'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уровень масла (перелив/недолив) в двигателе  (Прочитано 97697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Мне как-то у ОД в 2013ом налили по мануалу 7 литров. Было выше максимума миллиметра на 3-4. 
Год так проездил и ничего не случилось. Под днищем и сейчас всё сухо и ни где не протекает и не капает.

А что бы было вровень по MAX на щупе надо лить 6,6 литра. Что я и сделал на предыдущем ТО.
И ездил с маслянным голоданием) У нас с фильтром 7.3 литра масла заливается по мануалу!

У меня при проверке спустя 5 мин после остановки двигателя на щупе максимум.
Про какое голодание речь?
Да про голодание я пошутил, можно и с 5 тью ездить, только зачем придумывать велосипед, есть определенные нормы предписанные производителем не просто так. А по вашему уровню предположу, что видимо старое масло не до конца слили при замене.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Про недослитое масло , тут доля правды есть , так как через минут 15-20 в движке что то щелкает и масло начинает сочится вновь видно в каком то канале оно стояло за счёт кинетического натяжения , а потом щлёп и вышло ( а бывает такого не наблюдается )
Но на счёт 7 литров , ни где не указано как 7 литров залитые по феншую должны выглядеть на щупе !!!
Так что обычно , нормальный слив масла показывает после залива нового в указанном объёме ,Максимум ,после 10-15 минут отстоя
и +3-4 мм при проверке на утро !
Где то так !! И видимо это норма
Кстати не забывайте , что литровые канистры масла не всегда литровые (946 мл)
А когда льёшь из 5-4литровки, ну хрен угадаешь + - 200 гр !!
Так что как раз в район этой погрешности мы и скатываемся 3-4 мм щупа !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

После слива нагретого моторного масла через сливное отверстие в поддоне, а процедура слива длится около 10...15 минут, когда уже практически капельки масла, по факту свежего масла входит следующий объем:
- в 200-ый (диз.) - 8 литров (ОД ставит для оплаты 9.5 литра - для тех, кто пьет кофе)
- в 150-ый (диз.) - 6.5....6.6 литров (ОД ставит 7.5 литра - для тех кто пьет кофе)
Уровень масла на холодную всегда чуть выше отметки "max" на 2...4 мм., на прогретую и после 5-ти минут чуть выше середины щупа, но ниже отметки "max".
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Многие еще просто банально не правильно проверяют уровень масла, мерят к примеру с утра после ночной стоянки, смотрят на щуп, а там выше уровня 8D все перелив 8D А если на прогретую подождать как и положено минут 5, а потом проверять, тогда выясняется, что никакого перелива и в помине нет.
Извини Но , учился в автошколе в 1985 6 месяцев , Вот помню Что МАСЛО СМОТРЯТ С УТРА , тогда точно известен уровень , а также по диз-3л картер представляет собой v тока переверни и отрежь верхушку , заливаю 7 л , и не парюсь .
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Многие еще просто банально не правильно проверяют уровень масла, мерят к примеру с утра после ночной стоянки, смотрят на щуп, а там выше уровня 8D все перелив 8D А если на прогретую подождать как и положено минут 5, а потом проверять, тогда выясняется, что никакого перелива и в помине нет.
Извини Но , учился в автошколе в 1985 6 месяцев , Вот помню Что МАСЛО СМОТРЯТ С УТРА , тогда точно известен уровень , а также по диз-3л картер представляет собой v тока переверни и отрежь верхушку , заливаю 7 л , и не парюсь .
То же так раньше мерил, но если по логике, то на прогретую правильнее. Реальный уровень масла (который и надо контролировать) - это уровень горячего масла, которое гоняет насос и оно еще не стекло окончательно в картер, находится в каналах, в фильтре. Это истина, не требующая доказательств, изначально заложенная в условия эксплуатации ДВС.
Записан

Mechanic14

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Саха(Якутия)
  • Город: Айхал
    • Prado 150 3.0

Можно еще затронуть тему про холодный пуск двигателя при уровне масла выше мах.
Записан

Mechanic14

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Саха(Якутия)
  • Город: Айхал
    • Prado 150 3.0

Кстати если при сливе масла 200 диз. задрать на левую сторону, то можно слить еще около литра отработки. Сливная пробка расположена выше днища картера. ОД этого не делает.
Записан

Bravoy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Petroskoj Karjala
    • TLC Prado 150 3.0

Многие еще просто банально не правильно проверяют уровень масла, мерят к примеру с утра после ночной стоянки, смотрят на щуп, а там выше уровня 8D все перелив 8D А если на прогретую подождать как и положено минут 5, а потом проверять, тогда выясняется, что никакого перелива и в помине нет.

В мануале сказано: "... подождите не менее пяти минут ...", что формально не противоречит ожиданию и час, и два, и до утра...
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Многие еще просто банально не правильно проверяют уровень масла, мерят к примеру с утра после ночной стоянки, смотрят на щуп, а там выше уровня 8D все перелив 8D А если на прогретую подождать как и положено минут 5, а потом проверять, тогда выясняется, что никакого перелива и в помине нет.

В мануале сказано: "... подождите не менее пяти минут ...", что формально не противоречит ожиданию и час, и два, и до утра...
Прочитай полностью и выложи сюда
Записан

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle

Многие еще просто банально не правильно проверяют уровень масла, мерят к примеру с утра после ночной стоянки, смотрят на щуп, а там выше уровня 8D все перелив 8D А если на прогретую подождать как и положено минут 5, а потом проверять, тогда выясняется, что никакого перелива и в помине нет.

у некоторых или на некоторых движках щупы имеют маркировку на холодную - вариант утро с утреца, как и на горячую. так что такой подход имеет место быть


небольшой перелив масла в 1ю очередь опасен при низкой температуре, летом ну или при пюсовой температуре ничего страшного не произойдет, но лучше недолить чем перелить всё же
Записан