'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уровень масла (перелив/недолив) в двигателе  (Прочитано 100397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Хочу внести свои три рубля в ваши споры! Был у меня 120 прадик , по ошибке было в него залито на один литр больше нормы масла в зимний период, так вот задний сальник давануло на третий день! Масло было 5 w 40 температура на улице минус 10. Расскажите мне умные люди почему у меня сальник давануло то?
Совпадение. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Хочу внести свои три рубля в ваши споры! Был у меня 120 прадик , по ошибке было в него залито на один литр больше нормы масла в зимний период, так вот задний сальник давануло на третий день! Масло было 5 w 40 температура на улице минус 10. Расскажите мне умные люди почему у меня сальник давануло то?
Совпадение. :)
как выдавило вы сняли маховик а сальник прям на коленвале болтается? или все-таки через него просто масло потекло?    конечно совпадение . так как на сальник не действует давление масла то есть его там попросту нет да и быть не может. как вы представляете масляные каналы проходящие через коленвал и выходящий напрямую в сальник ? ваш двигатель построен по принципу -сапун открытого типа.  то есть давление внутри двигателя равно давлению атмосферы. давление масла создается только в строго отведенном месте под названием -масляная магистраль.
так вот единственный случай когда внутри двигателя может создаться давление которое вырвется там "где тонко" это забитый наглухо сапун.   И то оно создастся там не за счет перелива масла а за счет  картерных газов которым некуда будет уходить
Записан
    

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

Конечно у меня была обычная течь, и естественно сальник не висел свободно болтаясь на валу!но совпадение какое то стремное 8D
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Нет, замер делал на холодную
Теперь сделай на "горячую" как положено и выложи фото...
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Всем привет!
Подскажите парни, вопрос в следующем, был на ТО 50, замена масла и все такое, после выезда, через пару дней езды, думаю проверю я масло... и честно сказать был в недоумении увидев, что уровень масла выше уровня на 1 см, позвонил дилеру, отправил фото, мне говорят, что это нормаль, разве это нормально?
Нужен Ваш совет, нужно слить? или оставить так? и вообще как слить? шприц, трубочка или загонять на подьемник и как положено через сливную пробку слить?
Судя по фото - весь щуп в масле )))

А вообще - ну сколько можно?
Недавно меняла масло. ПРИ МНЕ мастером было слито старое и залито новое масло в объеме чуть менее 7 литров с контролем уровня по щупу. То есть перелива НЕ БЫЛО. Граница была ниже верхней отметки на несколько мм. Да, конечно, не все масло на тот момент слилось в картер - ведь машина приехала в сервис, используя мотор )))
Наутро на холодном движке +1 см от верхней границы. И что теперь? Вызывать эвакуатор?

Короче, правильно тебе написали. Проверяй масло, как написано в инструкции :)
Записан

Bravoy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Petroskoj Karjala
    • TLC Prado 150 3.0

Совпадение. :)
Первый раз - случайность, второй - совпадение, третий - закономерность.
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

Хочу внести свои три рубля в ваши споры! Был у меня 120 прадик , по ошибке было в него залито на один литр больше нормы масла в зимний период, так вот задний сальник давануло на третий день! Масло было 5 w 40 температура на улице минус 10. Расскажите мне умные люди почему у меня сальник давануло то?
Совпадение. :)
хорошо! Вопрос следующий, вы не поверите но передний выдавило на следующий же день после перелива масла! Менял в Саунд СПИДе  у наших партнёров!  Задний менял у других партнеров на Горбунова! То есть за 4 дня два сальника!? Потом слили лишний лито при второй замене! Чем это объяснят мне знающие люди?
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Хочу внести свои три рубля в ваши споры! Был у меня 120 прадик , по ошибке было в него залито на один литр больше нормы масла в зимний период, так вот задний сальник давануло на третий день! Масло было 5 w 40 температура на улице минус 10. Расскажите мне умные люди почему у меня сальник давануло то?
Совпадение. :)
хорошо! Вопрос следующий, вы не поверите но передний выдавило на следующий же день после перелива масла! Менял в Саунд СПИДе  у наших партнёров!  Задний менял у других партнеров на Горбунова! То есть за 4 дня два сальника!? Потом слили лишний лито при второй замене! Чем это объяснят мне знающие люди?
Я знаю только один способ это проверить.
Нужно снова налить лишний литр масла и посмотреть, выдавит ли сальник в третий раз :)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

хорошо! Вопрос следующий, вы не поверите но передний выдавило на следующий же день после перелива масла! Менял в Саунд СПИДе  у наших партнёров!  Задний менял у других партнеров на Горбунова! То есть за 4 дня два сальника!? Потом слили лишний лито при второй замене! Чем это объяснят мне знающие люди?
Сальники стареют одинаково, вот и сдохли оба одновременно.
Как может лишний пусть даже литр увеличить давление в системе смазки? Производительность насоса постоянна, он не начал качать в два раза сильнее. Единственный минус при большом переливе, если станет касаться уровня масла коленвал и начнет его вспенивать, то давление упадет и может быть маслянное голодание.


Возможно в двигателе неисправность и повышенное давление картерных газов. Но с уровнем масла это мало связанно.


Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

хорошо! Вопрос следующий, вы не поверите но передний выдавило на следующий же день после перелива масла! Менял в Саунд СПИДе  у наших партнёров!  Задний менял у других партнеров на Горбунова! То есть за 4 дня два сальника!? Потом слили лишний лито при второй замене! Чем это объяснят мне знающие люди?
Сальники стареют одинаково, вот и сдохли оба одновременно.
Как может лишний пусть даже литр увеличить давление в системе смазки? Производительность насоса постоянна, он не начал качать в два раза сильнее. Единственный минус при большом переливе, если станет касаться уровня масла коленвал и начнет его вспенивать, то давление упадет и может быть маслянное голодание.


Возможно в двигателе неисправность и повышенное давление картерных газов. Но с уровнем масла это мало связанно.



давления не было, Сапуны проверял. После замены сальников прокатал 100000 тысяч и продал! Выдавило на 40 тысячах
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!