Отпишусь, коробка 5 ступней, все переключается без усилий!!! На коробке есть отформованная кулиса, если тупо давить на рычаг мешает именно она!!! Переключаться надо следуя форме кулисы тогда проблем не будет)
Отпишусь, коробка 5 ступней, все переключается без усилий!!! На коробке есть отформованная кулиса, если тупо давить на рычаг мешает именно она!!! Переключаться надо следуя форме кулисы тогда проблем не будет)
Значит коробкам вашим кирдык приходит и они ухандоханные наглухо ибо там конструктивно заложено, что при переходи из D на цифры надо приложить усилие,так как он не ходит так же легко как и в D.P.R.N...
Почему "ухандоханные наглухо коробки"? Как легкое переключение рукояткой связано с состоянием АКПП? Если переключаться согласно выложенной выше инструкции-все включается просто. "Если тупо давить на рычаг-мешает форма кулисы"-я также думал.
Все сказанное ИМХО
Я не знаю,честно,как ещё объяснить,сейчас друг на 120-ом подъехал,у него так же как и у меня...Вы хотите сказать,что у вас усилие,вертикальное, из N в R,равно усилию,горизонтальному,применяемому на рычаг,для его перевода из D в цифру 4?
Это всё так субъективно. Попробую завтра обратить на это внимание. Стало любопытно
Ваш ответ завтра,- Да,там надо применять разное усилие,из D в горизонт оно выше...
Переход с D на 4 без усилий, остальные передачи тоже....какой конструктив там заложен, все должно переключатся легко, кулиса специально сделана для исключения ошибочного втыкания передачи
Да никто с вами не спорит,у всех,на исправной машине,есть усилие, у вас нет...Это банальная механика,которую вам объяснят в любом -боле-мене грамотном автосервисе...Можно даже на примере простейшей механической коробки передач...На новом авто переключения с небольшим усилием,апосля всё легче и легче.в оконцовке коробка сама начнёт перескакивать и что бы передвигатся на четвёртой,коя выскакивает,нажо тупо держать её рукой...На мотоциклах это тож наглядно,кто помнит Явы,Ижи,Восходы и Мински,с новья коробас еле включишь,разрабатывается на обкаточке и апосля щёлк пяточкой-ляпота...Но проходит время,коробас переключается всё легче и легче и наконец то наступает такая лёгкость,что самого веса рычага и от вибрации начинают выскакивать скоростя самостоятельно и приходится поддерживать рячаг носочком...
Впервые ,на 120 ом,я это заметил,когда другу покупали Прадика,он был новым ,пробег 23 000 км..Друг начал жмакать всё подряд а вот из D в цифру у него не получилосььь. Испугавшись он обратился к владельцу,
-Почему не переключается?...
-Там надо приложить усилие,чуть больше,чем для переключения в других положениях..
-Во класс,зарааботало)))
Уже позже этот нюанс я обнаружил и при покупке своего Прадика...Как вы видите,мои наблюдения,подтверждаются многими соклубниками...Если у вас всё "легко" то делайте выводы сами...