Если это волнует.
Вентиляция картера - это верно. Однако речь о другом. Манжета может дать течь и просто от перелива, если при вращении вала сопряжение манжеты с валом будет ниже уровня или избыточно залито маслом. Манжета должна обеспечивать герметичность ниже уровня масла только в неподвижном состоянии вала.
Если совсем о другом, то есть еще смазка разбрызгиванием, и избыток масла на стенках цилиндров, а насосное действие поршневых колец ещё никто не отменял - следствие - избыток масла в камере сгорания, закоксовывание этих же колец, поверхности поршня, форсунок, турбины, ЕГР...
Теме всего то 5 лет!
Прикольно, что люди пять лет упорно обосновывают свое нежелание приводить уровень масла в норму. Времени на это потрачено гораздо больше, чем на слив 200-300 гр. масла.
Зачем закрывать то, пусть будет, мож че умного кто напишет
Теперь о норме (точке отсчета перелива-недолива), а она, как известно, посередине между верхней и нижней метками щупа. Так вот, то что выше или ниже этой середины уже и есть (допускаемые) перелив или недолив, а нижняя и верхняя метки на щупе не норма, а границы
допустимого перелива или недолива. Дальше решайте сами.