'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уровень масла (перелив/недолив) в двигателе  (Прочитано 97720 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Закрывать? Теме всего то 5 лет! Да и закрыв эту, "завтра" будет создана новая стаким же вопросом! Вернее, уже так и было, уже объединял в одну.
Куда тут закрывать.... тема по спирали пошла :)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Давно пора-а то некоторые думают, что лишние 0,5-1 литр убьют двигатель. Бред какой-то.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Bravoy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Petroskoj Karjala
    • TLC Prado 150 3.0

Куда тут закрывать.... тема по спирали пошла :)
"Всё развитие идет нынче по спирали,
Что не спёрли в прошлый год, в этом поспирали!"

Так что, господа паникеры, ...
Не паникуйте, у меня всё в норме.

Вы, конечно, не поверите :), но конструкция сальников давным давно такова, что при вращении они обеспечивают бОльшую защиту от проникновения масла. Вращение позволяет организовать и сгон масла с вала и подсос воздуха.
Абсолютно верно, поскольку в постоянно погруженном в масло состоянии ни одна манжета обеспечить герметичности вращающегося вала не может. Все узлы с масляными ваннами спроектированы так, что бы при работе узла уровень масла был ниже манжеты. Переливая масло, Вы можете это условие нарушить. Кратковременные наклоны и колебания уровня масла естественно не в счёт.

..., а то они в инструкциях все еще пишут, что надо до отметки мах масло заливать.
Вы это реально где-то прочитали?

Бред какой-то.
Добавлю бредка: в закоксовывание забыл добавить всасывающий и выхлопной коллектора и всякие там заслонки.
А если подробнее о смазке разбрызгиванием, то при переливе масла возрастает сопротивление вращению коленвала из-за более глубокого погружения его частей в масло, а из-за большого количества масла на стенках цилиндров ещё и увеличивается сопротивление на маслосъёмный кольцах (на всякий случай, при обратном ходе поршня), что конечно же приводит к увеличению расхода топлива.

Но это так, чисто для информации, поскольку уровень масла в моем движке меня устраивает, а в разных других меня не касается.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Абсолютно верно
Перечтитайте написанное мной, можно несколько раз. До прояснения.
Цитировать
Вы это реально где-то прочитали?
Реально. В инструкции. Тут ее недавно приводили, в доказательство того, что выше нельзя, но Вы в своих больных фантазиях пошли еще дальше :(
Цитировать
что конечно же приводит к увеличению расхода топлива.
:)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Bravoy, это сколько масла надо перелить, чтобы коленвал купался в масле??? Никак не менее 10 литров... Не...
Речь у многих тут идёт не о литрах , а нескольких милиметрах выше верхнего уровня.
Менял масло тысяч 30 назад, слил полностью, залил судя по меткам на канистре 7 литров, заметил уровень масла, оказалось выше верхнего уровня  на 2-3 мм. Так и отъездил положенные километры.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

horoller

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Москва
    • LC150, LC150(1), LС150(2)

Всем привет!
Подскажите парни, вопрос в следующем, был на ТО 50, замена масла и все такое, после выезда, через пару дней езды, думаю проверю я масло... и честно сказать был в недоумении увидев, что уровень масла выше уровня на 1 см, позвонил дилеру, отправил фото, мне говорят, что это нормаль, разве это нормально?
Нужен Ваш совет, нужно слить? или оставить так? и вообще как слить? шприц, трубочка или загонять на подьемник и как положено через сливную пробку слить?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

был в недоумении увидев, что уровень масла выше уровня на 1 см...
Замеры масла на щупе проводились как положено на горячий двигатель (рабочая температура) и по прошествии около 5 мин. после того, как ДВС был выключен?
Записан

horoller

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Москва
    • LC150, LC150(1), LС150(2)

Нет, замер делал на холодную
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Всем привет!
Подскажите парни, вопрос в следующем, был на ТО 50, замена масла и все такое, после выезда, через пару дней езды, думаю проверю я масло... и честно сказать был в недоумении увидев, что уровень масла выше уровня на 1 см, позвонил дилеру, отправил фото, мне говорят, что это нормаль, разве это нормально?
Нужен Ваш совет, нужно слить? или оставить так? и вообще как слить? шприц, трубочка или загонять на подьемник и как положено через сливную пробку слить?
Вы сами ответили: шприц, трубочка или оставить так. Уж точно не подъёмник.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

Хочу внести свои три рубля в ваши споры! Был у меня 120 прадик , по ошибке было в него залито на один литр больше нормы масла в зимний период, так вот задний сальник давануло на третий день! Масло было 5 w 40 температура на улице минус 10. Расскажите мне умные люди почему у меня сальник давануло то?
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!