'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уровень масла (перелив/недолив) в двигателе  (Прочитано 100367 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Anatol-A

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Чувашия
  • Город: Чебоксары
    • Прадо 150 3.0D Прест

Дорогие форумчане!
О переливе масла в двигатель кто-то давно писал, но хотелось бы внести ясность, или придти к какому-то общему мнению по этому поводу, так как
выводы, которые мы делаем по одиночке, основываясь только на своем личном опыте, чаще всего ошибочны.
Тут на ТО у ОД мне перелили масла, где-то на 5 мм от верхней метки щупа.
Сам я никогда не допускал перелива масла, будь то рабочая машина или личное авто.
Поэтому с помощью капельницы и шприца я слил грамм 300, до нормы.
У нас на форуме просидел более часа с целью узнать, как славные форумчане относятся к переливу выше уровня масла в двигатель.
Вот, примерно, так мои друзья относятся к переливу масла и объясняют вред от него.
"В первую очередь, «под удар» попадает сальник коленчатого вала. Некоторое, порой даже достаточно длительное время, он еще может продержаться под напором масляного излишка. Но, как и любая деталь конструкции двигателя, сальник рассчитан на работу в определенных условиях, в числе которых и максимальный показатель давления на него масла. Поэтому момент, когда он сдастся, и «пустит течь» неизбежен, а масло из двигателя будет потихоньку перетекать в блестящие лужицы под капотом….".
    При этом мой визави ссылается на свой опыт, когда он перелил масло в свой старенький жигуль, и из-под сальника коленвала потекло. 
   Хочу сказать, что чушь полная.
   В картере нормального двигателя, где сапуны вентиляции не забиты, не закоксованы,нет избыточного давления воздуха (газов). А то щуп вылетел бы из двигателя как пробка из бутылки доброго шампанского. Если даже уровень масла в двигателе превышен и доходит до сальника коленчатого вала, то это масло не давит на этот сальник никоим образом.
Многие авторы, пишущие на тему перелива масла, спотыкаются об одно и то же - им кажется, что масло, налитое выше уровня отметки MAX на щупе, обязательно выдавит сальник коленчатого вала. Да эти сальники могут спокойно вынести давление до нескольких кг, это в старых советских двигателях сальник коленвала со стороны маховика был деревянным, вот он и не держал масло, налитое выше уровня.
    В современных двигателях нельзя переливать масло выше уровня, в первую очередь, по той причине, что если в работающем двигателе, когда масляный насос все время забирает масло из поддона и гонит его в систему смазки, а масла все равно остается еще много, и в него с огромной угловой скоростью бьются и окунаются шатуны и противовесы коленвала при вращении, то масло ВСПЕНИВАЕТСЯ, избыточно НАСЫЩАЕТСЯ ПУЗЫРЬКАМИ ВОЗДУХА (ГАЗОВ), что отрицательно сказывается на работе МАСЛЯНОГО НАСОСА, он работает с перебоями, давление масла падает.
 Вот это беда, а не сальники.
 Когда автомобиль съезжает с крутой горы вниз, или карабкается вверх по крутому склону, масло в поддоне приливает или к переднему сальнику, или к заднему. И что, выдавливает их маслом? Нет.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Дохрена написано , но не о чём !
Раза три четыре , был перелив от  3 мм до 1-1.2см

Ни как это не повлияло на эксплуатацию авто !
Про сальник , это вообще из ряда .............
Какая на него может быть нагрузка ? Ведь при старте двигателя - масло мгновенно растаскивается по системе и уровень его в поддоне заведомо ниже любых меток на щупе
Давит масло из за забитой вентиляции , не по сезону залитого гудрона ! Но ни как не из за перелива !  Что собственно и озвучил ТС ( движки с сухим Картером , и всякие приколы не в счёт )
По поводу движения под уклоном , надо видеть нашь поддон , а потом делать выводы !! Поддон узкий и глубокий как армейский котелок !!
Кстати сальник был не деревянным а набивным , ка и до сих пор на УАЗиках !
Кстати сия система прекрасно зарекомендовала себя в сантехнике , а вот авто сальники конечно здесь в минусе
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Многие еще просто банально не правильно проверяют уровень масла, мерят к примеру с утра после ночной стоянки, смотрят на щуп, а там выше уровня 8D все перелив 8D А если на прогретую подождать как и положено минут 5, а потом проверять, тогда выясняется, что никакого перелива и в помине нет.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Мне как-то у ОД в 2013ом налили по мануалу 7 литров. Было выше максимума миллиметра на 3-4. 
Год так проездил и ничего не случилось. Под днищем и сейчас всё сухо и ни где не протекает и не капает.

