'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка дифференциала - пониженные передачи  (Прочитано 21438 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ostap1922

  • СПАРТАК МОСКВА <С>
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +575/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Тверская область, Подольск
  • Город:Тот в котором, старики стариков лечат!!!
    • PRADO 150 DIESEL

Надо будет тоже проверить, любопытно  icon_friends
Записан
Владимир,на всякий случай!!!!!:))) Моя галерея http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137261.0

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

подскажите где почитать про раздатку H-HL-N-LL :-[



K.Mikhail

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5136/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2490
  • Город: Восточная Сибирь, Иркутск
    • LC Prado 120 R2 4.0

Отпишусь, коробка 5 ступней, все переключается без усилий!!! На коробке есть отформованная кулиса, если тупо давить на рычаг мешает именно она!!! Переключаться надо следуя форме кулисы тогда проблем не будет) icon_crazy2
Отпишусь, коробка 5 ступней, все переключается без усилий!!! На коробке есть отформованная кулиса, если тупо давить на рычаг мешает именно она!!! Переключаться надо следуя форме кулисы тогда проблем не будет) icon_crazy2
Значит коробкам вашим кирдык приходит и они ухандоханные наглухо ибо там конструктивно заложено, что при переходи из D на цифры надо приложить усилие,так как он не ходит так же легко как и в D.P.R.N...
Почему "ухандоханные наглухо коробки"? Как легкое переключение рукояткой связано с состоянием АКПП? Если переключаться согласно выложенной выше инструкции-все включается просто. "Если тупо давить на рычаг-мешает форма кулисы"-я также думал.
Все сказанное ИМХО
Я не знаю,честно,как ещё объяснить,сейчас друг на 120-ом подъехал,у него так же как и у меня...Вы хотите сказать,что у вас усилие,вертикальное, из N в R,равно усилию,горизонтальному,применяемому на рычаг,для его перевода из D в цифру 4???? sdfdsf sdfdsf sdfdsf
Это всё так субъективно. Попробую завтра обратить на это внимание. Стало любопытно
Ваш ответ завтра,- Да,там надо применять разное усилие,из D в горизонт оно выше...
Из D в 4 усилие чуть больше чем в остальные положения. 4-3-2-L такое же как из D-N.
Записан

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200

Цитировать
подскажите где почитать про раздатку H-HL-N-LL

Когда подбирал машинку-интересовался и скопировал. Что то про Фортунер-там ДВС и АКПП от Прадо. Так что -суть одна. Мож кому и поможет.

Цитировать
  Уменьшено до 55%
 
568 x 678 (44,89 килобайт)
 ТОЙОТА ФОРТУНЕР
 

Н - обычный режим, 40%(передок)х60%(задок). Несимметричный межосевой дифференциал, если нет проскальзывания осей то момент 40х60, а если проскальзывает одна ось, то момент "плавает" от 30х70 до 50х50.

HL- режим 50х50. Можно вкл./выкл. на ходу. Постоянно ездить не рекомендуется.  Блокировка межосевого дифференциала, момент 50х50, хорошо на гололеде, мяше, песке и т.п.(лучше тормозит и управляемость)

N - не едет совсем. Можно использовать для буксировки (не дай бог) Форта.Нейтраль в раздатке, колеса и коробка с двигателем полностью разъедены.

LL- блокировка межосев. дифф. Включать только стоя на месте, АКПП в положении N. АВТОМАТ нужно вкл. в 2 илиL - иначе может АКПП приказать долго жить. Пониженная передача в раздатке, межосевой конечно тоже заблокирован - момент 50х50 скорость движения не больше 35 км/ч желательно движение только по прямой

И еще совет - у Фортунера есть дурацкая особенность заносится поперек особенно на обледенелой колее - сам так зимой шваркнулся немного об столб задом. Решается сея проблема включением режима HL. Зимой лучше всего на нем постоянно ездить.
По твердому покрытию, даже зимой, я бы не советовал ездить с заблокированным дифференциалом, лучше возвращаться обратно в режим "Н".
Цитировать
НО рассказав сегодня про все нюансы старому джипперу получил много замечаний:-(......по сути как продавец разъяснил пользоваться раздаткой так и пользуюсь, хотя некоторые нюансы им были пропущены....

Н-режим фуллтайма(по диагонали 2 колеса которому легче так вроде)

НL - блокировка дифферинциала( блокируется задний мост, перед одно колесо из двух подхватывает)

N-нейтраль

LL - пониженная (пониженная с блокировкой, скорость до 5 км/ч, не рекомендуется поворачивать, включается на ровной поверхности, по сути нужна тока для преодоления очень тяжелых дорожных условий и буксировки, в реале я так понял буксовать на пониженной нету смысла еще больше зароешься....)

