'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656212 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1060 : 28 06 2012, 00:42:12 »

Сейчас глянул для интереса 90 Прадик,вот у него номера передних пружин правой и левой идентичные,значит пружины одинаковы,на 150 серии с кдсс номера левой и правой пружин разные,не просто так....
Ага,глянул еще и 150й араб 2.7,без кдсс самый простой,как и думал,номера правой и левой пружин одинаковые,значит не просто так их ставят разные на машинах с кдсс,видимо действительно компенсируют вес этой системы разными пружинами.

Если бы цилиндры с КДСС стояли 4 штуки,тогда были бы одиннаковые пружины,а у нас их всего 2 :1- спереди,2-ая сзади(стоят они с разных сторон )поэтому и пружины разные
Да, наверное поэтому... Но это тогда не "вес этой системы", как пишет CUSCO, а компенсация усилия цилиндра. Не верится даже, неужели япошки докатились до этого,что путают пружины при установке. Но в таком случае, для ОД есть легкое решение - менять пружины местами (конечно, когда есть перекос). И еще, если есть номера пружин и они разные, можно, наверное , найти сборочный чертеж с указанными номерами, где какая пружина должна стоять и достоверно установить косяк япошек?!
А зачем схема,есть номер пружины левой и номер пружины правой,они разные,достаточно посмотреть какие и как стоят,уж номера то они не думаю что не правильно напишут.
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +443/-205
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5698
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1061 : 28 06 2012, 06:41:19 »

Сейчас глянул для интереса 90 Прадик,вот у него номера передних пружин правой и левой идентичные,значит пружины одинаковы,на 150 серии с кдсс номера левой и правой пружин разные,не просто так....
Ага,глянул еще и 150й араб 2.7,без кдсс самый простой,как и думал,номера правой и левой пружин одинаковые,значит не просто так их ставят разные на машинах с кдсс,видимо действительно компенсируют вес этой системы разными пружинами.

Если бы цилиндры с КДСС стояли 4 штуки,тогда были бы одиннаковые пружины,а у нас их всего 2 :1- спереди,2-ая сзади(стоят они с разных сторон )поэтому и пружины разные
Да, наверное поэтому... Но это тогда не "вес этой системы", как пишет CUSCO, а компенсация усилия цилиндра. Не верится даже, неужели япошки докатились до этого,что путают пружины при установке. Но в таком случае, для ОД есть легкое решение - менять пружины местами (конечно, когда есть перекос). И еще, если есть номера пружин и они разные, можно, наверное , найти сборочный чертеж с указанными номерами, где какая пружина должна стоять и достоверно установить косяк япошек?!
А зачем схема,есть номер пружины левой и номер пружины правой,они разные,достаточно посмотреть какие и как стоят,уж номера то они не думаю что не правильно напишут.
Илья привет.
я же писал что мне ОД сказали что на этих пружинах нет ни какого обозначения вообще когда они их сняли, вот и не понятно где какая должна стоять, номера разные а вид один
и вообще думаю ОД знает этот косяк т.к. все эти работы проводит по гарантии и денег не берут ни за что, но после этого выставляют счёт головной Тойоте для того чтобы она оплатила им все затраты на ремонт авто, и при этом они должны чётко понимать за что с них требуют оплату, так всегда делается при гарантийном ремонте авто, мне когда кардан поменяли так они сказали что его отправят в Москву для экспертизы и оплаты возмещения затрат того ОД который мне его поменял, так что не думаю что ОД будут просто так тратить время на клиентов если нет проблемы, они просто официально не хотят признать тот  факт что проблема существует, это может снизить репутацию компании в целом.
Вот многие пишут тут что не хотят бегать с линейкой чтобы замерить стороны? А что для того чтобы понять есть или нет проблема в целом вы не можете затратить 5 мин чтобы провести замеры и озвучить их чтобы сравнить с другими авто?
Или всех только хватает на писанину?
Давайте не поленимся и проведём тесты своих авто? Просто каждый замерит и напишет показания?
Но надо чтобы показания снимали на стоковых колёсах
Надеюсь что каждый знает как снять замеры?
Если все в отказ то думаю надо тему закрывать , это просто флуд и не более
Записан

С уважением, Павел

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1496/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8523
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1062 : 28 06 2012, 07:17:19 »

 Правильная постановка задачи, только надо учесть, что измерения надо проводить на идеально горизонтальной площадке, что не так уж просто обеспечить. Целесообразно учитывать, ИМХО, количество (+-) бензина в баке.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +443/-205
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5698
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1063 : 28 06 2012, 09:07:40 »

Правильная постановка задачи, только надо учесть, что измерения надо проводить на идеально горизонтальной площадке, что не так уж просто обеспечить. Целесообразно учитывать, ИМХО, количество (+-) бензина в баке.
не трудно найти более менее ровную площадку, думаю в гараже пол почти ровный у всех
ну а кол-во бензина думаю не очень может повлиять на замеры, бак же у нас не со дной стороны а по центру вроде под задним сиденьями
и вообще Прадо на раме которая должна быть ровной, и подвеска которая к ней прикручена тоже должна быть со всех сторон ровной
Записан

С уважением, Павел

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1064 : 28 06 2012, 15:54:20 »

Правильная постановка задачи, только надо учесть, что измерения надо проводить на идеально горизонтальной площадке, что не так уж просто обеспечить. Целесообразно учитывать, ИМХО, количество (+-) бензина в баке.
не трудно найти более менее ровную площадку, думаю в гараже пол почти ровный у всех
ну а кол-во бензина думаю не очень может повлиять на замеры, бак же у нас не со дной стороны а по центру вроде под задним сиденьями
и вообще Прадо на раме которая должна быть ровной, и подвеска которая к ней прикручена тоже должна быть со всех сторон ровной

