'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200 тысяч хорошо или плохо?  (Прочитано 10004 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ДмитрийС

  • Гость
Re: 200 тысяч хорошо или плохо?
« Ответ #20 : 18 09 2009, 10:30:03 »

А что 2. 7 и 4.0 все отличаются трансмиссией? :o
Совершенно верно, начиная от более кондовой раздатки (между прочим межосевая блокировка на 2.7 включается ручкой, а не кнопочкой) + обычно наличием LCD моста сзади (а также попадаются и жесткие блокировки) и отсутствием противобуксовочной системы, которая в 4-х литровых не отключается полностью, что не дает им возможности заехать в раскисшую горку с пробуксовкой, и вообще двигаться с пробуксовкой достаточно долго.
Записан

GCC

  • Гость
Re: 200 тысяч хорошо или плохо?
« Ответ #21 : 18 09 2009, 10:31:30 »

Блокируешь просто и спокойно работаешь по грязи.  

Прошу прощение за дилетантский вопрос, а "Что" или "Кого" блокируешь и как это связано с TRC?
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: 200 тысяч хорошо или плохо?
« Ответ #22 : 18 09 2009, 10:33:11 »

Что значит "благодаря тупой противобуксовочной системе"? Блокируешь просто и спокойно работаешь по грязи. Разницы ав трансмисии нет.
Да в том то и дело, что есть. При мне человек не смог заехать в горку на официале, в которую я заехал спокойно с пробуксовкой.

Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: 200 тысяч хорошо или плохо?
« Ответ #23 : 18 09 2009, 10:34:30 »

Мне никогда не мешало ехать в раскисшую горку с буксом. При блокировке дифа движой не гаится, как с обычным противобуксом. А работает обычно и крутит, пока крутишь.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: 200 тысяч хорошо или плохо?
« Ответ #24 : 18 09 2009, 10:35:43 »

Мож
Что значит "благодаря тупой противобуксовочной системе"? Блокируешь просто и спокойно работаешь по грязи. Разницы ав трансмисии нет.
Да в том то и дело, что есть. При мне человек не смог заехать в горку на официале, в которую я заехал спокойно с пробуксовкой.
Может он просто не блокировался? Вот и задавился. Вообще от пилота многое завитсит.

Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: 200 тысяч хорошо или плохо?
« Ответ #25 : 18 09 2009, 10:36:11 »

Что значит "благодаря тупой противобуксовочной системе"? Блокируешь просто и спокойно работаешь по грязи. Разницы ав трансмисии нет.
Да в том то и дело, что есть. При мне человек не смог заехать в горку на официале, в которую я заехал спокойно с пробуксовкой

Может он просто не блокировался? Вот и задавился. Вообще от пилота многое завитсит.
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: 200 тысяч хорошо или плохо?
« Ответ #26 : 18 09 2009, 10:44:06 »

Что значит "благодаря тупой противобуксовочной системе"? Блокируешь просто и спокойно работаешь по грязи. Разницы ав трансмисии нет.
Да в том то и дело, что есть. При мне человек не смог заехать в горку на официале, в которую я заехал спокойно с пробуксовкой

Может он просто не блокировался? Вот и задавился. Вообще от пилота многое завитсит.

Противобукс на Прадо не отключается полностью, это известный факт. Про это и ZAR писал, когда поставил себе жесткую блокировку в задний мост.
Да ладно, не обижайтесь на меня за слова дохлая на бездорожье, это я так за 2.7 вступился.  ;)Я на своем 2.7 за лето съездил на Алтай, Хакасию, Северный Кавказ. И на любые перевалы я забирался легко, на Урале забитую трассу с фурами проехал быстро, обгоняя фуры на подъемах в момент. Так что меня двигатель устраивает полностью.

Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: 200 тысяч хорошо или плохо?
« Ответ #27 : 18 09 2009, 10:53:14 »

Дима, Саша писал про жестко блок. Дифференциал. Который и поставил, а лсд полностью жестко не замыкает... А вот блокировка межосевая спокойно позволяет буксовать...
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: 200 тысяч хорошо или плохо?
« Ответ #28 : 18 09 2009, 11:05:31 »

А вот блокировка межосевая спокойно позволяет буксовать...

Да вот не позволяет. Опять сошлюсь на ZAR (да простит он мне это).
Смотри, что он писал:

Испытал, правда без фото, поляна была сильно грязная из машины не выходил.
Труднее всего было найти грязную горку, у нас сухая погода.
В итоге нашел в лесу северный склон, мокрая земля оттаявшая сантиметров на 15-20 длиной метров 200.
Сделал четыре попытки:
1. Стандартный режим без блокировок- система курсовой устойчивости задушила движок в самом низу метров через 10-20, не смотря на то, что я поехал с разгона.
2. Нажатая кнопка межосевой блокировки - сначала поехал без разгона в натяг, где-то метров через 10 начала работать антипробуксовочная ситема проехал еще метров 50 и встал.
3.Нажатая кнопка межосевой блокировки - но поехал с небольшим разгоном и педаль газа нажата почти до упора, машина буксовала, ТРС трещала и все-таки заехала в гору. Похоже при пробуксовке происходило отчищение протектора и резина цеплялась за тведую мерзлую землю.
4.Включены все блокировки - тоже было буксование, срабатывала ТРС, но наверх заехал с первой попытки без разгона.
Сразу отметаю вопрос о проезженной колее, склон был достаточно широкий, поэтому каждый раз ехал со сдвигом в сторону по целине.
 Завтра может съезжу сниму следы.



Так что ТРС лечится установкой блокировки в задний мост. ;)
Записан

фёдорович.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +148/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9784
  • Город: Новосибирская область
  • TLC 200 4,7
Re: 200 тысяч хорошо или плохо?
« Ответ #29 : 18 09 2009, 11:19:17 »

Я считаю 200 для Прадо не показатель.Хотя нужно посмотреть как эксплуатировался.
Записан
Как выпью так мне сразу кажется что все ждут моего звонка