если я не прав поправьте.......и собственно в чем вопрос ---
я так понял LL нельзя включать в режиме Pаркинга, о чем свидетельствует загорающаяся лампа красного цвета а/т Р и на скорости тоже, остальные манипуляции с раздаткой можно делать в любом режиме....
кады я побуксовал доехал до места в режиме LL заглушил авто и ушел, кады пришел смотрю рама с крестом на панели горит...понял что забыл раздатку на место поставить, давай переключать , а рычаг ни в какую не хотел уходить на нейтраль, думаю что первоначально из за того что автомат стоял на Р, потом поставил на нейтраль тож не переключался, потом поставил то ли на D то ли на R и рычаг раздатки сам отщелкнулся на нейтраль, и рама на панели погасла....поставил на фуллтайм и поехал.....что я делал не так?
всем спасибо!
СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПРИ РАЗНЫХ  ПОЛОЖЕНИЯХ Рычаг управления приводом на четыре колеса установлен в положение "Н" или "HL."

Двигатель 2ТR-FЕ:
"2".....102 км/ч;
"L''.....52 км/ч.
Двигатель 1КZ-ТЕ
"2".....101 км/ч
"L".....55 км/ч

Рычаг управления приводом на четыре колеса установлен в положение "L"

Двигатель 2ТR-FЕ
"2".....37 км/ч
"L".....10 км/ч
Двигатель 1КZ-ТЕ
"2".....39 км/ч
"L".....21 км/ч"


При блокировании центрального дифференциала момент будет распределяться в соотношении 50% перед, 50% зад (если блокировка жесткая). А так как в переди и сзади дифференциалы свободные, то будут крутиться либо 2 колеса на каждой оси, если сцепление правых и левых одинаковое либо по одному на каждой оси, если сцепление разное (кому легче). Т.е. 2 колеса на каждой оси гарантированно должны крутиться.

Записан

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200

Цитировать
Из D в 4 усилие чуть больше чем в остальные положения. 4-3-2-L такое же как из D-N.

Это 5ти ступая -так понимаю. У меня при переходе из D в 3 усилие поболее, чем в D-N . Коробка 4х ступая.
Записан

m4s

  • Управляю мечтой
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +175/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1114
  • Город: Россия
  • Город:Культурная столица, Санкт-Петербург
    • TLC prado 120 4.0

Отпишусь, коробка 5 ступней, все переключается без усилий!!! На коробке есть отформованная кулиса, если тупо давить на рычаг мешает именно она!!! Переключаться надо следуя форме кулисы тогда проблем не будет) icon_crazy2
Отпишусь, коробка 5 ступней, все переключается без усилий!!! На коробке есть отформованная кулиса, если тупо давить на рычаг мешает именно она!!! Переключаться надо следуя форме кулисы тогда проблем не будет) icon_crazy2
Значит коробкам вашим кирдык приходит и они ухандоханные наглухо ибо там конструктивно заложено, что при переходи из D на цифры надо приложить усилие,так как он не ходит так же легко как и в D.P.R.N...
Почему "ухандоханные наглухо коробки"? Как легкое переключение рукояткой связано с состоянием АКПП? Если переключаться согласно выложенной выше инструкции-все включается просто. "Если тупо давить на рычаг-мешает форма кулисы"-я также думал.
Все сказанное ИМХО
Я не знаю,честно,как ещё объяснить,сейчас друг на 120-ом подъехал,у него так же как и у меня...Вы хотите сказать,что у вас усилие,вертикальное, из N в R,равно усилию,горизонтальному,применяемому на рычаг,для его перевода из D в цифру 4???? sdfdsf sdfdsf sdfdsf
Это всё так субъективно. Попробую завтра обратить на это внимание. Стало любопытно
Ваш ответ завтра,- Да,там надо применять разное усилие,из D в горизонт оно выше...
Переход с D на 4 без усилий, остальные передачи тоже....какой конструктив там заложен, все должно переключатся легко, кулиса специально сделана для исключения ошибочного втыкания передачи icon_friends icon_friends icon_friends
Записан
Японсикй УАЗ радует глаз

