'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LSD - задний мост!  (Прочитано 96827 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: LSD - задний мост!
« Ответ #30 : 20 04 2010, 06:13:30 »

Одно колесо остановлю, а второе должно продолжать полностью вращаться или просто должен быть свободный ход в пол-оборота, например?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: LSD - задний мост!
« Ответ #31 : 20 04 2010, 06:30:14 »

Поднять одно заднее колесо, раздатку в N, без блокировки колесо должно легко крутиться руками

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: LSD - задний мост!
« Ответ #32 : 20 04 2010, 06:53:40 »

Спасибо, сегодня проверю
Записан

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: LSD - задний мост!
« Ответ #33 : 20 04 2010, 15:42:24 »

Проверил и, если честно, ничего не понял.
АКПП поставили в N.
Одно заднее колесо поддомкратили и пытались крутить.
Результаты:
- Раздатка стоит в HL, потом стоит в N, и затем стояла в  LL. – во всех случаях вывешенное колесо не крутилось.
- Когда раздатка стояла в H то  вывешенное колесо крутилось.
И что сие означает?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: LSD - задний мост!
« Ответ #34 : 20 04 2010, 15:59:16 »

Похоже у 90 в положении N дифференциал раздатки остается заблокированым (задний мост жестко связан с передним) и только отсоеденяется от АКПП.
В положении Н диф раздатки свободный (мосты между собой жестко не связаны), у АКПП в положении N валы тоже свободны, задний диф блокировки не имеет, поэтому колесо и крутилось.
Короче дифференциал заднего моста без LSD.

У моей 120 межосевая блокировка включается по другому.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: LSD - задний мост!
« Ответ #35 : 20 04 2010, 16:05:23 »

Кстати это получается ответ на вопрос, почему Прадо не рекомендуется буксировать при положении рычага раздатки N.
Я об этом даже не подозревал, думал если раздатка в N, то межосевой диф полюбому разблокирован, а оказывается при такой системе это не так.

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: LSD - задний мост!
« Ответ #36 : 20 04 2010, 17:42:11 »

Да похоже ЛСД нет. Хотя в ЛСД передается на то колесо где легче, тогда при раздатке в Н одно колесо стояло на земле, вот всё и передавалось на вывешенное колесо.
Если АКПП в N то коробка уже от раздатки отключена.
Если раздатка в  Н , то крутятся и перед и зад, т.к. постоянный полный.
Тогда какое предназначение у нейтрали раздатки?
По идее она должна перед от зада отсоединять или нет?
Чего-то я запутался.
Записан

max123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: г. Алматы (б. Алма-Ата)
  • GRJ120
Re: LSD - задний мост!
« Ответ #37 : 20 04 2010, 19:18:44 »

Да точно.
Кажись допёр по раздатке:
HL- раздатка блокирует мосты.
N- раздатка с заблокированными мостами отключается от коробки чтобы можно было подключить пониженную передачу. Для этого же и КПП ставят тоже в  N.
LL- раздатка с заблокированными мостами подключает понижайку, 
Короче у раздатки H –единственное положение рычага  где не заблокированы мосты, а при рычаге раздатки в N мосты тоже заблокированы.

А про ЛСД ниссановцы пишут что при одном поднятом заднем колесе оно должно вращаться с усилием и усилие проворачивания полуоси меряют динамометрическим ключом - не менее 30 кг*м.
А я раздатку переключал, пока другой чел крутил, было там усилие или нет- х.з.
И не спросишь у него теперь - он по-русски плохо понимал сапсем.

Dear ZAR, спасибо огромное за помощь!
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: LSD - задний мост!
« Ответ #38 : 21 04 2010, 04:34:35 »

30 кг*м это нужно ломиком крутить, есть такой способ проверки качества LSD

Antoon2006

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Красноярск
Re: LSD - задний мост!
« Ответ #39 : 23 04 2010, 08:16:15 »

Всем привет!
Помогите если кто сталкивался.... В общем купил автомобиль две недели назад, как обычно замена всех масел и тд и тп. А вчера вдруг мост задний заблокировался.... Оказалось LSD. Масло конечно залил не специализированное.( т.к. не знал о присутствии LSD) Чего теперь бояться и возможно ли приобрести новые фрикционы?
Записан