Сейчас глянул для интереса 90 Прадик,вот у него номера передних пружин правой и левой идентичные,значит пружины одинаковы,на 150 серии с кдсс номера левой и правой пружин разные,не просто так....
Ага,глянул еще и 150й араб 2.7,без кдсс самый простой,как и думал,номера правой и левой пружин одинаковые,значит не просто так их ставят разные на машинах с кдсс,видимо действительно компенсируют вес этой системы разными пружинами.
Если бы цилиндры с КДСС стояли 4 штуки,тогда были бы одиннаковые пружины,а у нас их всего 2 :1- спереди,2-ая сзади(стоят они с разных сторон )поэтому и пружины разные
Да, наверное поэтому... Но это тогда не "вес этой системы", как пишет CUSCO, а компенсация усилия цилиндра. Не верится даже, неужели япошки докатились до этого,что путают пружины при установке. Но в таком случае, для ОД есть легкое решение - менять пружины местами (конечно, когда есть перекос). И еще, если есть номера пружин и они разные, можно, наверное , найти сборочный чертеж с указанными номерами, где какая пружина должна стоять и достоверно установить косяк япошек?!
А зачем схема,есть номер пружины левой и номер пружины правой,они разные,достаточно посмотреть какие и как стоят,уж номера то они не думаю что не правильно напишут.
Илья привет.
я же писал что мне ОД сказали что на этих пружинах нет ни какого обозначения вообще когда они их сняли, вот и не понятно где какая должна стоять, номера разные а вид один
и вообще думаю ОД знает этот косяк т.к. все эти работы проводит по гарантии и денег не берут ни за что, но после этого выставляют счёт головной Тойоте для того чтобы она оплатила им все затраты на ремонт авто, и при этом они должны чётко понимать за что с них требуют оплату, так всегда делается при гарантийном ремонте авто, мне когда кардан поменяли так они сказали что его отправят в Москву для экспертизы и оплаты возмещения затрат того ОД который мне его поменял, так что не думаю что ОД будут просто так тратить время на клиентов если нет проблемы, они просто официально не хотят признать тот факт что проблема существует, это может снизить репутацию компании в целом.
Вот многие пишут тут что не хотят бегать с линейкой чтобы замерить стороны? А что для того чтобы понять есть или нет проблема в целом вы не можете затратить 5 мин чтобы провести замеры и озвучить их чтобы сравнить с другими авто?
Или всех только хватает на писанину?
Давайте не поленимся и проведём тесты своих авто? Просто каждый замерит и напишет показания?
Но надо чтобы показания снимали на стоковых колёсах
Надеюсь что каждый знает как снять замеры?
Если все в отказ то думаю надо тему закрывать , это просто флуд и не более