'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LSD - задний мост!  (Прочитано 96844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: LSD - задний мост!
« Ответ #130 : 17 03 2016, 05:48:26 »

проверял свой LSD весной, нашел место снежное с небольшим подъемом. Постарался забуксовать. Тест: не помню точно пробовал ли блокировки включать, НО буксую на холостых по диагонали. Крутится одно колесо, второе молчит, Немного поднатянул ручник, чтобы притормозить крутящееся колесо, момент переключается на второе и крутятся оба задних! Отпускаешь ручник, там где тяжелее -останавливается и крутится одно колесо. Поймал момент, када крутились на холостых 3 колеса -ходил вокруг и любовался долго)))) LSD работает значит. Но на практике в грязи, песке, снеге он не спасает никак, это так... на льду тронуться, а чтоб вывезти из опы - нужен нормальный лок :)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: LSD - задний мост!
« Ответ #131 : 17 03 2016, 09:09:06 »

Немного поднатянул ручник, чтобы притормозить крутящееся колесо, момент переключается на второе и крутятся оба задних! Отпускаешь ручник, там где тяжелее -останавливается и крутится одно колесо.
Разочарую.
ЛСД уже не работает.
Дифференциал так работает.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: LSD - задний мост!
« Ответ #132 : 17 03 2016, 10:04:21 »

Немного поднатянул ручник, чтобы притормозить крутящееся колесо, момент переключается на второе и крутятся оба задних! Отпускаешь ручник, там где тяжелее -останавливается и крутится одно колесо.
Разочарую.
ЛСД уже не работает.
Дифференциал так работает.
Саш, ты про диф в мосту? или я что то не догоняю про его работу
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: LSD - задний мост!
« Ответ #133 : 17 03 2016, 10:13:00 »

Саш, ты про диф в мосту? или я что то не догоняю про его работу
Да, про него.
ЛСД срабатывает при проворачивании 1 из колёс. Второе должно тоже подхватить.
А если помогаешь подтормаживанием, то ЛСД не при делах.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC
Re: LSD - задний мост!
« Ответ #134 : 17 03 2016, 11:01:30 »

На прадо 95 - постоянно работает 60*40, при включенной блокировке 50*50 так вот включаете 50*50 вывешиваете колеса одно с переди другое сзади и трогаетесь с нагрузкой, если ЛСД сработает машина спрыгнет с домкратов ничего страшного, у прадо свои домкраты сразу валятся на бок. Поверьте не раз проверяли. Или на яме ставите машину по диагонали чтоб свисали колеса одно переднее другое заднее и начинаете трогаться с нагрузкой если выедет то всё хорошо, если нет, то мост без ЛСД или не работает ЛСД. С малым газом не сработает ЛСД.
на 95 при отключенных блокировках момент распределяется по осям 50*50, это на 120 60*40
что-то у меня сомнения на счет на 95 при отключенных блокировках момент распределяется по осям 50*50
попробуй встань в горку мордой и газони, увидишь какие калесы напрягаются, зад будет шлифовать, перед подталкивать
встань в горку задом, зад буксует, перед поддалкивает
это уже обсуждалось миллион раз, при отключенных блокировках, нагрузка плавает и никаких 50*50 речи не может быть
При отключенных блокировках плавает угловая скорость, а момент распределяется 50*50 по осям или 25% на каждое колесо. При включении меж осевой блокировки угловая скорость карданов выравнивается, а момент начинает плавать по осям
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: LSD - задний мост!
« Ответ #135 : 17 03 2016, 12:05:13 »

На прадо 95 - постоянно работает 60*40, при включенной блокировке 50*50 так вот включаете 50*50 вывешиваете колеса одно с переди другое сзади и трогаетесь с нагрузкой, если ЛСД сработает машина спрыгнет с домкратов ничего страшного, у прадо свои домкраты сразу валятся на бок. Поверьте не раз проверяли. Или на яме ставите машину по диагонали чтоб свисали колеса одно переднее другое заднее и начинаете трогаться с нагрузкой если выедет то всё хорошо, если нет, то мост без ЛСД или не работает ЛСД. С малым газом не сработает ЛСД.
на 95 при отключенных блокировках момент распределяется по осям 50*50, это на 120 60*40
что-то у меня сомнения на счет на 95 при отключенных блокировках момент распределяется по осям 50*50
попробуй встань в горку мордой и газони, увидишь какие калесы напрягаются, зад будет шлифовать, перед подталкивать
встань в горку задом, зад буксует, перед поддалкивает
это уже обсуждалось миллион раз, при отключенных блокировках, нагрузка плавает и никаких 50*50 речи не может быть
При отключенных блокировках плавает угловая скорость, а момент распределяется 50*50 по осям или 25% на каждое колесо. При включении меж осевой блокировки угловая скорость карданов выравнивается, а момент начинает плавать по осям
Как нагрузка может плавать при жесткой блокировке межосевой))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2792.0
Особенности полного привода Toyota
Схема Full-Time TL (Dual Range Diff Lock)

Постоянный полный привод, несимметричный межосевой дифференциал LSD Torsen с возможностью жесткой принудительной блокировки, понижающая передача
 
Современные средне- и полноразмерные джипы/внедорожники получили постоянный полный привод с несимметричным механическим дифференциалом типа Torsen, жесткой блокировкой дифференциала, цепной передачей к валу привода передних колес, понижающей передачей. Распределение момента между передними и задними колесами - 40:60 (исходное), динамическое распределение в разных условиях движения - от 28:72 до 58:42.

