'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уровень масла (перелив/недолив) в двигателе  (Прочитано 100388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Я, думаю это не есть хорошо,как говорят хорошие мотористы может сальнитки (манжеты) давануть
Как говорят хорошие мотористы выгнаные из ПТУ за профнепригоднсть, тем, кто и среднюю школу не осилил - может сальнитки (манжеты) давануть....

Уважаемые коллеги, продолжающие верить в страшилки про перелив в несколько мм! Прикиньте для себя амплитуду высоты уровня масла на работающем двигателе (несколько десятков оборотов коленчатого вала в секунду) при езде по пересечённой местности с горками,  ямами и поворотами. И как по-вашему соотносятся эти несколько мм с колебаниями      поверхности масла в картере?  Смешно даже сопоставлять. Если пописать в море во время шторма, поверьте, на высоту прибоя это не скажется.
 Не надо переливать, но и пожалейте волосы, если не хотите сэкономить на стрижке: не вырывайте последние из-за перелива 300 мл.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Я, думаю это не есть хорошо,как говорят хорошие мотористы может сальнитки (манжеты) давануть
Как говорят хорошие мотористы выгнаные из ПТУ за профнепригоднсть, тем, кто и среднюю школу не осилил - может сальнитки (манжеты) давануть....

Уважаемые коллеги, продолжающие верить в страшилки про перелив в несколько мм! Прикиньте для себя амплитуду высоты уровня масла на работающем двигателе (несколько десятков оборотов коленчатого вала в секунду) при езде по пересечённой местности с горками,  ямами и поворотами. И как по-вашему соотносятся эти несколько мм с колебаниями      поверхности масла в картере?  Смешно даже сопоставлять. Если пописать в море во время шторма, поверьте, на высоту прибоя это не скажется.
 Не надо переливать, но и пожалейте волосы, если не хотите сэкономить на стрижке: не вырывайте последние из-за перелива 300 мл.
Открой букварь, который с авто идет и почитай, сколько надо заливать.
Если там к (примеру) написано  колеса надо качать 2.0 ты же не качаешь их 2.5,хотя страшного ни чего нет, только в последствие вылазит проблема.
А в моем посте ключевое слово было может, а так ни каких страшилок.
Записан
Рожденный в СССР!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Может, как ты пишешь профнепригодные , только к ним очередь за пол года в перед занимают, что бы авто отремонтировать. ;D
Пути невежд неисповедимы :(, посему они и "занимают очереди" к кому попало от служителей разных культов до безграмотных "автомехаников" и всяких пирамид МММ.
Хотя даже детям в доступной форме объясняют, что "на дурака не нужен нож - ему с три короба соврешь и делай с ним что хошь" (с). А ведь в школе учили, как миллиметры столба какой-либо жидкости перевести в те же бары. И могли бы и сами посчитать, насколько в ПРЕДЕЛЕ может повысить давление создаваемое масляным насосом повышение уровня в емкости из которой он всасывает масло. И не надо было "занимать очередь" к расказчикам всяких глупостей. 
Например, 5мм прелива масла это, внимание! ни как не более  0.0004 бар повышения давления в системе смазки.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ticher845

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
    • prado 2011 2tr

Может, как ты пишешь профнепригодные , только к ним очередь за пол года в перед занимают, что бы авто отремонтировать. ;D
Пути невежд неисповедимы :(, посему они и "занимают очереди" к кому попало от служителей разных культов до безграмотных "автомехаников" и всяких пирамид МММ.
Хотя даже детям в доступной форме объясняют, что "на дурака не нужен нож - ему с три короба соврешь и делай с ним что хошь" (с). А ведь в школе учили, как миллиметры столба какой-либо жидкости перевести в те же бары. И могли бы и сами посчитать, насколько в ПРЕДЕЛЕ может повысить давление создаваемое масляным насосом повышение уровня в емкости из которой он всасывает масло. И не надо было "занимать очередь" к расказчикам всяких глупостей. 
Например, 5мм прелива масла это, внимание! ни как не более  0.0004 бар повышения давления в системе смазки.

 
Учили, но не в Бары переводить а в Паскали, но если хорошо учился то сам сможешь перевести в любые единицы давления... :)
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

olegg, к гадалкам и шаманам тоже очередь, но не факт, что они проблему решают. Про мастеров: есть большое количество рукастых и смекалистых дядек которые действительно отлично ремонтируют авто. У них есть опыт и знания. Но так же присутствуют " паразитные" легенды, которые им внушили еще по молодости и на которые можно в случае чего свалить многие неисправности. Одна из таких легенд, это про масло. И в эту легенду легко верят тысячи владельцев авто. Ведь она просто и понятно обьясняет и предостерегает. Ну хотят они верить в это " табу" и пусть верят. Иногда , чтобы обьяснить " блондинке" то или иное, легче спороть какую нибудь чушь, чем лезть в дебри науки и техники.
Записан
Иная простота хуже воровства

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Маленько конструктива. Научили добрые люди. Если об этом писали, можно и удалить.
Много раз обсуждалось, что по щупу уровень масла в двигателе точно определить удаётся лишь при некотором навыке. Итак, вытаскиваем щуп и обезжириваем его чем попало - бензином для зажигалки например. Протираем насухо тряпочкой и проверяем обычным способом уровень. Видно очень чётко. Проверил сам. Впечатляет.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Маленько конструктива. Научили добрые люди. Если об этом писали, можно и удалить.
Много раз обсуждалось, что по щупу уровень масла в двигателе точно определить удаётся лишь при некотором навыке. Итак, вытаскиваем щуп и обезжириваем его чем попало - бензином для зажигалки например. Протираем насухо тряпочкой и проверяем обычным способом уровень. Видно очень чётко. Проверил сам. Впечатляет.
Нужно попробовать этот способ. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Если тянуть щуп аккуратно, то уровень и так прекрасно видно. К обезжириванию не прибегала ни разу :)
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Может, как ты пишешь профнепригодные , только к ним очередь за пол года в перед занимают, что бы авто отремонтировать. ;D
Пути невежд неисповедимы :(, посему они и "занимают очереди" к кому попало от служителей разных культов до безграмотных "автомехаников" и всяких пирамид МММ.
Хотя даже детям в доступной форме объясняют, что "на дурака не нужен нож - ему с три короба соврешь и делай с ним что хошь" (с). А ведь в школе учили, как миллиметры столба какой-либо жидкости перевести в те же бары. И могли бы и сами посчитать, насколько в ПРЕДЕЛЕ может повысить давление создаваемое масляным насосом повышение уровня в емкости из которой он всасывает масло. И не надо было "занимать очередь" к расказчикам всяких глупостей. 
Например, 5мм прелива масла это, внимание! ни как не более  0.0004 бар повышения давления в системе смазки.
Ты недавно тут чесал, что перелив вообще не влияет на давление, а тут уже 0.0004 бара.
Записан

Bravoy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Petroskoj Karjala
    • TLC Prado 150 3.0

Выход из строя армированной манжеты (в простонародье "сальник"), может быть вызван и переливом масла в том числе, но с давлением масла в системе смазки этот отказ никак не связан.
Записан