'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Использование понижайки и блокировки на 150-ке? принцип  (Прочитано 43170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

Так если это не зад, тогда почему по грязи меня мотало как "корову", как будто один задок подключен.

потому что межосевой диф-ал не симетричный.
Записан

nazarei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Урал


потому что межосевой диф-ал не симетричный.

Совершенно естественный результат для распределения зад/перёд=60/40. Тот же результат при неаккуратном пользовании педалью газа получите на льду.

Скоро месяц  как езжу, а сколько нового за один вечер узнал об этой машине... :o
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

Просто на такой грязи надо было заблокировать центральный дифференциал, и не надо "понижайки".
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 "Во-первых - учиться, во-вторых - учиться..."
                                                          В.И.Ленин. "Лучше меньше, да лучше".
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Andrey.Zakharov

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Казахстан, Костанайская обл.
  • Prado 150 TX/L, 2.7, 2010

Здравствуйте...

Тут на днях в гомна попал после многодневного дождя. Ну там блокировочку и понижайку решил опробовать... В общем на свою беду с мануалом по бездорожью не ознакомившись толком, включал блокировку с понижайкой на режиме "N"(как положено), но не ждал пока перестанет мигать лампочка "4LO" на панеле приборов и тут же включал режим "2" (1-я и 2-я скорости) на коробке и трогался. Пару-тройку раз всё было без проблем, но после одной такой манипуляции машина толком не поехала, хотя тронулась и тут же тяга упала, а где-то подо мной раздался металлический шум, чего-то вращающегося (я уж думал что на кардан что-то намотал), сразу же затормозил, перевел коробку в режим "N" и отключил блокировку межосевого с понижайкой, проехал потом на драйве (режим "D" АКПП) - нормально всё было. Решил опять понижаечку включить осторожно попробывал видать лампочка "4LO" упела помигать и зафиксироваться проехал и всё в норме. Поездил потом по трассе проверял коробку, разгон - норма, коробка не пиналась. Поэтому решил, что дело с раздаткой. Почитал данный форум и пришёл к выводу, что в раздатке шестерни сцепиться не успели и ведущая шестерня из коробки повисла в "воздухе" и работала сама на себя - это и был тот металлический шум. Потом много раз выезжал в говна соблюдая все тонкости инструкции по включению понижайки - всё работает как часы, я всё слушал и слушал работу трансмиссии, никаких посторонних шумов - значит в этот раз пронесло, видать у Тайоты надёжность данного агрегата на высоте и даже есть защита от дурака, потому-что во время шума (во время инцидента), никакого скрежета металла не было, был просто звук чего-то вращаегося без нагрузки - буду соблюдать инструкцию дальше... ЖДАТЬ КОГДА ПЕРЕСТАНЕТ МИГАТЬ И СТАНЕТ ПРОСТО ГОРЕТЬ ЛАМПОЧКА "4LO" НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ, И ТОЛЬКО ПОТОМ ВКЛЮЧАТЬ СКОРОСТЬ (РЕКОМЕНДУЕТСЯ НА ЭТОМ ФОРУМЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРВЫЕ 2 СКОРОСТИ, ТАК КАК ОНИ ИМЕЮТ ФРИКЦИОНЫ С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ И ПОЭТОМУ НА НИХ МОЖНО НЕМНОГО ПОБУКСОВАТЬ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ АКПП).

Не знаю только стоит ли отправить машину на сервис, чтобы они сняли раздатку и проверили её на предмет повреждения, боюсь только, что наш местный сервис, разобрав - толком собрать не смогут, а машинка пока новая 7 тыс., да и проблем с трансмиссией сейчас никаких - проверял её во всех режимах. Лучше думаю подождать, если вылетит раздатка заменю её целиком.

P. S. Мои знания в устройстве прадика - пока невелики, поэтому прошу не бить больно за некоторые неточности в данном описании.

С уважением,
Андрей
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

  2 Andrey. Работает и слава Богу. Вот, если поразбирают, то уж точно проблемы будут. Вам оно надо?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

С включениями и выключениями понижайки и блока все понятно и когда они надо тоже.
А вот вопрос,
1)-как долго можно ездить на понижайке?
2)-Как долго можно ездить на блоке межосевого?

Та же понижайка долго не нужна по идее, только выехать из гамнолина, заехать на крутой холм или спуститься с него.
А вот с блокировкой межосевого можно и подольше покататься. Например зимой по неубранному снегу в городе. Вот как долго можно ехать так? В мануале пишут про оба режима так  - ЗАБЛОКИРОВАЛ (ИЛИ ВКЛЮЧИЛ ПОНИЖАЙКУ, ИЛИ И ТО И ДРУГОЕ), ВЫЕХАЛ ИЗ АМНА И ВЫКЛЮЧИЛ.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

По снегу можно и покататься...НО вот по городу не стоит...
Помимо повышенного износа трансмиссии....значительно ухудшается управляемость авто. Так, что по городу зимой не стоит.
Постоянного 60/40 по снегу в городе за глаза хватает.
Постоянный полный привод предпочитает прямолинейное движение..
ИМХО
Записан
Игорь

Andrey.Zakharov

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Казахстан, Костанайская обл.
  • Prado 150 TX/L, 2.7, 2010

  2 Andrey. Работает и слава Богу. Вот, если поразбирают, то уж точно проблемы будут. Вам оно надо?

Спасибо
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

С включениями и выключениями понижайки и блока все понятно и когда они надо тоже.
А вот вопрос,
1)-как долго можно ездить на понижайке?
2)-Как долго можно ездить на блоке межосевого?

Та же понижайка долго не нужна по идее, только выехать из гамнолина, заехать на крутой холм или спуститься с него.
А вот с блокировкой межосевого можно и подольше покататься. Например зимой по неубранному снегу в городе. Вот как долго можно ехать так? В мануале пишут про оба режима так  - ЗАБЛОКИРОВАЛ (ИЛИ ВКЛЮЧИЛ ПОНИЖАЙКУ, ИЛИ И ТО И ДРУГОЕ), ВЫЕХАЛ ИЗ АМНА И ВЫКЛЮЧИЛ.

Опять же по поводу езды с включенной блокировкой есть очень большая тема в Off road.
А ехать на понижайке ничего страшного, но самому надоест.