'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656206 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1050 : 27 06 2012, 15:27:14 »

Х.З.
Лично видел отчеты в компе от головной Тойоты , там написано что меняют пружины местами и машина выравнивается, причину пишут  - не правильная установка на заводе изготовителе rtfm.
Возьму блин куплю сам новые пружины по каталогу и поставлю чтобы не перпутать icon_crazy2
По поводу пружин: разные пружины -это у бензинки. У дизеля пружины одинаковые. ИМХО.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1051 : 27 06 2012, 16:23:09 »


напомню что разница сторон перед сменой пружин у меня был все 1 см. на правую сторону,

Так это вы из-за одного сантиметра морочились? Вроде же норма до 2 см.

Насчет пружин - сомнительно то, что их могут перепутать на конвейере.

не я заморочился а ОД , это они приняли решение их поменять
могут перепутать , т.к. они обсалютно одинаковы и на них нет ни какой маркировке, сами ОД в удивлении, только в базе номера на них разные и всё, а свиду одинаковы

Од может и могут. На конвейере при сборке вряд ли. Там же пружины не в одной куче свалены, и их не наугад ставят. Это просто нелепая теория ОД, что бы отбрехаться как то.
Да и вы сами сказали - 1 см. А это по тех карте норма. Вот и меняют местами пружины ОД, что бы до них меньше докапывались и создать видимость работы.
На самом деле, если стоят пружины разные - их местами менять нельзя. А вот то, что делает ОД - гадание на кофейной гуще по сути своей.
Я  лично с одним сантиметром не морочил бы себе голову. Может он и у меня есть, но его не видно. С рулеткой не бегаю вокруг, чушь это все. Когда авто а статике стоит, у меня бывает то на левый бок, то на правый видно завал небольшой, так дороги кривые. Когда стоит на ровной - вроде как пучком все.
А я бы морочил,т.к. купил новую машину за приличные деньги,нафига мне эта кривота нужна.
И вообще вы не правы,могут перепутать на конвейере,там же не святые работают.... к тому же ОД хрен что сделает просто так по гарантии,если им не оплатит производитель,будут упираться и плевать им....
По сантиметрам,а вам кто то при покупке об этом говорил или где-то написано в инструкции или руководстве что есть такая особенность,крен до 2 см. норма ? мне лично нет и нигде это не пишут,а тех.карта,это их сугубо личные проблемы,не прокатит она в суде и суд этот легко выиграть,дефект серьезный,спокойно тянет на рассторжение договора купли-продажи.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1052 : 27 06 2012, 16:23:56 »

Х.З.
Лично видел отчеты в компе от головной Тойоты , там написано что меняют пружины местами и машина выравнивается, причину пишут  - не правильная установка на заводе изготовителе rtfm.
Возьму блин куплю сам новые пружины по каталогу и поставлю чтобы не перпутать icon_crazy2
По поводу пружин: разные пружины -это у бензинки. У дизеля пружины одинаковые. ИМХО.
у обоих разные,по каталогу запчастей это прекрасно видно.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1053 : 27 06 2012, 16:28:28 »

у обоих разные,по каталогу запчастей это прекрасно видно.
Уточню, по каталогу разные, но по усилию сжатия у бензинки разные, у дизеля - одинаковое. Опять же ИМХО, так как сам не проверял, но слышал.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1054 : 27 06 2012, 16:49:32 »

у обоих разные,по каталогу запчастей это прекрасно видно.
Уточню, по каталогу разные, но по усилию сжатия у бензинки разные, у дизеля - одинаковое. Опять же ИМХО, так как сам не проверял, но слышал.
Я все понимаю но тогда почему номера разные ? по усилию сжатия,это кто проверял и как и самое главное как он определил ? так то это испытания и не все так просто,их надо проводить на спец.оборудовании,сомневаюсь что кто-то вообще этим заморочился,потому как это не дешево и не так просто.....
а вот разные номера говорят о том что различие есть,производитель не идиот,просто так номера присваивать не будет,если деталь идентичная и различий нет,то и номер будет одинаковый,например тормозные диски или блоки ксенона,там ведь без разницы,правый или левый,номер то один,так что чудес на свете не бывает.....
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1055 : 27 06 2012, 16:58:25 »

Сейчас глянул для интереса 90 Прадик,вот у него номера передних пружин правой и левой идентичные,значит пружины одинаковы,на 150 серии с кдсс номера левой и правой пружин разные,не просто так....
Ага,глянул еще и 150й араб 2.7,без кдсс самый простой,как и думал,номера правой и левой пружин одинаковые,значит не просто так их ставят разные на машинах с кдсс,видимо действительно компенсируют вес этой системы разными пружинами.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1056 : 27 06 2012, 17:51:01 »

Если эта проблема действительно присутствует, не ужели до сих пор ОД так и не решил эту проблему? И как, ОД признает но не может решить или не признает и спускает на тормозах?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1057 : 27 06 2012, 19:18:12 »

Сейчас глянул для интереса 90 Прадик,вот у него номера передних пружин правой и левой идентичные,значит пружины одинаковы,на 150 серии с кдсс номера левой и правой пружин разные,не просто так....
Ага,глянул еще и 150й араб 2.7,без кдсс самый простой,как и думал,номера правой и левой пружин одинаковые,значит не просто так их ставят разные на машинах с кдсс,видимо действительно компенсируют вес этой системы разными пружинами.

Если бы цилиндры с КДСС стояли 4 штуки,тогда были бы одиннаковые пружины,а у нас их всего 2 :1- спереди,2-ая сзади(стоят они с разных сторон )поэтому и пружины разные
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1058 : 27 06 2012, 21:49:44 »

Сейчас глянул для интереса 90 Прадик,вот у него номера передних пружин правой и левой идентичные,значит пружины одинаковы,на 150 серии с кдсс номера левой и правой пружин разные,не просто так....
Ага,глянул еще и 150й араб 2.7,без кдсс самый простой,как и думал,номера правой и левой пружин одинаковые,значит не просто так их ставят разные на машинах с кдсс,видимо действительно компенсируют вес этой системы разными пружинами.

Если бы цилиндры с КДСС стояли 4 штуки,тогда были бы одиннаковые пружины,а у нас их всего 2 :1- спереди,2-ая сзади(стоят они с разных сторон )поэтому и пружины разные
Да, наверное поэтому... Но это тогда не "вес этой системы", как пишет CUSCO, а компенсация усилия цилиндра. Не верится даже, неужели япошки докатились до этого,что путают пружины при установке. Но в таком случае, для ОД есть легкое решение - менять пружины местами (конечно, когда есть перекос). И еще, если есть номера пружин и они разные, можно, наверное , найти сборочный чертеж с указанными номерами, где какая пружина должна стоять и достоверно установить косяк япошек?!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1059 : 27 06 2012, 23:51:20 »

Тоже так думаю.Из 1000 машин возможно на одной косяк.По крайней мере ещё не видел ни одной наяву.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.