'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200 тысяч хорошо или плохо?  (Прочитано 10002 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: 200 тысяч хорошо или плохо?
« Ответ #30 : 18 09 2009, 12:39:43 »

машина машине рознь-можно за 50 тыс так убить,мама не горюй
все зависит от ездоков
если нормальные ездюки ,то 200тыс еше не старость
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: 200 тысяч хорошо или плохо?
« Ответ #31 : 18 09 2009, 13:41:32 »

А вот блокировка межосевая спокойно позволяет буксовать...

Да вот не позволяет. Опять сошлюсь на ZAR (да простит он мне это).
Смотри, что он писал:

Испытал, правда без фото, поляна была сильно грязная из машины не выходил.
Труднее всего было найти грязную горку, у нас сухая погода.
В итоге нашел в лесу северный склон, мокрая земля оттаявшая сантиметров на 15-20 длиной метров 200.
Сделал четыре попытки:
1. Стандартный режим без блокировок- система курсовой устойчивости задушила движок в самом низу метров через 10-20, не смотря на то, что я поехал с разгона.
2. Нажатая кнопка межосевой блокировки - сначала поехал без разгона в натяг, где-то метров через 10 начала работать антипробуксовочная ситема проехал еще метров 50 и встал.
3.Нажатая кнопка межосевой блокировки - но поехал с небольшим разгоном и педаль газа нажата почти до упора, машина буксовала, ТРС трещала и все-таки заехала в гору. Похоже при пробуксовке происходило отчищение протектора и резина цеплялась за тведую мерзлую землю.
4.Включены все блокировки - тоже было буксование, срабатывала ТРС, но наверх заехал с первой попытки без разгона.
Сразу отметаю вопрос о проезженной колее, склон был достаточно широкий, поэтому каждый раз ехал со сдвигом в сторону по целине.
 Завтра может съезжу сниму следы.



Так что ТРС лечится установкой блокировки в задний мост. ;)
Дело в том, что при блокировке противобукс отключается не сразу. Как и сама блокировка. В таком случае надо накатить вперёд или назад. Что и сделал ZAR заевах впервый раз в горку. Второй раз у него уже всё заблокировалось.  Я сам замечал, что система блокируется не сразу. Можно ощутить лёгкий толчок и щелчок еле заметный. Вот тогда вперёд. НЕпомню лампа на щитке соответствовала этоим признакам блокировки
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: 200 тысяч хорошо или плохо?
« Ответ #32 : 18 09 2009, 13:46:03 »

ТРС в таком случае трещит, ищет место наибольшего сцепления, но колёса буксуют. 100%.
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: 200 тысяч хорошо или плохо?
« Ответ #33 : 26 09 2009, 10:26:34 »

Каждый кулик хвалит свое болото, катался я на 2.7 (в городе) мне не понравилось, после четверки, а так если бы сразу на нее сел, ну и ездил бы себе.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 200 тысяч хорошо или плохо?
« Ответ #34 : 27 09 2009, 00:48:12 »

И на любые перевалы я забирался легко, на Урале забитую трассу с фурами проехал быстро, обгоняя фуры на подъемах в момент. Так что меня двигатель устраивает полностью.


Сомнительно, что "на подъеме фуры в момент" с 2,7., если только фура на подъеме 30-40 км/час ползет. А, если 60-70 прет, какое-нибудь Вольво или Рено, то и с 4,0 не так быстро получается.
Если серьезно, то 2,7 не сильно отличается от 4,0 только по городу, где средняя скорость 30-60 км/ч.
А на счет в горку с пробуксовкой, то на соответствующей резине и буксовать особо не надо...сама заедет...главное в горку в режиме D: не форсировать...не мучить коробку и трансмиссию...
Записан
Игорь

СанычЬ

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: Питер
Re: 200 тысяч хорошо или плохо?
« Ответ #35 : 27 09 2009, 00:59:47 »

машина машине рознь-можно за 50 тыс так убить,мама не горюй
все зависит от ездоков
если нормальные ездюки ,то 200тыс еше не старость
+1
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: 200 тысяч хорошо или плохо?
« Ответ #36 : 27 09 2009, 13:47:40 »

200000 для любого авто не много но я предпочитаю чем меньше тем лучше, мой предел в районе 100000км, больше надо смотреть ИМХО
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: 200 тысяч хорошо или плохо?
« Ответ #37 : 27 09 2009, 13:54:42 »

Каждый кулик хвалит свое болото, катался я на 2.7 (в городе) мне не понравилось, после четверки
а я прокатился на ТУРКЕ 4.2 и ТОЙОТА вооще нюхала по приемистости....дык что могу сказать что после ТУРКА ПРАДО вооще не едет :) все относительно но кулик тут не причем........в городе никакой разницы нет вооще , на трассе есть но не смертельная- трасса-в салоне 5 взрослых-130-140 постоянно- никаких проблем-тока пугает звук двигателя кады большим пальцем ноги вдавливаешь педаль газа в коврик-и по барабану какая там фура едет полстатретий или скания с вольво.....за 630км пути меня редко кто обгоняет, чаще седаны джипы за редким исключением и в основном ЕВРОПА, вот вам и 2.7 ....хотя все ездят по разному......
Записан

EugenM

  • Гость
Re: 200 тысяч хорошо или плохо?
« Ответ #38 : 27 09 2009, 14:47:59 »

насчет 200 000 для любого авто, берут сомнения :)
возьмите малолитражки- навряд ли, моторесурс поменьше.
кстати 4,0 аналогично моторесурс при равных условиях побольше должен быть чем у 2,7, так как работают при разной степени загруженности силового агрегата.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 200 тысяч хорошо или плохо?
« Ответ #39 : 27 09 2009, 15:09:10 »

кстати 4,0 аналогично моторесурс при равных условиях побольше должен быть чем у 2,7, так как работают при разной степени загруженности силового агрегата.

+1...

Чем больше объем, тем больше моторесурс...

после 200 т.км....для любой машинки осмотр с пристрастием обязательно....
Записан
Игорь