'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка руля от 150 на 120. Мультируль ч.2  (Прочитано 135823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zzzra

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город:

Вид(уже при установке)
Записан

zzzra

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город:

И еще
Записан

zzzra

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город:

Результат
Записан

zzzra

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город:

Делал подробные фото и хотел написать отчет по шлейфу и подогреву,но фото не сохранились((
Если будут вопросы,постараюсь ответить
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Ай да молодец ! Фотки как допшлейф запихивал были бы интересны, впрочем и так видно что руки на месте  icon_hallo
Не каждый сможет!

Интересны такие вопросы (правда чиста как электрику и для теории) :
От чего шлейф, по скольки дорожкам питание запустил, мерил ли падение напряжения на шлейфе ?
Записан

AleksXXI

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Уфа
  • Город:
    • 120
Записан

zzzra

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город:

Ай да молодец ! Фотки как допшлейф запихивал были бы интересны, впрочем и так видно что руки на месте  icon_hallo
Не каждый сможет!

Интересны такие вопросы (правда чиста как электрику и для теории) :
От чего шлейф, по скольки дорожкам питание запустил, мерил ли падение напряжения на шлейфе ?
Просадку напряжения не замерил,не возникло такой мысли.Шлейф от BMW(модель х.з.)чисто случайно у знакомого завалялся,но как раз подошел по ширине(длину укоротил).В улитке BMW было аж 4 шлейфа два на srs(широкие полосы+одна узкая) и два на управление видимо аксессуарами.Я установил тот,где 6 дорожек по три на плюс и три на минус(в общей сумме получилось 10 мм.самих металлических дорожек).Можно было минус с самого руля запитать,но ток в 4.2 А(и это при +20 градусах замерял) возможно негативно сказался бы на подшипниках рулевой колонки(эффект сварки или смазку нагревал).
При пробном подключении от блока питания 5 Амперного,при 20 градусах подаю напряжение:процесс нагрева начался...,через примерно 25-30 сек.штатный регулятор(модуль управления)переходит в дежурный режим 0.1А.и через 7-10 сек.включает нагрев опять и так далее,тем временем руль становится уже через 2 мин.ощутимо теплый около градусов 40.Шлейф как был в прохладном состоянии,так и остался даже после 5 мин.таких испытаний,а вот руль уже становится держать не совсем комфортно.При первой поездке в -17 градусов нагрев был включен около 5 мин.,далее уже не нужен.
В управлении эргономика руля понравилась,ощущенияШлейф от BMW(модель х.з.)чисто случайно у знакомого завалялся,но как раз подошел по ширине(длину укоротил).В улитке BMW было аж 4 шлейфа два на srs(широкие полосы) и два на управление.Я установил тот,где 6 дорожек по три на плюс и три на минус(в общей сумме получилось 10 мм.самих металлических дорожек).Можно было минус с самого руля запитать,но ток в 4.2 А(и это при +20 градусах замерял) возможно негативно сказался бы на подшипниках рулевой колонки(эффект сварки или смазку нагревал).
При пробном подключении от блока питания 5 Амперного,при 20 градусах подаю напряжение:процесс нагрева начался,через примерно 25-30 сек.штатный регулятор(модуль управления)переходит в дежурный режим 0.1А.и через 7-10 сек.включает нагрев опять и так далее,тем временем руль становится уже через 2 мин.ощутимо теплый около градусов 40.Шлейф как был в прохладном состоянии,так и остался даже после 5 мин.таких испытаний,а вот руль уже становится держать не совсем комфортно.При первой поездке в -17градусов нагрев был включен около 4-5 мин.,далее уже не нужен.
Эргономика руля понравилась,управление более породистое стало,а от подогрева еще и шаг в наш современный мир автомобилестроения.
Фото шлейфа из 6 дорожек,что установил.
Справа шлейф из той же шайбы bmw подрулевой на srs.
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Очень правильный подход, шлейф обязательно нужно было на нагрузку проверить перед установкой. Можно спокойно греть руки, не переживая за проводники :)
По поводу массы тоже правильно. Прошлую зиму я грел руль через массу колонки, в принципе, ничего такого не случилось и смазка в подшипниках осталась (хоть и терялся там примерно 1 ватт). Но т.к. я и управляющие массы от кнопок пускал через нее же, получалось, что в те моменты, когда включался нагрев, на кнопках изменялось напряжение на 0,2 вольта, и они съезжали в сторону от настроек... весной нашел на али спецулитку от 200(клубень Lcfr подсказал) и летом все переделал по штатному варианту со штатной кнопкой.
В принципе, тебе тоже можно вывести управление на внешнюю кнопку, в родной улитке свободные дорожки остались наверное, а на кнопку камеры повесить переднюю камеру :)
Записан

zzzra

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город:

А я специально кнопку камеры задейсвовал.
Во первых удобно(никуда тянуться не нужно)во вторых в колодец этой кнопки красный светодиод завёл(штатный светодиод перепаял на желтый,а при включении подогрева включается красный)и соответственно горит красным пиктограмма.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Возможно ли такое:круиз перенести на кнопки,сделав все как положено с сопротивлениями и параллельно оставить родной рычаг?

Так я вроде делал тему про перенос круиза! Всемудобно и прекрасно работает не то что с кочергой ее выкинуть а на ее место поставить родную заглушку от руля без круиза все стоит копейки! Такмже на этот руль у меня выведено переключение бортогого компа и его сброс обнуление удобно не тянуться).
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)