'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка дифференциала - пониженные передачи  (Прочитано 21442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

m4s

  • Управляю мечтой
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +175/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1114
  • Город: Россия
  • Город:Культурная столица, Санкт-Петербург
    • TLC prado 120 4.0

Усилие для включения d или 4 3 2 не отличается, это субъективно кажется))) имхо,между 4 3 2 нет разницы, между драйвом и 4 вообще нет усилия, просто смещаете рычаг влево, потом усилие от 4 к 3, надо сдвинуть рычаг по форме кулисы))) Вот при переключении разделки вот там надо усилие приложить, как мне кажется)))
Записан
Японсикй УАЗ радует глаз

K.Mikhail

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5136/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2490
  • Город: Восточная Сибирь, Иркутск
    • LC Prado 120 R2 4.0

Цитировать
Из D в 4 усилие чуть больше чем в остальные положения. 4-3-2-L такое же как из D-N.

Это 5ти ступая -так понимаю. У меня при переходе из D в 3 усилие поболее, чем в D-N . Коробка 4х ступая.
Да, АКПП 5-ступая
Записан

RomarioArh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1643
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Был TLC150, 2.8 д

У меня жена по ошибке сдвинула, даже не заметила. Сам пока не пробовал, завтра попробую двинуть.
Записан

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200

Цитировать
Усилие для включения d или 4 3 2 не отличается, это субъективно кажется))) имхо,между 4 3 2 нет разницы, между драйвом и 4 вообще нет усилия, просто смещаете рычаг влево, потом усилие от 4 к 3, надо сдвинуть рычаг по форме кулисы))) Вот при переключении разделки вот там надо усилие приложить, как мне кажется)))

Мне кажется все дело в понимании УСИЛИЯ. Главное чтоб не скользило как по накатанной при переключении(полное отсутствие сопротивления при вкл скоростей) и требовалось приложение небольшого. Между драйвом и 4 немного большее усилие, чем для включения d или 4 3 2 которое не отличается между собой. Как то так я понимаю.
Записан

m4s

  • Управляю мечтой
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +175/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1114
  • Город: Россия
  • Город:Культурная столица, Санкт-Петербург
    • TLC prado 120 4.0

Согласен))) icon_friends
Записан
Японсикй УАЗ радует глаз

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2

Цитировать
Усилие для включения d или 4 3 2 не отличается, это субъективно кажется))) имхо,между 4 3 2 нет разницы, между драйвом и 4 вообще нет усилия, просто смещаете рычаг влево, потом усилие от 4 к 3, надо сдвинуть рычаг по форме кулисы))) Вот при переключении разделки вот там надо усилие приложить, как мне кажется)))

Мне кажется все дело в понимании УСИЛИЯ. Главное чтоб не скользило как по накатанной при переключении(полное отсутствие сопротивления при вкл скоростей) и требовалось приложение небольшого. Между драйвом и 4 немного большее усилие, чем для включения d или 4 3 2 которое не отличается между собой. Как то так я понимаю.
так и есть))
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200

Ну вроде разобрались  ;D
Записан

K.Mikhail

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5136/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2490
  • Город: Восточная Сибирь, Иркутск
    • LC Prado 120 R2 4.0

Или повторение-мать учения icon_crazy2
Записан

Bodya59

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город:
    • Prado 120

а как включить межосевую блокировку на 120 2008 г официале? Включаю на нейтралке лампочка мигает, включаю на D лампочка тоже мигает, пробывал на пониженой передаче включить лампочка тоже мигает уже не знаю что и как делать подскажите  :)
Записан

Leo_sm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • Prado 120 R1 2008 restyle

а как включить межосевую блокировку на 120 2008 г официале? Включаю на нейтралке лампочка мигает, включаю на D лампочка тоже мигает, пробывал на пониженой передаче включить лампочка тоже мигает уже не знаю что и как делать подскажите  :)
Включаешь на небольшой скорости, немного проезжаешь не газуя и она должна ровно загореться. Обратно так же, поморгает и погаснет.
Записан