'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Использование понижайки и блокировки на 150-ке? принцип  (Прочитано 45313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев


Да.

И почитай раздел Off road, там много тем об использовании пониженной и блокировки.

Спасибо.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Перечитал мат часть к 150-ке и все равно есть вопросы-

1)- насколько я понял, что есть режим S у коробки, в этом режиме можно давать ограничения по верхнему пределу передач. То есть, например, только первая, с первой по вторую, с первой по третью и так далее. Правильно? Так же в этом режиме отключается какая то хрень, которая работает в режиме Drive.

2)- Нежелательно ездить на понижайке в режиме D, но можно. Надо переходить в S и ограничивать переключение передач вверх диапазона. Правильно? Если да, то до какого предела и в каких условиях?

3)- Блокировку межосевого дифа можно включать в любых режимах, по мере надобности. Так?

И самое главное - до каких скоростей все это можно испольховать, дабы не спалить раздатку?

Владельцы 150-ок - отзовитесь плиз. Принцип на 120-м и 150-м то один, а управление разное режимами.
Записан

nazarei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Урал

Тоже пробежался по мануалу по бездорожью, но не особо вник, а вопросы остались:
1. Режим 4Н - это только зад?
2. Режим 4L - это все четыре? Этот режим можно только в нейтралке переключить? Ограничение по скорости??
Записан

GCC

  • Гость

1. Режим 4Н - это только зад?

нет
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Тоже пробежался по мануалу по бездорожью, но не особо вник, а вопросы остались:
1. Режим 4Н - это только зад?
2. Режим 4L - это все четыре? Этот режим можно только в нейтралке переключить? Ограничение по скорости??


4L это просто пониженная, переключить сможешь только при полной остановке и на нейтралке.
Ограничение по скорости раздатка сама установит, быстрее чем можно просто нге поедешь.

Толяныч

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 775
  • Город: МО Истринский район, Москва "Жулебино"

По моему все в Руководстве по эксплуатации все подробно рассосано
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Перечитал мат чать - вроде все понятно :) Теперь остается только в гамнолине все это проверить после обкатки :)
А то я с дуру подумал, что там стоит тип-троник ;D
Единственно - по дифу, насколько я понял, что его можно блокировать из любого положения рычага коробки, то есть можно и в драйве, главное не ехать при этом. Правильно?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Если межосевой, то можно и в движении.
Насчет родного заднего межколесного (если он есть) не помню, но вроде тоже можно в движении.

nazarei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Урал

1. Режим 4Н - это только зад?

нет

Так если это не зад, тогда почему по грязи меня мотало как "корову", как будто один задок подключен. Вообщем,  ездил рыбу удил и пошел дождь, я поехал потихоньку, полевая дорога раскисла и чуток на газ, и как развернет меня. Был удивлен оооочень. Включил нейтралку и L4. Машинка поехала медленно, но уверенно. Так и выбрался с трясины. ...
Так, чё значит у нас постоянно полный привод подключен??? Если так, то чё меня так мотало?

По моему все в Руководстве по эксплуатации все подробно рассосано
Так я же не спорю, мои недочеты, что не прочитал. Сначала время не было, потом манул в бардачок (буду по ходу изучать). Опять не то, то на другой машине, а когда на прадике - опять время нет читать. А когда есть время прочитать - мануал в бардачке, а бардачок в прадике, а прадик в гараже... Вот так и получается, что не получается.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 "Мотало", потому что перегазовали. Совершенно естественный результат для распределения зад/перёд=60/40. Тот же результат при неаккуратном пользовании педалью газа получите на льду.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!