или это не про наши)))
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: LSD - задний мост!
« Ответ #136 : 17 03 2016, 12:20:56 »

Саш, ты про диф в мосту? или я что то не догоняю про его работу
Да, про него.
ЛСД срабатывает при проворачивании 1 из колёс. Второе должно тоже подхватить.
А если помогаешь подтормаживанием, то ЛСД не при делах.
Саш, если я чуть тока притормаживаю ручником и второе колесо пошло в ход, при отпускании гребут оба , если снежку подкинуть под одно колесо через какое то время оно останавливается, второе крутит дальше
че хана приходит или уже пришла? :)
я так понимаю. как только одно скользнуло, сразу  же должно подхватывать второе и крутить или только помогать периодически?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: LSD - задний мост!
« Ответ #137 : 17 03 2016, 13:29:07 »

че хана приходит или уже пришла? :)
Игорь, да, по ходу пришла.
Не расстраивайсА. Она у 90% пользователей уже не работает.
Прадик и без блокировки хорошо едет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC
Re: LSD - задний мост!
« Ответ #138 : 17 03 2016, 14:13:36 »

На прадо 95 - постоянно работает 60*40, при включенной блокировке 50*50 так вот включаете 50*50 вывешиваете колеса одно с переди другое сзади и трогаетесь с нагрузкой, если ЛСД сработает машина спрыгнет с домкратов ничего страшного, у прадо свои домкраты сразу валятся на бок. Поверьте не раз проверяли. Или на яме ставите машину по диагонали чтоб свисали колеса одно переднее другое заднее и начинаете трогаться с нагрузкой если выедет то всё хорошо, если нет, то мост без ЛСД или не работает ЛСД. С малым газом не сработает ЛСД.
на 95 при отключенных блокировках момент распределяется по осям 50*50, это на 120 60*40
что-то у меня сомнения на счет на 95 при отключенных блокировках момент распределяется по осям 50*50
попробуй встань в горку мордой и газони, увидишь какие калесы напрягаются, зад будет шлифовать, перед подталкивать
встань в горку задом, зад буксует, перед поддалкивает
это уже обсуждалось миллион раз, при отключенных блокировках, нагрузка плавает и никаких 50*50 речи не может быть
При отключенных блокировках плавает угловая скорость, а момент распределяется 50*50 по осям или 25% на каждое колесо. При включении меж осевой блокировки угловая скорость карданов выравнивается, а момент начинает плавать по осям
Как нагрузка может плавать при жесткой блокировке межосевой))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2792.0
Особенности полного привода Toyota
Схема Full-Time TL (Dual Range Diff Lock)

Постоянный полный привод, несимметричный межосевой дифференциал LSD Torsen с возможностью жесткой принудительной блокировки, понижающая передача
 
Современные средне- и полноразмерные джипы/внедорожники получили постоянный полный привод с несимметричным механическим дифференциалом типа Torsen, жесткой блокировкой дифференциала, цепной передачей к валу привода передних колес, понижающей передачей. Распределение момента между передними и задними колесами - 40:60 (исходное), динамическое распределение в разных условиях движения - от 28:72 до 58:42.

или это не про наши)))
torsen начиная со 120 идет, у нас стоит симетричный диф.
если у тебя включена блокировка и допустим одно переднее колесо зависло в воздухе то на передней оси момент силы стремится к нулю и вся нагрузка уходит на заднюю ось.
Поэтому из за блокировок и рвут оси, т.к. если включены три дифлока, то вся нагрузка может перейти на одно колесо.
А вообще на лендкрузерточкару есть тема по нашей раздатке, где все разжевано
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: LSD - задний мост!
« Ответ #139 : 17 03 2016, 14:20:17 »

torsen начиная со 120 идет, у нас стоит симетричный диф.
если у тебя включена блокировка и допустим одно переднее колесо зависло в воздухе то на передней оси момент силы стремится к нулю и вся нагрузка уходит на заднюю ось.
Поэтому из за блокировок и рвут оси, т.к. если включены три дифлока, то вся нагрузка может перейти на одно колесо.
А вообще на лендкрузерточкару есть тема по нашей раздатке, где все разжевано
да, только у нас 1 диф лок и то не у всех
Вы об одном и том же говорите на разных языках.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