В общем доигрался я с этим Кдс, сегодня полез калибровку делать под машину, и бля или руки у меня искривились или день не мой. Как по инструкций начал откручивать эти две гаечки ключом на 10, на 10-12мм и надо было мне именно 12 мм открутить нет 10мм и остановится(и штангель держал в руке), бац и давлением выплюнуло болтик. Пока прикрутил обратно мл-50 может более выбежало. Вся рука в масле, я в растерянности, по запаху один в один ДОТ, пипец в общем полный. Прикрутил чуток, раскачал машину из стороны в сторону, промерил расстояние по аркам до пола, правая на 5 мм ниже, а до этого было 2,5 см. Затянул гаечки, вернул защиту на место. И поехал тестить. Как не странно лампа КДС не загорелась, по сути должна была, ведь там наверное давление в системе КДС уже нет, и воздух поди присутствует. По езде машина стала мягче, на неровностях появились стуки(люфт целиндре из-за малого уровня масла). Машинка почти ровная, усадка с права всего 5мм. В ОБЩЕМ НАКОСЯЧИЛ Я ПО ПОЛНОЙ,. И где теперь в моей деревне найти спеца с аппаратом чтоб под давлением закачать новую жижу нужного давления. Интересно кондиционерщики подпишутся закачать своим аппаратом или пошлют куда подальше.
Жаль, что болт вышел из резьбы. А так бы все выровнялось, 5 мм не в счет.
Если нужно, то я выложу файл закачки жидкости и удаления воздуха, чтобы было под рукой, если будешь делать на стороне.
Выложу все-таки, лишней информация не будет.