'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уровень масла (перелив/недолив) в двигателе  (Прочитано 100398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

давления не было, Сапуны проверял. После замены сальников прокатал 100000 тысяч и продал! Выдавило на 40 тысячах
Выдавило зимой?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

давления не было, Сапуны проверял. После замены сальников прокатал 100000 тысяч и продал! Выдавило на 40 тысячах
Выдавило зимой?
да февраль месяц
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

да февраль месяц
Что-то мне подсказывает, что причина кончины сальников, мороз и вязкость масла.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

да февраль месяц
Что-то мне подсказывает, что причина кончины сальников, мороз и вязкость масла.
я вас внимательно готов выслушать господин пилот))))!  Масло 5w 40 было ,гаражное хранение
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

я вас внимательно готов выслушать господин пилот))))!  Масло 5w 40 было ,гаражное хранение
Что-то же было основной причиной течи сальников. Тут уже не определить. Желаю чтобы такого не было больше никогда.
А по теме, если есть метка, то не нужно ее переливать. Хоть и есть запас. Лучше двигателю точно не будет. :)
А насчет пилота, можно и без скобок, это мой автопортрет. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

я вас внимательно готов выслушать господин пилот))))!  Масло 5w 40 было ,гаражное хранение
Что-то же было основной причиной течи сальников. Тут уже не определить. Желаю чтобы такого не было больше никогда.
А по теме, если есть метка, то не нужно ее переливать. Хоть и есть запас. Лучше двигателю точно не будет. :)
А насчет пилота, можно и без скобок, это мой автопортрет. :)
чем выше давление оказывается на сальники изнутри, тем плотнее их прижимает, такова их конструкция
от перелива сальники не выдавливает, давление масла, а так же давление картерных газов не увеличивается
переливать тем не менее не стоит

на 150м дизеле. грамм 150 масла задерживается в масляном фильтре...после простоя в 5-7 минут с фильтра стекает в поддон и уровень повышается.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

А обратный клапан на фильтре разве не должен удерживать внутри себя масло?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


чем выше давление оказывается на сальники изнутри, тем плотнее их прижимает, такова их конструкция
от перелива сальники не выдавливает, давление масла, а так же давление картерных газов не увеличивается
переливать тем не менее не стоит

на 150м дизеле. грамм 150 масла задерживается в масляном фильтре...после простоя в 5-7 минут с фильтра стекает в поддон и уровень повышается.
Давление и перелив никак не связанны.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Частенько переливаю масло на 3/4мм
Ни разу ни чего ( тьфу тьфу) не выдавливало !
Если есть износ Самих сальников , ну чаще самого вала  , только избыточное давление заставляет их бежать :)
Простым самотеком масло из них не вытечет , хоть по коленвал налей , при вращении там ещё и специальный профиль нанесён ( маслосгонная резьба) который отбрасывает масло при вращении
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

4 л очень боится перелива , а 3л дизель нет, с новая заливаю 7 литров , выше метки на холодную 20мм , на горячую 0.5 мм, сейчас пробег 85000 , все в норме
Записан