Куда тут закрывать.... тема по спирали пошла
"Всё развитие идет нынче по спирали,
Что не спёрли в прошлый год, в этом поспирали!"
Так что, господа паникеры, ...
Не паникуйте, у меня всё в норме.
Вы, конечно, не поверите , но конструкция сальников давным давно такова, что при вращении они обеспечивают бОльшую защиту от проникновения масла. Вращение позволяет организовать и сгон масла с вала и подсос воздуха.
Абсолютно верно, поскольку в постоянно погруженном в масло состоянии ни одна манжета обеспечить герметичности вращающегося вала не может. Все узлы с масляными ваннами спроектированы так, что бы при работе узла уровень масла был ниже манжеты. Переливая масло, Вы можете это условие нарушить. Кратковременные наклоны и колебания уровня масла естественно не в счёт.
..., а то они в инструкциях все еще пишут, что надо до отметки мах масло заливать.
Вы это реально где-то прочитали?
Бред какой-то.
Добавлю бредка: в закоксовывание забыл добавить всасывающий и выхлопной коллектора и всякие там заслонки.
А если подробнее о смазке разбрызгиванием, то при переливе масла возрастает сопротивление вращению коленвала из-за более глубокого погружения его частей в масло, а из-за большого количества масла на стенках цилиндров ещё и увеличивается сопротивление на маслосъёмный кольцах (на всякий случай, при обратном ходе поршня), что конечно же приводит к увеличению расхода топлива.
Но это так, чисто для информации, поскольку уровень масла в моем движке меня устраивает, а в разных других меня не касается.