включает нагрев опять и так далее,тем временем руль становится уже через 2 мин.ощутимо теплый около градусов 40.Шлейф как был в прохладном состоянии,так и остался даже после 5 мин.таких испытаний,а вот руль уже становится держать не совсем комфортно.При первой поездке в -17 градусов нагрев был включен около 5 мин.,далее уже не нужен.
В управлении эргономика руля понравилась,ощущенияШлейф от BMW(модель х.з.)чисто случайно у знакомого завалялся,но как раз подошел по ширине(длину укоротил).В улитке BMW было аж 4 шлейфа два на srs(широкие полосы) и два на управление.Я установил тот,где 6 дорожек по три на плюс и три на минус(в общей сумме получилось 10 мм.самих металлических дорожек).Можно было минус с самого руля запитать,но ток в 4.2 А(и это при +20 градусах замерял) возможно негативно сказался бы на подшипниках рулевой колонки(эффект сварки или смазку нагревал).
При пробном подключении от блока питания 5 Амперного,при 20 градусах подаю напряжение:процесс нагрева начался,через примерно 25-30 сек.штатный регулятор(модуль управления)переходит в дежурный режим 0.1А.и через 7-10 сек.включает нагрев опять и так далее,тем временем руль становится уже через 2 мин.ощутимо теплый около градусов 40.Шлейф как был в прохладном состоянии,так и остался даже после 5 мин.таких испытаний,а вот руль уже становится держать не совсем комфортно.При первой поездке в -17градусов нагрев был включен около 4-5 мин.,далее уже не нужен.
Эргономика руля понравилась,управление более породистое стало,а от подогрева еще и шаг в наш современный мир автомобилестроения.
Фото шлейфа из 6 дорожек,что установил.
Справа шлейф из той же шайбы bmw подрулевой на srs.