Про немецкий автопром и про тоарег в частности знаю не по наслышке , уже второй у меня. Здесь нужно честно сказать что эта машина дарит эмоции , за которые приходится платить , очень много платить. Если на него плотно сесть: в год 45 000-55 000 тысяч то я вам скажу недешовое это удовольствие . Ликвидность на вторичном рынке низкая. Тебя начинают узнавать на сервисе.Если это дизель -7500 км -ТО . Слабые места : алюминевая подвеска, рейка, ступичные подшипники гидроблок АКПП(зимой не прогрел путем переключения разных режимов , все задергалась , хорошо если на гарантии,а так соточку готовьте , электроника -глючит, пневма дорогое удовольствие если машина на каждый день, на сервисе у мастера из одного места все неделю кофе пить будеш у них ,в ремонте это не тойота здесь гораздо больше знать нужно. Но скажу честно по динамике, управляемости, комфорту особенно с пневмоподвеской СУПЕР!!!!!!!!!!! Бензиновый двигатель не понравился ну не то это, нет взрывной силы у него такой, как на дизеле, однако если дизель , постоянно ловишь себя на мысли о некачественной салярке .
Резюме : как автомобиль -супер, в эксплуатации дорог и капризен. Авто для имиджа , а не для повседневной работы.