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2

Отпишусь, коробка 5 ступней, все переключается без усилий!!! На коробке есть отформованная кулиса, если тупо давить на рычаг мешает именно она!!! Переключаться надо следуя форме кулисы тогда проблем не будет) icon_crazy2
Отпишусь, коробка 5 ступней, все переключается без усилий!!! На коробке есть отформованная кулиса, если тупо давить на рычаг мешает именно она!!! Переключаться надо следуя форме кулисы тогда проблем не будет) icon_crazy2
Значит коробкам вашим кирдык приходит и они ухандоханные наглухо ибо там конструктивно заложено, что при переходи из D на цифры надо приложить усилие,так как он не ходит так же легко как и в D.P.R.N...
Почему "ухандоханные наглухо коробки"? Как легкое переключение рукояткой связано с состоянием АКПП? Если переключаться согласно выложенной выше инструкции-все включается просто. "Если тупо давить на рычаг-мешает форма кулисы"-я также думал.
Все сказанное ИМХО
Я не знаю,честно,как ещё объяснить,сейчас друг на 120-ом подъехал,у него так же как и у меня...Вы хотите сказать,что у вас усилие,вертикальное, из N в R,равно усилию,горизонтальному,применяемому на рычаг,для его перевода из D в цифру 4???? sdfdsf sdfdsf sdfdsf
Это всё так субъективно. Попробую завтра обратить на это внимание. Стало любопытно
Ваш ответ завтра,- Да,там надо применять разное усилие,из D в горизонт оно выше...
Переход с D на 4 без усилий, остальные передачи тоже....какой конструктив там заложен, все должно переключатся легко, кулиса специально сделана для исключения ошибочного втыкания передачи icon_friends icon_friends icon_friends
Да никто с вами не спорит,у всех,на исправной машине,есть усилие, у вас нет...Это банальная механика,которую вам объяснят в любом -боле-мене грамотном автосервисе...Можно даже на примере простейшей механической коробки передач...На новом авто переключения с небольшим усилием,апосля всё легче и легче.в оконцовке коробка сама начнёт перескакивать и что бы передвигатся на четвёртой,коя выскакивает,нажо тупо держать её рукой...На мотоциклах это тож наглядно,кто помнит Явы,Ижи,Восходы и Мински,с новья коробас еле включишь,разрабатывается на обкаточке и апосля щёлк пяточкой-ляпота...Но проходит время,коробас переключается всё легче и легче и наконец то наступает такая лёгкость,что самого веса рычага и от вибрации начинают выскакивать скоростя самостоятельно и приходится поддерживать рячаг носочком...
Впервые  ,на 120 ом,я это заметил,когда другу покупали Прадика,он был новым ,пробег 23 000  км..Друг начал жмакать всё подряд а вот из D в цифру у него не получилосььь. Испугавшись он обратился к владельцу,
-Почему не переключается?...
-Там надо приложить усилие,чуть больше,чем для переключения в других положениях..
-Во класс,зарааботало)))

Уже позже этот нюанс я обнаружил и при покупке своего Прадика...Как вы видите,мои наблюдения,подтверждаются многими соклубниками...Если у вас всё "легко" то делайте выводы сами...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200

Цитировать
Уже позже этот нюанс я обнаружил и при покупке своего Прадика...Как вы видите,мои наблюдения,подтверждаются многими соклубниками...Если у вас всё "легко" то делайте выводы сами...

Со всем согласен. Но эт какой пробег нужно и какая похабная эксплуатация? У меня уже за 200(из них 90 мои и наверняка еще сматывали) и то усилие прилагается. Мож просто- у каждого свое понятие прикладываемого УСИЛИЯ?
Записан

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2

Цитировать
Уже позже этот нюанс я обнаружил и при покупке своего Прадика...Как вы видите,мои наблюдения,подтверждаются многими соклубниками...Если у вас всё "легко" то делайте выводы сами...

Со всем согласен. Но эт какой пробег нужно и какая похабная эксплуатация? У меня уже за 200(из них 90 мои и наверняка еще сматывали) и то усилие прилагается. Мож просто- у каждого свое понятие прикладываемого УСИЛИЯ?
Так в реальности у многих 120ых пробег у же к поллимону приближается...По заверению знакомых перекупов у 95% Прадо 120 пробег скручен,у тех что попадают к ним, пробег скручивается 100 процентов...Я с Воронежа,когда искал себе,то в городе и области было в продаже более десятка 120ых и у всех были скручены пробеги...Я тупо решил,ну её нафих такие эксперименты, надо искать дилерский и с одним хозяином,с сервисной книжкой и прозрачной историей...Искал по всему центральному региону,но нашел...
Хотя по поводу коробки на 120ом напрягаться не стоит,ломается редко и контракт стоит не дорого...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200

Вот и я думаю-у меня сотка минимум скручена. По коробке не парюсь.
Записан