'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уровень масла (перелив/недолив) в двигателе  (Прочитано 100390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Может, как ты пишешь профнепригодные , только к ним очередь за пол года в перед занимают, что бы авто отремонтировать. ;D
Пути невежд неисповедимы :( , посему они и "занимают очереди" к кому попало от служителей разных культов до безграмотных "автомехаников" и всяких пирамид МММ.
Хотя даже детям в доступной форме объясняют, что "на дурака не нужен нож - ему с три короба соврешь и делай с ним что хошь" (с). А ведь в школе учили, как миллиметры столба какой-либо жидкости перевести в те же бары. И могли бы и сами посчитать, насколько в ПРЕДЕЛЕ может повысить давление создаваемое масляным насосом повышение уровня в емкости из которой он всасывает масло. И не надо было "занимать очередь" к расказчикам всяких глупостей. 
Например, 5мм прелива масла это, внимание! ни как не более  0.0004 бар повышения давления в системе смазки.
Ты недавно тут чесал, что перелив вообще не влияет на давление, а тут уже 0.0004 бара.
Так и есть, это и доказывает, что давление практически не меняется, т.к. величина изменения давления в 0,0004 бар очень мала и окажется меньше погрешности измерения, если ты захочешь измерить его.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Выход из строя армированной манжеты (в простонародье "сальник"), может быть вызван и переливом масла в том числе, но с давлением масла в системе смазки этот отказ никак не связан.
Перелив понятие относительное, если речь о величине перелива, с которого все обсуждение началось (первый пост топикстартера), то это не может быть причиной выхода из строя "сальника", так как не приведет к изменению давления в картере двигателя. Лучше следить за исправность системы вентиляции картера двигателя, вот ее неисправность, может привести к повышению двления в картере двигателя и выдавливанию сальников. Если это волнует. Я вообще не заморачиваюсь, и переливом тоже, на крайнем ТО 50 тыр. налили чуть выше максимума  ;)
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Уважаемые коллеги, продолжающие верить в страшилки про перелив в несколько мм! Прикиньте для себя амплитуду высоты уровня масла на работающем двигателе (несколько десятков оборотов коленчатого вала в секунду) при езде по пересечённой местности с горками,  ямами и поворотами. И как по-вашему соотносятся эти несколько мм с колебаниями      поверхности масла в картере?  Смешно даже сопоставлять. Если пописать в море во время шторма, поверьте, на высоту прибоя это не скажется.
 Не надо переливать, но и пожалейте волосы, если не хотите сэкономить на стрижке: не вырывайте последние из-за перелива 300 мл.
Всё правильно сказано! Тему можно закрывать!
Записан

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

Закрывать? Теме всего то 5 лет! Да и закрыв эту, "завтра" будет создана новая стаким же вопросом! Вернее, уже так и было, уже объединял в одну.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Закрывать? Теме всего то 5 лет! Да и закрыв эту, "завтра" будет создана новая стаким же вопросом! Вернее, уже так и было, уже объединял в одну.
Заблуждения сродни лишнему весу после похудения. Возвращаются.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Закрывать?
Зачем закрывать то, пусть будет, мож че умного кто напишет  icon_crazy2 ;D ;D
Записан

Bravoy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Petroskoj Karjala
    • TLC Prado 150 3.0

Если это волнует.
Вентиляция картера - это верно. Однако речь о другом. Манжета может дать течь и просто от перелива, если при вращении вала сопряжение манжеты с валом будет ниже уровня или избыточно залито маслом. Манжета должна обеспечивать герметичность ниже уровня масла только в неподвижном состоянии вала.
Если совсем о другом, то есть еще смазка разбрызгиванием, и избыток масла на стенках цилиндров, а насосное действие поршневых колец ещё никто не отменял - следствие - избыток масла в камере сгорания, закоксовывание этих же колец, поверхности поршня, форсунок, турбины, ЕГР...

Теме всего то 5 лет!
Прикольно, что люди пять лет упорно обосновывают свое нежелание приводить уровень масла в норму. Времени на это потрачено гораздо больше, чем на слив 200-300 гр. масла.

Зачем закрывать то, пусть будет, мож че умного кто напишет  icon_crazy2 ;D ;D
Теперь о норме (точке отсчета перелива-недолива), а она, как известно, посередине между верхней и нижней  метками щупа. Так вот, то что выше или ниже этой середины уже и есть (допускаемые) перелив или недолив, а нижняя и верхняя метки на щупе не норма, а границы допустимого перелива или недолива. Дальше решайте сами.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

нижняя и верхняя метки на щупе не норма, а границы допустимого перелива или недолива. Дальше решайте сами.
Срочно!!! Сообщете об этом Вашем открытии на Тойоту, а то они в инструкциях все еще пишут, что надо ружья толченым кирпичем чисттить до отметки мах масло заливать. Али опять какой заговор производителей с целью угробить двигатель на 101 тысяче киометров?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Манжета может дать течь и просто от перелива, если при вращении вала сопряжение манжеты с валом будет ниже уровня или избыточно залито маслом. Манжета должна обеспечивать герметичность ниже уровня масла только в неподвижном состоянии вала.
Вы, конечно, не поверите :), но конструкция сальников давным давно такова, что при вращении они обеспечивают бОльшую защиту от проникновения масла. Вращение позволяет организовать и сгон масла с вала и подсос воздуха.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Зная дотошных японцев, если бы это было критично, то в инструкции к каждому автомобилю ярко-красным восклицательным знаком была бы помечена фраза типа: ни в коем случае не допускайте перелива масла выше отметки мах... или иным способом была бы предусмотрена невозможность перелить масло.
Но такого нигде нет.
До резьбы, конечно, лить не надо, но 200-300 мл движок точно не угробят.
Так что, господа паникеры, оставьте в покое щупы и капельницы :)
Записан