'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уровень масла (перелив/недолив) в двигателе  (Прочитано 97733 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Да с чего он боится? Тема уже пережевана на 100 раз...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

да февраль месяц
Что-то мне подсказывает, что причина кончины сальников, мороз и вязкость масла.

Именно в морозы суще всего текут помпы и сальники. При положительной температуре все восстанавливается.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

4 л очень боится перелива , а 3л дизель нет, с новая заливаю 7 литров , выше метки на холодную 20мм , на горячую 0.5 мм, сейчас пробег 85000 , все в норме
Осмелюсь спросить, уважаемый коллега, как Вам удаётся определить 0.5 мм уровня на щупе? Точность не завышена?
 Про особую чувствительность четырёхлитрового двигателя тоже хотелось бы СТАТИСТИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ доказательств. ИМХО, их нет, потому что никто никогда такую статистику не формировал.
Обоснования типа "кореш перелил, у него..." статистикой не являются. Кроме того, уже раз сто говорилось, что от 0.5 л лишнего масла ничего произойти не может хотя бы в силу того, что это физически объяснить нельзя. Надо лить столько, сколько рекомендует ОЕМ, но и не надо впадать в панику от 3-5 мм лишних. Об этих лишних миллиметрах двигатель НИКОГДА не узнает, тем более заведённый.   
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Да ошибся не 0.5 а 5 мм. А про то что 4 л не любит перелив , а 3 л пофигу , эт мне в нескольких местах говорили , такие как мастера в ТОЛЕКС - тюнинге , Саунд- спилс, ОД ВНУКОВА , ОД КУНЦЕВО
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

4 л очень боится перелива , а 3л дизель нет, с новая заливаю 7 литров , выше метки на холодную 20мм , на горячую 0.5 мм, сейчас пробег 85000 , все в норме
Что то как то много 20мм -2см , с 7 литров масла
Может кто то в поддоне у тебя что то забыл ? Пассатижи например ;D
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

4 л очень боится перелива , а 3л дизель нет, с новая заливаю 7 литров , выше метки на холодную 20мм , на горячую 0.5 мм, сейчас пробег 85000 , все в норме
Что то как то много 20мм -2см , с 7 литров масла
Может кто то в поддоне у тебя что то забыл ? Пассатижи например ;D
Это когда в ОД меняют , Промежуточную замену делаю сам , когда сольется все Старое масло , я проливаю ДВС остатками Неработающего масла , после еще вакуумом вычешаю . Смело лью 7 литров , и все равно на холодном уровень высокий , на 120 4л , 5 литров смело лью .
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

угрюмый,
Ну и правильно , кашу маслом .......... :)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж

Приветствую! Вопрос как контролировать масло в движке на 2.8? Проехал 30 тыщ ниразу не вынимал щуп думал если что то на приборке сообщит или лампочка есть! Щас проверил масло, завтра на то, а там ниже минимума по щупу!!! Полез включать приборку , а там и лампочки даже нет!!!
Записан
С уважением, Олег!

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Приветствую! Вопрос как контролировать масло в движке на 2.8? Проехал 30 тыщ ниразу не вынимал щуп думал если что то на приборке сообщит или лампочка есть! Щас проверил масло, завтра на то, а там ниже минимума по щупу!!! Полез включать приборку , а там и лампочки даже нет!!!

У оптитрона некоторые лампы заменены сообщениями на телевизоре между колодцами спидометра и тахометра. В частности об уровне масла.

Я всем этим новомодным лампам не доверяю, по-старинке смотрю на щуп периодически, в том числе перед заменой и после замены. Интересен ведь не уровень масла как таковой, а динамика его изменения. Может тебе просто не долили масла на предыдущем ТО. Вроде 2.8 не замечены в жоре масла.

Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Очень сильно зависит, когда проверять. Надо на холодную,не заводя мотора, на ровной площадке. Если уровень на максимуме- машину завести, заглушить, померить- покажет минимум или меньше. Я пару лет назад на этом нажегся- зимой завел в гараже машину, заглушил, потом, минут через 20 померил уровень- минимум. С перепугу вкатил туда литр масла. Потом на следующий день померил- выше уровня. Поехал в контору. где масло меняют- они отсосом не смогли сделать. Пришлось заезжать на холоде на эстакаду, откручивать снизу и ,прижимая открученную пробку к поддону, потихоньку сливать лишнее.
Записан