На прадо 95 - постоянно работает 60*40, при включенной блокировке 50*50 так вот включаете 50*50 вывешиваете колеса одно с переди другое сзади и трогаетесь с нагрузкой, если ЛСД сработает машина спрыгнет с домкратов ничего страшного, у прадо свои домкраты сразу валятся на бок. Поверьте не раз проверяли. Или на яме ставите машину по диагонали чтоб свисали колеса одно переднее другое заднее и начинаете трогаться с нагрузкой если выедет то всё хорошо, если нет, то мост без ЛСД или не работает ЛСД. С малым газом не сработает ЛСД.
на 95 при отключенных блокировках момент распределяется по осям 50*50, это на 120 60*40
что-то у меня сомнения на счет на 95 при отключенных блокировках момент распределяется по осям 50*50
попробуй встань в горку мордой и газони, увидишь какие калесы напрягаются, зад будет шлифовать, перед подталкивать
встань в горку задом, зад буксует, перед поддалкивает
это уже обсуждалось миллион раз, при отключенных блокировках, нагрузка плавает и никаких 50*50 речи не может быть
При отключенных блокировках плавает угловая скорость, а момент распределяется 50*50 по осям или 25% на каждое колесо. При включении меж осевой блокировки угловая скорость карданов выравнивается, а момент начинает плавать по осям
Как нагрузка может плавать при жесткой блокировке межосевой))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2792.0Особенности полного привода Toyota
Схема Full-Time TL (Dual Range Diff Lock)
Постоянный полный привод, несимметричный межосевой дифференциал LSD Torsen с возможностью жесткой принудительной блокировки, понижающая передача
Современные средне- и полноразмерные джипы/внедорожники получили постоянный полный привод с несимметричным механическим дифференциалом типа Torsen, жесткой блокировкой дифференциала, цепной передачей к валу привода передних колес, понижающей передачей. Распределение момента между передними и задними колесами - 40:60 (исходное), динамическое распределение в разных условиях движения - от 28:72 до 58:42.
или это не про наши)))