'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка руля от 150 на 120. Мультируль ч.2  (Прочитано 135658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Была проблема с горящей лампочкой подушек, меняли шлейф. Про дополнительные провода, электрик сказал, я не вникал, может приврал, для важности и стоимости работы ))
про дополнительную проводку он правду сказал__ у 120 (в отличии от GX 470) проводов для управления мультирулем от спиральника и до разъёма IH1 (магнитолы) нет
__я себе ставил как и все от 150, но снял и вернул на родной, он у меня обычный "полиуретановый" подушка от "ипсума" в 26 кузове,
 
поэтому и взял паузу в поиске решений по установке руля от "альфа"__ по поводу
Цитировать
жду отчета, хотя что то сложно как то ты замутил
там в принципе ничего сложного нет, как сам и говоришь все рули от Тойоты одинаковы ;D
__ вот был от Alphard

__а вот стал от Prado  ;D


мне во втором случае кнопки лучше нравятся, и подуха получше, а вот цвет косточки такого у Prado не встречал и в принципе он подходит к панелькам в дверных картах
отчета скоро не будет там одна заковыка и она не в подушке, а в руле__ руль с подогревом, вот и хоцца реализовать эту функцию, я даже уже и кнопочку приготовил

А какая там заковыка, вставляешь шлейф дополнительный в улитку, всех делов!  :)
Я и к кнопке не тяну провода, использую одну из ненужных кнопок на руле.
Записан

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 987
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE


А какая там заковыка, вставляешь шлейф дополнительный в улитку, всех делов!  :)
Я и к кнопке не тяну провода, использую одну из ненужных кнопок на руле.
тоже думал задействовать какую не нужную кнопку на мультируле, но в связи с тем что все кнопки будут задействованы пришлось переделать кнопку обогрева зеркал под обогрев руля.
и все дорожки в шлейфе получаются заняты, а ставить дополнительный шлейф __ это надо мастырить к нему дополнительно фишки :o  но мы тоже не ищем легких путей  ;D и пытаемся инсталировать шлейф в оригинале с дорожками под обогрев :-[

Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008


А какая там заковыка, вставляешь шлейф дополнительный в улитку, всех делов!  :)
Я и к кнопке не тяну провода, использую одну из ненужных кнопок на руле.
тоже думал задействовать какую не нужную кнопку на мультируле, но в связи с тем что все кнопки будут задействованы пришлось переделать кнопку обогрева зеркал под обогрев руля.
и все дорожки в шлейфе получаются заняты, а ставить дополнительный шлейф __ это надо мастырить к нему дополнительно фишки :o  но мы тоже не ищем легких путей  ;D и пытаемся инсталировать шлейф в оригинале с дорожками под обогрев :-[
Там оригинальный шлейф  скорее всего, как у 150, на защёлках, проблемно его прицеплять на колонку, и кольцо датчика положения почти не входит, проходил уже этот вариант...
Записан

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 987
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE


А какая там заковыка, вставляешь шлейф дополнительный в улитку, всех делов!  :)
Я и к кнопке не тяну провода, использую одну из ненужных кнопок на руле.
тоже думал задействовать какую не нужную кнопку на мультируле, но в связи с тем что все кнопки будут задействованы пришлось переделать кнопку обогрева зеркал под обогрев руля.
и все дорожки в шлейфе получаются заняты, а ставить дополнительный шлейф __ это надо мастырить к нему дополнительно фишки :o  но мы тоже не ищем легких путей  ;D и пытаемся инсталировать шлейф в оригинале с дорожками под обогрев :-[
Там оригинальный шлейф  скорее всего, как у 150, на защёлках, проблемно его прицеплять на колонку, и кольцо датчика положения почти не входит, проходил уже этот вариант...
совершено верно, на защелках. весь интерес в замене и подрулевых https://prado-club.su/forum/index.php?topic=207324.170 просто нынче со временем туго  :'(
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008


А какая там заковыка, вставляешь шлейф дополнительный в улитку, всех делов!  :)
Я и к кнопке не тяну провода, использую одну из ненужных кнопок на руле.
тоже думал задействовать какую не нужную кнопку на мультируле, но в связи с тем что все кнопки будут задействованы пришлось переделать кнопку обогрева зеркал под обогрев руля.
и все дорожки в шлейфе получаются заняты, а ставить дополнительный шлейф __ это надо мастырить к нему дополнительно фишки :o  но мы тоже не ищем легких путей  ;D и пытаемся инсталировать шлейф в оригинале с дорожками под обогрев :-[
Там оригинальный шлейф  скорее всего, как у 150, на защёлках, проблемно его прицеплять на колонку, и кольцо датчика положения почти не входит, проходил уже этот вариант...
совершено верно, на защелках. весь интерес в замене и подрулевых https://prado-club.su/forum/index.php?topic=207324.170 просто нынче со временем туго  :'(
При желании то всё можно приколхозить!  :)
Записан

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 987
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE


А какая там заковыка, вставляешь шлейф дополнительный в улитку, всех делов!  :)
Я и к кнопке не тяну провода, использую одну из ненужных кнопок на руле.
тоже думал задействовать какую не нужную кнопку на мультируле, но в связи с тем что все кнопки будут задействованы пришлось переделать кнопку обогрева зеркал под обогрев руля.
и все дорожки в шлейфе получаются заняты, а ставить дополнительный шлейф __ это надо мастырить к нему дополнительно фишки :o  но мы тоже не ищем легких путей  ;D и пытаемся инсталировать шлейф в оригинале с дорожками под обогрев :-[
Там оригинальный шлейф  скорее всего, как у 150, на защёлках, проблемно его прицеплять на колонку, и кольцо датчика положения почти не входит, проходил уже этот вариант...
совершено верно, на защелках. весь интерес в замене и подрулевых https://prado-club.su/forum/index.php?topic=207324.170 просто нынче со временем туго  :'(
При желании то всё можно приколхозить!  :)
приколхозить это когда как из под топора и кривыми ручками, а вот если все правильно, работает и не портит вид __ то получим рестайл подрулевых и руля :-[ icon_crazy2
Записан

CapSnail

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: Самара
  • Город:

Номер кнопки для подогрева руля подскажите пожалуйста
Записан

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 987
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

Номер кнопки для подогрева руля подскажите пожалуйста
для какой машины __ для 120? то её в природе не существует,,, если для 150 то она вот такого плана

переключатель 84255-58011; фишка 90980-12366; ремонтный провод (пины) 82998-24290
Записан

CapSnail

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: Самара
  • Город:

Vik1 ты кнопку на фото от Альфы брал?
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Vik1 ты кнопку на фото от Альфы брал?
Э... От какой Альфы, не понял? Я вывожу кнопку включения подогрева на одну из кнопок руля, очень удобно, не надо тянуться к панели.
Записан