Нет Паш, бак под левым водительским и пассажирским задним сидением, ближе к центру, но всё равно чуть левее, но он не какой погрешности дать не может, тем более что перекос идёт не правый бок, разумеется если смотреть с зади.
Записан
Ко мне на ты.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1065 : 28 06 2012, 21:16:17 »

Правильная постановка задачи, только надо учесть, что измерения надо проводить на идеально горизонтальной площадке, что не так уж просто обеспечить. Целесообразно учитывать, ИМХО, количество (+-) бензина в баке.
не трудно найти более менее ровную площадку, думаю в гараже пол почти ровный у всех
ну а кол-во бензина думаю не очень может повлиять на замеры, бак же у нас не со дной стороны а по центру вроде под задним сиденьями
и вообще Прадо на раме которая должна быть ровной, и подвеска которая к ней прикручена тоже должна быть со всех сторон ровной

Нет Паш, бак под левым водительским и пассажирским задним сидением, ближе к центру, но всё равно чуть левее, но он не какой погрешности дать не может, тем более что перекос идёт не правый бок, разумеется если смотреть с зади.

Прав Александр,бак вытянут  продольно, чуть влево от центра.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1066 : 29 06 2012, 11:47:28 »

Сейчас глянул для интереса 90 Прадик,вот у него номера передних пружин правой и левой идентичные,значит пружины одинаковы,на 150 серии с кдсс номера левой и правой пружин разные,не просто так....
Ага,глянул еще и 150й араб 2.7,без кдсс самый простой,как и думал,номера правой и левой пружин одинаковые,значит не просто так их ставят разные на машинах с кдсс,видимо действительно компенсируют вес этой системы разными пружинами.

Если бы цилиндры с КДСС стояли 4 штуки,тогда были бы одиннаковые пружины,а у нас их всего 2 :1- спереди,2-ая сзади(стоят они с разных сторон )поэтому и пружины разные
Да, наверное поэтому... Но это тогда не "вес этой системы", как пишет CUSCO, а компенсация усилия цилиндра. Не верится даже, неужели япошки докатились до этого,что путают пружины при установке. Но в таком случае, для ОД есть легкое решение - менять пружины местами (конечно, когда есть перекос). И еще, если есть номера пружин и они разные, можно, наверное , найти сборочный чертеж с указанными номерами, где какая пружина должна стоять и достоверно установить косяк япошек?!
А зачем схема,есть номер пружины левой и номер пружины правой,они разные,достаточно посмотреть какие и как стоят,уж номера то они не думаю что не правильно напишут.
Илья привет.
я же писал что мне ОД сказали что на этих пружинах нет ни какого обозначения вообще когда они их сняли, вот и не понятно где какая должна стоять, номера разные а вид один
и вообще думаю ОД знает этот косяк т.к. все эти работы проводит по гарантии и денег не берут ни за что, но после этого выставляют счёт головной Тойоте для того чтобы она оплатила им все затраты на ремонт авто, и при этом они должны чётко понимать за что с них требуют оплату, так всегда делается при гарантийном ремонте авто, мне когда кардан поменяли так они сказали что его отправят в Москву для экспертизы и оплаты возмещения затрат того ОД который мне его поменял, так что не думаю что ОД будут просто так тратить время на клиентов если нет проблемы, они просто официально не хотят признать тот  факт что проблема существует, это может снизить репутацию компании в целом.
Вот многие пишут тут что не хотят бегать с линейкой чтобы замерить стороны? А что для того чтобы понять есть или нет проблема в целом вы не можете затратить 5 мин чтобы провести замеры и озвучить их чтобы сравнить с другими авто?
Или всех только хватает на писанину?
Давайте не поленимся и проведём тесты своих авто? Просто каждый замерит и напишет показания?
Но надо чтобы показания снимали на стоковых колёсах
Надеюсь что каждый знает как снять замеры?
Если все в отказ то думаю надо тему закрывать , это просто флуд и не более

Я свою уже стрелял лазерным уровнем, ответ в посту №873.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1067 : 29 06 2012, 20:55:31 »

Сегодня,пока мыли мою машинку,она стояла на ровном кафеле,произвёл замеры.
Перед 85,8 см - 86 см.
Зад 90,8 см - 91 см.
Замеры производил по оси колеса от пола до арки.
Будем считать,что перекоса у меня нет ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1496/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8523
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1068 : 29 06 2012, 20:57:19 »

Сегодня,пока мыли мою машинку,она стояла на ровном кафеле,произвёл замеры.
Перед 85,8 см - 86 см.
Зад 90,8 см - 91 см.
Замеры производил по оси колеса от пола до арки.
Будем считать,что перекоса у меня нет ;D
2 мм - жуть! Как страшно жить...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1069 : 29 06 2012, 21:25:17 »

Сегодня,пока мыли мою машинку,она стояла на ровном кафеле,произвёл замеры.
Перед 85,8 см - 86 см.
Зад 90,8 см - 91 см.
Замеры производил по оси колеса от пола до арки.
Будем считать,что перекоса у меня нет ;D
2 мм - жуть! Как страшно жить...

Уважаемый Ильич! Это я для остальных клубней с перекосами написал,пусть увидят неперекошенный Прадик и успокоятся немного ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.