А что бы было вровень по MAX на щупе надо лить 6,6 литра. Что я и сделал на предыдущем ТО.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Мне как-то у ОД в 2013ом налили по мануалу 7 литров. Было выше максимума миллиметра на 3-4. 
Год так проездил и ничего не случилось. Под днищем и сейчас всё сухо и ни где не протекает и не капает.

А что бы было вровень по MAX на щупе надо лить 6,6 литра. Что я и сделал на предыдущем ТО.
И ездил с маслянным голоданием) У нас с фильтром 7.3 литра масла заливается по мануалу!
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Мне как-то у ОД в 2013ом налили по мануалу 7 литров. Было выше максимума миллиметра на 3-4. 
Год так проездил и ничего не случилось. Под днищем и сейчас всё сухо и ни где не протекает и не капает.

А что бы было вровень по MAX на щупе надо лить 6,6 литра. Что я и сделал на предыдущем ТО.
И ездил с маслянным голоданием) У нас с фильтром 7.3 литра масла заливается по мануалу!
Ну ладно уж не утрируй , не по мануалу , а ОД тебе записывают , чтоб быстрее склад разгрузить
Бывало , они и 9 литров вписывали !!
Да и 6.6 л , после 5 мин отстоя покажут середину уровня , тоесть не о каком голодании и речи быть не может ;)

Но всё равно , я япов понять не могу и ни что их не учит , даже сегодняшняя годовщина !
По уму надо проверять уровень перед движением , а не после , но они свято верят , что за время простоя поддон шальной пулей не пробьет !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Мне как-то у ОД в 2013ом налили по мануалу 7 литров. Было выше максимума миллиметра на 3-4. 
Год так проездил и ничего не случилось. Под днищем и сейчас всё сухо и ни где не протекает и не капает.

А что бы было вровень по MAX на щупе надо лить 6,6 литра. Что я и сделал на предыдущем ТО.
И ездил с маслянным голоданием) У нас с фильтром 7.3 литра масла заливается по мануалу!
Ну ладно уж не утрируй , не по мануалу , а ОД тебе записывают , чтоб быстрее склад разгрузить
Бывало , они и 9 литров вписывали !!
Да и 6.6 л , после 5 мин отстоя покажут середину уровня , тоесть не о каком голодании и речи быть не может ;)
Я на дилера забил еще после ТО 10000, все делаю сам. Мануал теперь настольная книга :)
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Крузачек150,
Я там дописал , для размышления ;)
Но всё равно 7.3 перебор
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Крузачек150,
Я там дописал , для размышления ;)
Но всё равно 7.3 перебор
Для контроля наличия масла в принципе есть лампа, поэтому если пуля, то ты об этом обязательно узнаешь, так решили япы. А я все-таки сторонник проверки после прогрева, так как масло имеет свойство расширятся и увеличиваться в обьеме и на много лучше растекается по каналам, поэтому реальный его рабочий уровень невозможно проверить не прогрев движок до рабочей температуры.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Мне как-то у ОД в 2013ом налили по мануалу 7 литров. Было выше максимума миллиметра на 3-4. 
Год так проездил и ничего не случилось. Под днищем и сейчас всё сухо и ни где не протекает и не капает.

А что бы было вровень по MAX на щупе надо лить 6,6 литра. Что я и сделал на предыдущем ТО.
И ездил с маслянным голоданием) У нас с фильтром 7.3 литра масла заливается по мануалу!

У меня при проверке спустя 5 мин после остановки двигателя на щупе максимум.
Про какое голодание речь?
Записан