Можно ездить по трассе и накрутить 200.000 км и в говно не суватся, по ухабам, сугробам, не насиловать короче говоря а тупо ездить по дороге и всегда ТО у ОД, вовремя вмасло менять колодки, жидкости то ничего ему не будет. У меня 220.000 км и ничего все путем, все зависит от хозяина. Можно просто приехать одним глазом посмотреть на машину и все будет понятно, я сам когда выбирал себе прадо просматривал ездил много их и мне такие агрегаты попадались просто пии... пробег 70.000 на фото просто ласточка а когда приезжаешь...в салоне картошку сажай, весь царапанный двигателя и вовсе не видно, когда на подъемник поднимал там еще страшнее и ходовку надо трясти всю. А когда задавал вопрос как так пробег 70.000 резина уже не штатная и причем имеется зимняя вторым комплектом и вся поюзанная, отвечали что сносилась так значит пробег не 70.. а скрученный если отнять то что он еще и на зимней ездил резина должна быть летняя как новая. 200.000 для прадо эт фигня полная. Посморел я на авто ру так там вообще больше 130.000 пробега нет вообше машин, как так авто 2003-4 года и что в год 21.000 да не поверю, ну согласен есть у кого две машины в семье тогда соглашусь, но не может же быть что у всех кто продает прадо на авто ру по две машины в семье!